RailGallery
ТЭП70БС-304
Россия, Калининградская область, станция Луговое-Новое
Russia, Kaliningrad region, Lugovoe-Novoe station
Поезд № 29 "Янтарь" Москва — Калининград

Автор: Leha · Клг           Дата: 20 октября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.08.2025 07:05 MSK
Просмотров — 319
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.10.2017 18:29 MSK
Подробная информация

ТЭП70БС-304

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧЭ-1 Калининград
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3638
Сетевой №:15033269
Построен:2017
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ж. д.
09.2017 — передан в депо Калининград

Ремонт:
15.03.2022 — ТР-3 СЛД Елец

Конструкционная скорость — 120 км/ч

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:20.10.2017 12:39
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:560
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
21.10.2017 18:29 MSK
Ссылка
М62-039
Одна из первых (скорее всего вторая) поездок 304-го БС-а на Клг Жд (на фото с поездом №29) 305-й поехал ещё чуть раньше, 303-й пока не ввели в работу, но на днях тоже должен поехать.. Место съемки не самое удачное (да и честно говоря фото тоже так себе) снималось можно сказать почти спонтанно, но загружено так скажем ради информации и момента..)
+5
21.10.2017 18:44 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Я бы дал тепловозу месяц на хозработах "потарахтеть", потом месяц в пригородное движение, а затем - на большие колеса!
0
21.10.2017 19:02 MSK
Ссылка
М62-039
Все три тепловоза уже достаточно обкатали на Сев ЖД, в основном в пригородном движении.. 303-й тоже поехал, сегодня снят с 79-м поездом, возможно его первая здесь поездка)
+1
22.10.2017 11:30 MSK
Ссылка
Ратибор
А зачем вообще он там? Два поезда на 150 км возить 8 тепловозов.
0
22.10.2017 11:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А куда теперь простые 70-ки?
0
22.10.2017 13:44 MSK
Ссылка
М62-039
Все просто, пришли три БС-а, три 70-ки скоро уйдут на Сев ЖД, в начале след. года обещают еще два БС-а, в итоге как говорят на дороге будет 5 БС-ов и одна 518-я 70-ка. Так же активно слухуют что наши (РЖД) пытаются пробить о продлении плеч до Вильнюса, вроде как пока для "Янтарей", если что то в этом решится в положительный сдвиг, то и стандартного количества, 6 тепловозов будет мало и не все (почти все) 70-ки передадут.. Короче поживем увидим как оно будет.
0
22.10.2017 19:20 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
БеСы ваши "БАМовские", т.е. на 120 км/ч, или же "оригинальные", как делались изначально - на 160 км/ч? Если 1-е, то смысл передавать на Сев обычные 70-ки? А то "БАМБеСами" довольны только там, где в пасс. движении не было пасс. локомотивов. На Окт при первой же возможности от порции таких отпихнулись в 2012 г., отдав 0165-167 и 090 в Ульяновск, а позже ещё 089 в Агрыз, но получив оттуда "шилом на мыло" 0234, и он вместе с 093 в ТЧ-14 Окт остаются "120-ми", от которых все отплёвываются, причём не только там, но и на ЮВост той же.

Однако, единичные "положительные отзывы" на "БАМовские" поступают с Прив, что они, мол, лучше обычных ТЭП70, причём из Волгоградской обл., а не Саратовской с более тяжёлыми профилями - там если на ТЭП60 справлялись, то на ТЭП70 всяко.
0
22.10.2017 19:49 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Алексей Лакомов, 22.10.2017):
> а позже ещё 089 в Агрыз, но получив оттуда "шилом на мыло" 0234

234 на 160, сейчас постоянно в Москве вместе с 235 и 242
0
22.10.2017 23:12 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Алексей Лакомов, 22.10.2017):
> Если 1-е, то смысл передавать на Сев обычные 70-ки?

Адресуйте свой вопрос в ЦТ:) Думаю на 160, да и даже если на 120 то достаточно, все равно быстрее не ездим, это и путя надо было бы менять капитально..)
0
23.10.2017 00:04 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (Leha, 22.10.2017):
> Цитата (Алексей Лакомов, 22.10.2017):
> > Если 1-е, то смысл передавать на Сев обычные 70-ки?
>
> Адресуйте свой вопрос в ЦТ:) Думаю на 160, да и даже если на 120 то достаточно, все равно быстрее не ездим, это и путя надо было бы менять капитально..)

Спасибо за "высокую" рекомендацию, тёзка! Только в том-то и соль, что вместе с изменением скорости на 120 изменились и скорости перехода на ОП, что сделало более тугим разгон, который на БСе ("на 160") и так хуже, чем на обычном ТЭП70. Или Окт и БЧ такие привереды и капризки?

Для БАМа "120-е" - верное конструктивно решение с их экстремальными условиями, но "тираж" их оказался зашкаленно высоким, что в итоге после того же недовольства на Прив на Сев БСы что-то не заказывают, а просят ТЭП70 как с Окт, так и с вашей Клг. Уже сказал, что "нейтрально" оказалось только там, где работали половинки грузовых и 2ТЭ10Ут.
+ещё момент, что возраст, и то посмотрите здесь же на сайте, сколько БСов уже на консервации, например из ТЧ Краснодар? Это совсем молодая машина - и уже за забором,а ТЭП60 на БЧ по 40 и более лет проработали! Так что ещё посмотрим, что будет лет через 10. Я не хейтер и не хочу того, что желают отдельные работавшие на них люди с БЧ, которые в 2009 говорили, что первые БСы, а именно 008, уже "скоро сдохнут". Заметьте, это про "доБАМовские" БСы! В Тюмени тоже известно, во что за короткое время превратили 020, 021 и 023.
0
23.10.2017 02:06 MSK
Ссылка
Ammendorf
Если уж на то пошло, то БС-ы на 120 с ОКТ искоренили когда пошла речь про возобновление спецперевозок. Т.к чистые ТЭП70 которыми возили это всегда, были уже далеко не надежны (До того в спецперевозках катались исключительно чистые 70-ки и до последнего - машины с дровами, кому можно было спичкой в скорость играть, это сейчас у БС-ов ЭК КЛУБ-а от Сапсана на 255). Сначала на ОКТ передали 20-е номера, там поняли что им дальше ПМС делать особо нечего, т.к машины реально сильно укатаны (Под лям пицот пробегов) и пошли новые машины на 160 уже.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.