Цитата (Паровозыч, 12.08.2025): > Как-то странно. Фото сделано 1/2 день/дня (у кого как) назад, и при этом нвнышнее местонахождение DF7G, якобы, неизвестно. Или чего-то не знаю?
Никто не знает его местонахождение, а мы знаем. Только тссс, никому;-)
Цитата (Паровозыч, 13.08.2025): > Как-то странно. Фото сделано 1/2 день/дня (у кого как) назад, и при этом нвнышнее местонахождение DF7G, якобы, неизвестно. Или чего-то не знаю?
Цитата (Паровозыч, 13.08.2025): > Как-то странно. Фото сделано 1/2 день/дня (у кого как) назад, и при этом нвнышнее местонахождение DF7G, якобы, неизвестно. Или чего-то не знаю?
Цитата (Паровозыч, 13.08.2025): > Как-то странно. Фото сделано 1/2 день/дня (у кого как) назад, и при этом нвнышнее местонахождение DF7G, якобы, неизвестно. Или чего-то не знаю?
Поскольку его собираются перенести в другое место, никто не знает, что произойдет дальше.
Цитата (Денис Денисов, 13.08.2025): > Он двухсекционнный?
Это лицензионный адаптированный под техзадание заказчика ТЭ3. Соответственно, спроектирован под работу в две секции "холодильник к холодильнику" аналогично оригиналу. Другой вопрос, что в момент производства в Китае было мало поездов таких весов, чтобы водить их в две секции, зато много разворотных кругов и треугольников для паровозов. Поэтому в основном они работали в одну секцию. Нумерация, судя по всему, была посекционная, то есть, одна секция - один номер.
Link