RailGallery
2ТЭ116-1291
Россия, Волгоградская область, станция Волжский
Russia, Volgograd region, Volzhskiy station

Автор: Tsyganenko82 · Прив           Дата: 26 января 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.08.2025 21:27 MSK
Просмотров — 152
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.01.2016 20:29 MSK
Подробная информация

2ТЭ116-1291

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-1 Астрахань-II
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16865818/16865826
Построен:09.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волгоград Приволжской ж.д.
12.1995 — передан в депо Сарепта
07.2003 — передан в депо Арчеда
02.2005 — передан в депо имени Максима Горького
09.2008 — передан в депо Астрахань-II
05.2012 — передан в депо Ершов
08.2015 — передан в депо Астрахань-II
03.2016 — передан в депо Карасук
07.2018 — передан в депо Котлас
09.2018 — передан в депо Иваново
05.2022 — передан в депо Котлас
09.2022 — передан в депо Иваново
12.2022 — передан в депо Котлас
03.2023 — передан в депо Иваново

Ремонт:
08.2000 — КР-1 Воронежский ТРЗ
10.2007 — КР Воронежский ТРЗ
02.2014 — СР Воронежский ТРЗ
12.2019 — ТР-3 депо Ершов
09.2021 — КР Оренбургский ЛРЗ
12.2024 — ТР-2 Сольвычегодск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Время съёмки:26.01.2016 13:55
Выдержка:1/640 с
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
26.01.2016 20:29 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Привели сегодня из В. Баскунчака в Волжский "мужской" поезд 6800т., 308 осей! :)
+2
26.01.2016 23:11 MSK
Ссылка
URAGAN
Класс
+1
28.01.2016 17:32 MSK
Ссылка
iRogov
На 2ТЭ116-1030 недавно вез 8000 т с неисправной АЛСН, вот это был класс :)
+2
08.05.2016 17:57 MSK
Ссылка
кот матрос
заберите обратно домой 1291 и др. с Карасука не для нас эти машины
0
08.05.2016 17:59 MSK
Ссылка
tsyganenko82
А какие для Вас?
+1
08.05.2016 19:54 MSK
Ссылка
gvp
А что с ними не так?
+1
09.05.2016 10:02 MSK
Ссылка
кот матрос
просто тэ10м/у,да даже мк или ук пусть ,электросхема для нас чудна, заморок куча,как не поездка так отказ, тмх 2-х электриков с войновки выписали себе на неделю,для эксплуатации пока все методом "тыка и проб",схемы на 4-х из 5-ти разные.В общэм электротепловоз.
–1
11.05.2016 16:46 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Я изучал 2ТЭ116 схему и ТЭП70, тепловозы семейства ТЭ10 в виду их анахронизма уже не припадают, но когда для своего лично интереса посмотрел схему 2ТЭ10М то подумал что с ней даже школьник разберётся интересующийся электричеством! А вам совет, распечатайте себе схемы, с 5-ой по 9-ю достаточно будет, и описание к ним в интернете есть и учите матчасть:)
+1
13.05.2016 15:48 MSK
Ссылка
iRogov
Цитата (кот матрос, 09.05.2016):
>электросхема для нас чудна, заморок куча

Куда уж проще. Все тепловозы проходили ВТРЗ, схема там одна - восьмая - простая и надежная, изучайте. Вы ещё схемы 2ТЭ116У не видели.
+3
15.05.2016 09:27 MSK
Ссылка
Pahann4
Что сложного в схеме 116у? Запуск на ней куда проще чем на 2тэ10у, нагрузить на аварийном возбуждение можно как угодно
+1
20.05.2016 17:27 MSK
Ссылка
кот матрос
поверьте схему изучил,когда надо тащить поезд некогда там раскрывать и смотреть,надо заткнуть,зашпилить,чтоб везла,если 10-ке одно ключевое реле ру-2,здесь куча их, к тому же ненужных.насчет того что более надежен из-за отсутст. валов ну спорить не буду.
0
10.12.2016 17:22 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (кот матрос, 08.05.2016):
> заберите обратно домой 1291 и др. с Карасука не для нас эти машины

Когда же обратно их отдадите?)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.