Рейтинг: +48
|
Дорога приписки: | Куйбышевская железная дорога Кбш |
Депо: | ТЧЭ-20 Стерлитамак |
Серия: | Л |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод Имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Построен: | 1954 |
Списан: | 12.2011 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Построен Ворошиловградским (Луганским) заводом. |
Дорога приписки: | Куйбышевская железная дорога Кбш |
Депо: | ТЧЭ-19 Уфа |
Серия: | ВЛ10УК |
Завод-изготовитель: | Челябинский электровозоремонтный завод Челябинск |
Сетевой №: | 12100517/12100525 |
Построен: | 07.1976 |
Списан: | 11.2024 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ЖД
02. — 10.2007 — временная эксплуатация в депо Дёма
11.2018 — передан в депо Уфа
Составность:
На 09.2013 — работа по СМЕ с ВЛ10УК-151 (Секция А)
На 09.2013 — работа по СМЕ с ВЛ10УК-272 (Секция Б)
На 08.2014 — работа по СМЕ с ВЛ10УК-122
На 08.2022 — работа по СМЕ с ВЛ10УК-019 (до 10.2024)
Ремонт:
02.1981 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
05.1985 — КР-1 Львовский ЛРЗ
03.1990 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
02.1995 — КР-1 Екатеринбургский ЭРЗ
11.2002 — СР Екатеринбургский ЭРЗ
06.2007 — МЛП Челябинский ЭРЗ, обозначен ВЛ10УК
11.2012 — СР ТЧР-18 Дёма
03.2018 — СР Челябинский ЭРЗ |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Camera Raw 14.5 (Windows) |
Время съёмки: | 08.07.2025 16:01 |
Выдержка: | 1/1500 с |
Диафрагменное число: | 4 |
Чувствительность ISO: | 320 |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
Эквивалентное ФР: | 82 мм |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка