RailGallery
ЭП2К-237
Россия, Тверская область, станция Лихославль
Russia, Tver region, Likhoslavl station
Поезд № 61 Санкт-Петербург — Москва

Autor: avoid · Бирюлево-Товарная           Data: 30 lipca 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 01.08.2025 12:49 MSK
Wyświetleń — 619
Dokładne informacje

ЭП2К-237

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Seria:EP2K
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:3453
Nr. ID lokomotywy:12042305
Wyprodukowano:03.2014
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.
08.2015 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Ремонт:
03.2018 — СР Ярославский ЭРЗ
12.2022 — СР Ярославский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 100D
Copyright Information:Evgenii Demixovskii
Date and Time:30.07.2025 07:54
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:25 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

01.08.2025 12:49 MSK
Link
avoid · Бирюлево-Товарная
Zdjęć: 476
Поезд № 61 Санкт-Петербург - Москва, данный поезд является номинантом на премию - самый долгий поезд с кучей ненужных остановок, введенный на постоянную основу. Есть конечно поезда, которые в пути и +12 часов, но этот примечателен тем, что следует: без смены локомотивной бригады, скоростью следования (справка, колеса электровоза должны быть на 160, а также локомотивная бригада должна быть - скоростной). Единственный плюс от этого поезда для локомотивных бригад - скоростная премия, но ввиду времени хода, он же является - убийственным поездом.
+18
+18 / –0
01.08.2025 21:46 MSK
Link
Zdjęć: 44
Охренеть он длинный
–1
+0 / –1
03.08.2025 00:05 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
Zdjęć: 531 · Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (avoid, 01.08.2025):
> Поезд № 61 Санкт-Петербург - Москва, данный поезд является номинантом на премию - самый долгий поезд с кучей ненужных остановок, введенный на постоянную основу. Есть конечно поезда, которые в пути и +12 часов, но этот примечателен тем, что следует: без смены локомотивной бригады, скоростью следования (справка, колеса электровоза должны быть на 160, а также локомотивная бригада должна быть - скоростной). Единственный плюс от этого поезда для локомотивных бригад - скоростная премия, но ввиду времени хода, он же является - убийственным поездом.

Добро пожаловать в ТЧ-14. Поезд 607/608, особенно летом - про убийственную ночь не слышали. Тепловозы с ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3, СР, КР и всех видов НР - пожалуйста, обкатайте. Перемычки, механика, все что желаете) Из плюсов - по дороге из депо к ДОЛБ хлебокомбинат, очень вкусные пирожки, но это если грузчик приходит, а так и без пирожков можно остаться. Есть плюс в Новосокольниках. История гласит, что если наварить горохового супа на новосокольнической сероводородной воде, то с заглушенным дизелем можно доехать до Сущево

П.С. С Днём Железнодорожника!
+6
+7 / –1
04.08.2025 16:06 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Zdjęć: 2031 · Zastępca administratora
"Турбонаддув дизеля обеспечивается выхлопными газами локомотивной бригады"?))))
+1
+1 / –0
07.08.2025 05:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Реактивная тяга.)
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.