RailGallery
ТЭП70БС-273
Россия, Ульяновская область, станция Ульяновск-Центральный
Russia, Ulyanovsk region, Ulyanovsk-Tsentralny station
Поезд № 515 Анапа — Ижевск

ავტორი: Дмитрий Денисенко · Енакиево           Date: 3 აგვისტო 2025 წელი

Information about the photo

License: BY-NC-SA
Published 17.08.2025 18:35 MSK
ნახვები — 683
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

Rating: +109
Serg73+1
d1xzz+1
Антон Питерский+1
Николай67+1
tmn_72+1
Dmitriy Aniko+1
Novert+1
Belspoter+1
Даниил Антипов+1
PraiD+1
Soldatov_Ilya+1
voe-mikha+1
Антон Рогалев+1
Yalalt+1
By_cheberek+1
Islam05+1
arsmm+1
Royalist57+1
fantomas.exe+1
Святослав+1
Андрей С.+1
Romanovski_transport_official+1
Kasper+1
Алексей Кузенков+1
АЯ4Д-001+1
Илья Сергеевич+1
kirOl+1
RaTrainz+1
bo1ng10+1
Kaincik+1
MvLtPd+1
Кот80к+1
unover+1
Сергей Шляпин+1
Smiroll+1
максимка теле2+1
Ilya Rudakov+1
URAGAN+1
_rizix_1236+1
2ТЭ116-1557+1
m_marix+1
Андрей Ю.+1
Антон Савченко+1
Pugas+1
2ТЭ10У-0419+1
Валентин Самосюк+1
Gruzov+1
Ilyxa73+1
Орлов З.В.+1
Alexey Shestakov+1
Renzex87+1
НикитаMatveev116rus+1
Prototype877+1
Матвей Воскресенский+1
Scobaru+1
NIKO_Rus+1
Батон+1
Kr1p+1
matvei.verholyak+1
smandro777+1
YouSafe+1
Zhekatrack+1
Anthracite+1
Maybug+1
RailDmitrov+1
Айдаров Д+1
Илья Обухов+1
Алексей Федоров+1
Ulan3+1
Kotolet+1
TuxDer491+1
Ruslan_Galeev__+1
Krovnick+1
crazyrussianturist+1
CHS200-011+1
Aleks28+1
Сергей Анфимов+1
Mihail-service+1
Neryy+1
KaVe+1
Sancho+1
Матвей Разгоняев+1
Daniel_Tursunbaev+1
trains_pvk+1
ТИСУ+1
было дело...+1
Андрей Безбородов+1
andrey92+1
pravlen+1
Никита П.+1
Радель+1
Никита Крутоус+1
Юрий+1
AlexxDrozD+1
Egor Khokhlev+1
Никита Бурцев+1
s.gulaev+1
Виталий_DSK+1
Киток+1
Александр193+1
ВЛ10У+1
Славян+1
Михаил Рязанский+1
Pyacegor1ck+1
Spott44+1
dm_admiral+1
_Listrigon_+1
Andrey Kolenchikov+1
VL10K+1

ТЭП70БС-273

რკინიგზა / კომპანია:Kuybyshev Railway   Kbs
დეპო:TChE-14 Ulyanovsk
მოდელი:TEP70BS
მშენებელი:Kolomensky zavod   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:3561
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15052350
დამზადებულია:09.10.2015
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ж. д.

Ремонты:
25.08.2018 — ТР-3 СЛД-34 Елец
25.03.2023 — СР Воронежский ТРЗ

Информация:
Оснащен тяговыми редукторами с передаточным числом i=4.15,
рассчитанными на макс. скорость 120 км/ч.

Camera Settings

Model:ILCE-7M3
Artist Name:Dmitry Denisenko
Copyright Information:Dmitry Denisenko
Date and Time:03.08.2025 22:40
Exposure Time:1/6 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:1600
Exposure Bias:–2.3 EV
Focal Length:32 mm
Show all EXIF data

Comments · 18

17.08.2025 20:15 MSK
Link
ფოტოები: 1206
Обьектив не подскажите?
+11
+11 / –0
17.08.2025 20:18 MSK
Link
ფოტოები: 621
Китовый Sony 28-70 mm f/3.5-5.6 OSS.
+12
+12 / –0
17.08.2025 20:20 MSK
Link
ფოტოები: 1206
Достойный результат, какой процент брака на такой выдержке?
+12
+12 / –0
17.08.2025 20:30 MSK
Link
ფოტოები: 621
Обычно одно из 3-4 фото уже получается чётким.
+12
+12 / –0
17.08.2025 21:23 MSK
Link
было дело... · Малый Цивиль (рзд.)
ფოტოები: 6
Не обратили внимания, смена локомотива на другой была?
+6
+6 / –0
17.08.2025 21:41 MSK
Link
ფოტოები: 621
Нет, я ехал этим поездом, менялась бригада.
+9
+9 / –0
18.08.2025 00:32 MSK
Link
ფოტოები: 164
Цитата (Дмитрий Денисенко, 17.08.2025):
> Обычно одно из 3-4 фото уже получается чётким.
Действительно у Сони так все плохо с матричным стабилизатором изображения? До заявленных в характеристиках 5 ступеней экспозиции выдержка 1/6 секунды сильно не дотягивает. Плюс объектив 28-70 со стабилизатором. У Сони матричный стабилизатор и стабилизатор в объективе работают одновременно?
+4
+5 / –1
18.08.2025 01:47 MSK
Link
ფოტოები: 119
Цитата (Андрей С., 18.08.2025):
> У Сони матричный стабилизатор и стабилизатор в объективе работают одновременно?

Насколько я понимаю матчасть, матричный стабилизатор и оптический одновременно не могут работать. Я не такой спец в самой технике, но, мне кажется, что две "гиростабилизированные" системы "согласовать" друг с другом было бы довольно сложно.

Кадр приятный. Для 1/6с с рук - весьма хорошо.
+9
+9 / –0
18.08.2025 07:39 MSK
Link
ფოტოები: 164
В обзорах современных камер разных систем пишут,что матричный стаб и стаб в объективе работают одновременно и помогают друг другу. Например у Олимпуса основную работу по стабилизации делает стабилизатор в камере, стабилизатор в объективе, немного улучшает эффективность.

Мне хочется понять, есть ли полнокадровые камеры, у которых без проблем можно снимать с выдержкой с рук, например в 1 секунду. Для меня это важно. Также и в других ситуациях качественный стабилизатор может быть полезен.

Понял, что Sony A7 III на это не способен. Я стал интересоваться этой камерой из-за ее матрицы, хорошо работающей на высоких ИСО.

Интересно, как обстоят дела с эффективностью стабилизации у БЗК Никон, особенно у Nikon zII или z6II?
+2
+2 / –0
18.08.2025 07:53 MSK
Link
ფოტოები: 621
Цитата (Андрей С., 18.08.2025):
> Понял, что Sony A7 III на это не способен.

Раз на раз не приходится. Не только камера играет роль, но и руки тоже.
Например, это фото вышло чётким с первого раза, и вся серия тоже: https://railgallery.ru/photo/290213/
Возможно в этот момент мои руки дрожали меньше.
+3
+3 / –0
18.08.2025 09:00 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 423
Цитата (Дмитрий Денисенко, 17.08.2025):
> Нет, я ехал этим поездом, менялась бригада.

Интересно, неужели ульяновцы с некоторыми поездами ездят в Казань? Обычно на буинском участке работают юдинцы, один поезд (107/108 Нжв – Влг) они водят аж на проход до Сызрани.

Цитата (Василий Семин, 18.08.2025):
> 1/6с с

Василий, ну опять число слитно с единицей измерения...

Цитата (Андрей С., 18.08.2025):
> Интересно, как обстоят дела с эффективностью стабилизации у БЗК Никон, особенно у Nikon zII или z6II?

На Z5 вроде помогает, пока не понял ясно.
+2
+2 / –0
18.08.2025 12:16 MSK
Link
Gazzzholder · Ваенга
ფოტოები: 60
Цитата (Андрей С., 18.08.2025):
> Интересно, как обстоят дела с эффективностью стабилизации у БЗК Никон, особенно у Nikon zII или z6II?

На ZF с трудом смог сделать фото с двухсекундной выдержкой на 40мм. С выдержкой 1 секунда - попроще, из 7-8 снимков один будет резким, на тех же 40мм
+1
+1 / –0
18.08.2025 13:47 MSK
Link
ფოტოები: 119
Цитата (Андрей С., 18.08.2025):
> В обзорах современных камер разных систем пишут,что матричный стаб и стаб в объективе работают одновременно и помогают друг другу. Например у Олимпуса основную работу по стабилизации делает стабилизатор в камере, стабилизатор в объективе, немного улучшает эффективность.

Если есть такие обзоры под рукой, то было бы интересно почитать. Дело в том, что я искал ответ на этот вопрос (хотя и не скажу, что очень глубоко), но однозначного ответа не нашёл - скорее мнения пользователей.
Я, конечно, не специалист в гироскопических системах, но хотя бы в крайне общих чертах понимая механику работы стабилизатора, мне сложно понять, как два гироскопических блока можно совместить. Если есть описания того, как такой "двойной стаб" работает, то было бы очень интересно почить про схему.



Цитата (Андрей С., 18.08.2025):
> Мне хочется понять, есть ли полнокадровые камеры, у которых без проблем можно снимать с выдержкой с рук, например в 1 секунду.

Сейчас эффективность стабилизаторов в примерно одноклассных ФФ камерах примерно схожа. То есть на грани того, что вот тут чуть лучше, тут чуть хуже, но не радикальная разница.
Кроме того, есть много факторов, влияющих на чёткий кадр при съёмке с рук на длинной выдержке.
Во-первых, сам пользователь. Руки у всех разные. Ну и текущее состояние человека может иметь значение. Набегался, подустал - лёгкий тремор, который вроде не ощущаешь, но на выдержке 1/5 с камера разницу поймает.
Во-вторых, фокусное расстояние. Очень сильно влияет.
В-третьих, съёмка в бесшумном режиме (или с поднятым зеркалом у ЗК). Да, когда хлопает зеркало и срабатывает механика затвора, то эта микрошевелёнка на длинной выдержке может оказать влияние.
Основное, что приходит в голову.



Цитата (Андрей С., 18.08.2025):
> Понял, что Sony A7 III на это не способен. Я стал интересоваться этой камерой из-за ее матрицы, хорошо работающей на высоких ИСО.

Почему не способен? Не хуже и не лучше, чем любая одноклассная камера. Разница в плюс/минус будет маржинальная и, скорее всего, может быть списана на погрешность пользователя.
А вот матрица у этой камеры действительно отличная. До сих пор очень актуальна у репортажных фотографов, которые снимают в сложных условиях.

Поискал у себя кадры, снятые на длинной выдержке с рук.
В обработанных вот такие нашёл:

https://iimg.su/i/jNLVPp
1/5, 54 мм

https://iimg.su/i/hpbGVB
1/8, 36 мм

https://iimg.su/i/7QKLD5
1/2, 50 мм


Объектив - без стабилизатора.
+4
+4 / –0
18.08.2025 14:36 MSK
Link
ფოტოები: 164
Спасибо за ответы. Видимо, снимать на небольших фокусных расстояниях и с небольшим процентом брака на выдержке 1-2 секунды с рук могут только БЗК Олимпуса.

Найти объяснение, как работа матричного стабилизатора и стабилизатора в объективе может совмещаться было б интересно

Ещё интересны эффективности стабилизаторов в камарах смартфонов при съёмке с рук. Почему-то это информация очень поверхностная в обзорах.

Камеры современных смартфонов в некоторых ситуациях благодаря быстрой автоматической обработки и технических качеств камеры, вполне могут заменять большие камеры, особенно основная камера, эквивалент фокусного расстояния которой, обычно, около 24 мм, в редких случаях 35 мм.
Остальные камеры у смартфонов тоже бывают вполне неплохими.
Ну и по съемке съемке видео смартфоны очень перспективны.
+1
+1 / –0
18.08.2025 15:14 MSK
Link
Gruzov · Восстание
ფოტოები: 22
Цитата (было дело..., 17.08.2025):
> Не обратили внимания, смена локомотива на другой была?

Ульяновские в тот день по графику с 516 поехали.
+1
+1 / –0
18.08.2025 15:14 MSK
Link
Gruzov · Восстание
ფოტოები: 22
516 поезд если что.
+1
+1 / –0
18.08.2025 15:15 MSK
Link
Gruzov · Восстание
ფოტოები: 22
Цитата (Vivan755, 18.08.2025):
> Цитата (Дмитрий Денисенко, 17.08.2025):
> > Нет, я ехал этим поездом, менялась бригада.
>
> Интересно, неужели ульяновцы с некоторыми поездами ездят в Казань? Обычно на буинском участке работают юдинцы, один поезд (107/108 Нжв – Влг) они водят аж на проход до Сызрани.
>
> Цитата (Василий Семин, 18.08.2025):
> > 1/6с с
>
> Василий, ну опять число слитно с единицей измерения...
>
> Цитата (Андрей С., 18.08.2025):
> > Интересно, как обстоят дела с эффективностью стабилизации у БЗК Никон, особенно у Nikon zII или z6II?
>
> На Z5 вроде помогает, пока не понял ясно.

Со многими сейчас поездами ездят в Казань, я сам работаю на тепловозах в пасс-м движении, очень много отобрали поездов.
Раньше 491, 521, 522, 508, 583 наши были - теперь Ульяновские возят
0
+1 / –1
22.08.2025 11:34 MSK
Link
Tep70bs-090 · Вешкайма
ფოტოები: 61
Видел вас) рядом в поезде был)
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.