RailGallery
ЧС4Т-522
Россия, Кировская область, депо Киров
Russia, Kirov region, Kirov depot
Машинное отделение, непроходной коридор, вид в сторону кабины I

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: Июль 2014 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 15.08.2025 16:27 MSK
Просмотров — 1176
Подробная информация

ЧС4Т-522

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E6
Заводской №:7547
Сетевой №:11905221
Построен:16.09.1982
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
__.1990 — передан в депо Кавказская
10.2007 — передан в депо Киров
11.2017-06.2020 — временная эксплуатация в депо Брянск-II Московской ж. д. (05.2021 передан в парк)

Ремонты:
11.2008 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
08.2012 — СР Новосибирский ЭРЗ
06.2020 — СР СЛД Киров

Комментарии · 3

15.08.2025 16:27 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 427
В левой половине кадра виден поперечный коридор за первой кабиной, внутрь него открыта левая передняя входная дверь. За дверью – задняя стенка первой кабины. В правой части кадра – боковая часть шкафа первой выпрямительной установки, где стоят аппараты управления. Силовая часть шкафа, диоды и тиристоры – на этом снимке: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=617677

Два серых блока – «Кронид-Эл» БР-5, замена старых оригинальных блоков RECKDYN, они управляют тиристорами выпрямителей питания вспомогательных машин (вентиляторов и компрессора). Именно от типа этих блоков зависит – машина «реактивная» (обороты вентиляторов меняются в зависимости от нагрузки тяговых двигателей) или же вентиляторы по старинке сразу воют с полной громкостью.

О тиристорах и фазовом регулировании, на котором построена работа БВК тепловозов начиная с 2ТЭ116 и выпрямителей машин поновее вроде 2ТЭ70 и 2ТЭ25КМ, тяговых преобразователей ЭП1 и 2ЭС5К, вспомогательных выпрямителей ЧС4Т и других агрегатов помельче – в статье «ТЭД-20»: https://dzen.ru/a/Yf9ivVDqTWa7FR-q
+11
+12 / –1
15.08.2025 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень интересно, честно я думал там обычные диоды стоят.
+3
+3 / –0
15.08.2025 21:19 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 427
У простого ЧС4 обычные диоды, один мост в каждой ВУ на все машины, у тэшки тиристоры, три моста в каждой ВУ – один на компрессор, один на вентилятор ТЭД, один на вентиляторы «штанов» и тр-ра.
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.