RailGallery
ТЭП70-0395
Россия, Астраханская область, станция Верхний Баскунчак
Russia, Astrakhan region, Verkhniy Baskunchak station
Поезд № 323 Волгоград — Ташкент

Автор: Tsyganenko82 · Прив           Дата: 5 января 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 06.08.2025 17:29 MSK
Просмотров — 236
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.01.2016 10:43 MSK
Подробная информация

ТЭП70-0395

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2739
Сетевой №:15043953
Построен:28.01.1999
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирский Приволжской ж. д.

Ремонты:
16.10.2010 — КР Воронежский ТРЗ
29.07.2015 — ТР-3 СЛД-34 Елец
06.03.2018 — СР Воронежский ТРЗ
09.07.2021 — ВР Воронежский ТРЗ

Происшествия:
06.04.2018 — пострадал в результате возгорания на перегоне Трофимовский-I — Жасминная

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Время съёмки:05.01.2016 23:40
Выдержка:10 с
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1 EV
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

Показать комментарии, написанные на TrainPix (26)
06.04.2018 09:19 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Похоже, сгорел сегодня утром в Саратове https://www.sarinform.ru/news/2018/04/06/192792
+2
06.04.2018 13:31 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Пробег 43 км после ВТРЗ
+1
06.04.2018 14:54 MSK
Ссылка
cgCCCP
Интересно,вину повесят на завод?
+1
06.04.2018 17:55 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Айдаров Д, 06.04.2018):
> Похоже, сгорел

Чуть подымел....
0
07.04.2018 00:19 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Цитата (Красиля Александр, 06.04.2018):
> <div class="message_text">Чуть подымел....</div>


Да нет... Не "чуть".
0
07.04.2018 18:03 MSK
Ссылка
Губин Александр
Нет обкатки после ремонта - вот и всё, раньше была обязательно:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
Теперь только стендовые испытания. В 2013-м отменили, сказали, что обкатка будет в депо. Видимо в депо обкатку тоже не делают, сразу запускают в рабочую эксплуатацию.
0
07.04.2018 18:11 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Ну ему и дали для первого раза работу попроще - забрать вагоны с Курдюма, но не справился.
0
08.04.2018 07:18 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Андрей Платонов, 07.04.2018):
> Ну ему и дали для первого раза работу попроще - забрать вагоны с Курдюма, но не справился.

Обкатка - это не работа попроще, это конкретная программа испытаний в присутствии технического персонала депо или заводов. При любом КР/СР практически всегда бывают ошибки с правильным присоединением проводки, дефектные комплектующие и прочие вещи, которые не всегда вылавливаются при стендовых испытаниях.
0
08.04.2018 10:56 MSK
Ссылка
tsyganenko82
А вы уже причину возгорания может знаете? Почему сразу завод, а бригада не могла быть виновной? Пока нет информации не о чём говорить.
0
08.04.2018 12:19 MSK
Ссылка
Плотников П
Как может бригада быть виноватой? Они устроили костёр на полу в кабине?
+1
09.04.2018 22:11 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Как же его горящего отцепляли?
0
15.04.2018 08:14 MSK
Ссылка
Sklep
По ссылке пишут, что пожарные оттащили тепловоз на десять метров от вагонов. Хотя как это могли сделать?! О_о
0
15.04.2018 13:48 MSK
Ссылка
Ammendorf
А причем тут система или завод? Тепловоз сожгла локомотивная бригада своими собственными действиями и руками, ВТРЗ это доказал. Ибо нехер включать нетиповые и неисправные посторонние электроприборы куда ни попадя. Хорошо, как говорится, вскипятили чаёк...
–2
15.04.2018 14:16 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Плотников П, 08.04.2018):
> Как может бригада быть виноватой?

Цитата (Ammendorf, 15.04.2018):
> Ибо нехер включать нетиповые и неисправные посторонние электроприборы куда ни попадя. Хорошо, как говорится, вскипятили чаёк...
0
15.04.2018 16:25 MSK
Ссылка
Дима_Чех
А защита цепи розеток АВ31 нахера, если она не отработала? Или автомат неработоспособный отсечь как токовую, так и тепловую перегрузку? Так это уже недоработка ремонтировавшего завода или эксплуатирующего предприятия.
+1
15.04.2018 17:26 MSK
Ссылка
Ammendorf
А кто сказал что чайник кипятили от розетки?
–1
15.04.2018 17:43 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Источник информации ЛМО :)
А от чего же запитали чайник? На "тапке" вроде бортовая сеть 110 В и автомат, если память мне не изменяет, в цепи защиты розеток 15 или 20 А постоянного тока да и даже если посчитать наиболее распространённые чайники в 2000-2200 Вт, то... да что я буду в школьный курс физики уходить, ей-богу! :)
Обращусь к Саше Красиле, он более осведомлён, в цепи защиты розеток (АВ31) какого номинала стоит автомат.

Так всё же, от чего именно несчастная ЛБ запитала чайник, обычный бытовой чайник или кипятильник, на которую наверняка хотят повесить бракоделие рукожопов с воронежского ТРЗ, если не от розетки в кабине? От генератора напрямую? :)
+1
15.04.2018 19:39 MSK
Ссылка
М62-039
Действительно если есть есть розетка зачем ставить куда то перемычку и от нее? да и много не ясного, бригада поставила чайник в нерабочей кабине и ушла? зачем если он не долго должен кипятится.. А ремонт на ВТРЗ в целом действительно так себе)
+1
15.04.2018 19:58 MSK
Ссылка
Ammendorf
Источник информации не раскрою. Но розетка в силу каких то причин задействована не была. Учитывая время, допустим вариант что ее просто на ВТРЗ изничтожили, либо было занято зарядкой для дебильников.
0
15.04.2018 20:04 MSK
Ссылка
Кошакур
Обкатка тепловоза после КР (СР), вообще-то, должна производиться в тяге с полновесным поездом по участку ОАО "РЖД" - как это делает, например, КТЗ у тепловозов с постройки перед сдачей заказчику. А "обкатка" в ВТРЗ резервом - это фикция обкатки. Кроме того, перед обкаткой после КР, СР (а также после ТР-2 и ТР-3) по действующим правилам и руководствам по ремонту должны проводится полные реостатные испытания. Кто и на каком основании принял дебильное решение в 2013 г. об отмене обкатки тепловозов на ВТРЗ? Если сам завод, то элементарно просто провести комиссионную проверку соответствия выполнения технологии ремонта действующим нормативным документам с участием представителей "пострадавших" депо и дороги. И если нарушения технологии подтвердятся, то ВТРЗ можно "построить" вдоль и поперек так, что ему мало не покажется. Прецеденты такие были - например, в начале "нулевых" из-за низкого качества кап. ремонта электровозов ВЛ10 Зап.-Сиб.д.ж., закончившегося несколькими пожарами, был со скандалом остановлен ЧЭРЗ после подобной комиссионной проверки до устранения выявленных нарушений.
+1
15.04.2018 22:28 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Дима_Чех, 15.04.2018):
> А от чего же запитали чайник?

Под пультом один крокодил на 12/10, второй на 12/20, а на конце проводов с крокодилами розетка. Вся конструкция работает от тумблера «резервное освещение» на пульте помощника. Не нужен тумблер - 12/4, это «+», минусовую шину находим там же. На половине машин розетки все разломаны
+2
16.04.2018 10:11 MSK
Ссылка
Дима_Чех
А защиты в цепи этих проводов неужто нет?
0
16.04.2018 14:45 MSK
Ссылка
Ammendorf
В России если есть защита от дурака - защиты от долбо*ба предусмотреть не всегда получается. В конкретном случае подобрали провода поближе к корням, ессно уже в обход возможных защит.
0
17.04.2018 06:39 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Кошакур, 15.04.2018):
> Обкатка тепловоза после КР (СР), вообще-то, должна производиться в тяге с полновесным поездом по участку ОАО "РЖД" - как это делает, например, КТЗ у тепловозов с постройки перед сдачей заказчику. А "обкатка" в ВТРЗ резервом - это фикция обкатки.

Не только ВТРЗ, но и Елец при ТР-3 всегда обкатывал пришедшие в ремонт тепловозы с поездом 689/690 Елец - Лев Толстой. Иногда еще проскакивали года 2 - 3 назад обкатки в Ельце, потом и они бросили.

Цитата (Кошакур, 15.04.2018):
> Кроме того, перед обкаткой после КР, СР (а также после ТР-2 и ТР-3) по действующим правилам и руководствам по ремонту должны проводится полные реостатные испытания. Кто и на каком основании принял дебильное решение в 2013 г. об отмене обкатки тепловозов на ВТРЗ? Если сам завод, то элементарно просто провести комиссионную проверку соответствия выполнения технологии ремонта действующим нормативным документам с участием представителей "пострадавших" депо и дороги. И если нарушения технологии подтвердятся, то ВТРЗ можно "построить" вдоль и поперек так, что ему мало не покажется.

Весь ремонт после продажи РЖД пакета акций ЖДРМ (ныне "Локотех") идет согласно конкурсов. Согласно конкурсной документации не прописана обкатка техники на любом ЛРЗ (за редким единичным исключением), формально эта часть перенесена на ТЧЭ. Другое дело, что и депо ее не проводят, сразу пускают технику в рабочую эксплуатацию, а потом строчат рекламации.
0
17.04.2018 10:17 MSK
Ссылка
Кошакур
Так вот и бараны потому что "писаки" из ЦТ, которые обкатку перенесли на ТЧЭ. Этого делать никак нельзя, потому что в ТЧЭ нет специалистов достаточной квалификации, хорошо соображающих в ремонтных делах. А всякие ООО "Рога и копыты" (типа "Локотеха"), пользуясь безграмотностью эксплуатации, спихнули с себя обкатку и ответственность, может быть не задаром. Теперь же по результатам таких случаев эксплуатация пожинает плоды беспросветной тупости "дефективных манагеров" из ЦТ. И ее рекламации - до одного места дверцы.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.