RailGallery
ЭП2К-237
Россия, Тверская область, станция Лихославль
Russia, Tver region, Likhoslavl station
Поезд № 61 Санкт-Петербург — Москва

Автор: avoid · Бирюлево-Товарная           Дата: 30 июля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.08.2025 12:49 MSK
Просмотров — 619
Подробная информация

ЭП2К-237

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3453
Сетевой №:12042305
Построен:03.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.
08.2015 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Ремонт:
03.2018 — СР Ярославский ЭРЗ
12.2022 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Авторские права:Evgenii Demixovskii
Время съёмки:30.07.2025 07:54
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

01.08.2025 12:49 MSK
Ссылка
avoid · Бирюлево-Товарная
Фото: 476
Поезд № 61 Санкт-Петербург - Москва, данный поезд является номинантом на премию - самый долгий поезд с кучей ненужных остановок, введенный на постоянную основу. Есть конечно поезда, которые в пути и +12 часов, но этот примечателен тем, что следует: без смены локомотивной бригады, скоростью следования (справка, колеса электровоза должны быть на 160, а также локомотивная бригада должна быть - скоростной). Единственный плюс от этого поезда для локомотивных бригад - скоростная премия, но ввиду времени хода, он же является - убийственным поездом.
+18
+18 / –0
01.08.2025 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 44
Охренеть он длинный
–1
+0 / –1
03.08.2025 00:05 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 531 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (avoid, 01.08.2025):
> Поезд № 61 Санкт-Петербург - Москва, данный поезд является номинантом на премию - самый долгий поезд с кучей ненужных остановок, введенный на постоянную основу. Есть конечно поезда, которые в пути и +12 часов, но этот примечателен тем, что следует: без смены локомотивной бригады, скоростью следования (справка, колеса электровоза должны быть на 160, а также локомотивная бригада должна быть - скоростной). Единственный плюс от этого поезда для локомотивных бригад - скоростная премия, но ввиду времени хода, он же является - убийственным поездом.

Добро пожаловать в ТЧ-14. Поезд 607/608, особенно летом - про убийственную ночь не слышали. Тепловозы с ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3, СР, КР и всех видов НР - пожалуйста, обкатайте. Перемычки, механика, все что желаете) Из плюсов - по дороге из депо к ДОЛБ хлебокомбинат, очень вкусные пирожки, но это если грузчик приходит, а так и без пирожков можно остаться. Есть плюс в Новосокольниках. История гласит, что если наварить горохового супа на новосокольнической сероводородной воде, то с заглушенным дизелем можно доехать до Сущево

П.С. С Днём Железнодорожника!
+6
+7 / –1
04.08.2025 16:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2031 · Администратор
"Турбонаддув дизеля обеспечивается выхлопными газами локомотивной бригады"?))))
+1
+1 / –0
07.08.2025 05:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Реактивная тяга.)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.