RailGallery
ЭП2К-237
Россия, Тверская область, станция Лихославль
Russia, Tver region, Likhoslavl station
Поезд № 61 Санкт-Петербург — Москва

Autor: avoid · Бирюлево-Товарная           Datum: 30 srpnja 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 01.08.2025 12:49 MSK
Broj pregleda — 621
Detaljni podaci

ЭП2К-237

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Serija vozila:EP2K
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3453
Identifikacijski broj:12042305
Godina proizvodnje:03.2014
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.
08.2015 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Ремонт:
03.2018 — СР Ярославский ЭРЗ
12.2022 — СР Ярославский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 100D
Copyright Information:Evgenii Demixovskii
Date and Time:30.07.2025 07:54
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:25 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

01.08.2025 12:49 MSK
Citiraj označeno
avoid · Бирюлево-Товарная
Broj objavljenih fotografija: 476
Поезд № 61 Санкт-Петербург - Москва, данный поезд является номинантом на премию - самый долгий поезд с кучей ненужных остановок, введенный на постоянную основу. Есть конечно поезда, которые в пути и +12 часов, но этот примечателен тем, что следует: без смены локомотивной бригады, скоростью следования (справка, колеса электровоза должны быть на 160, а также локомотивная бригада должна быть - скоростной). Единственный плюс от этого поезда для локомотивных бригад - скоростная премия, но ввиду времени хода, он же является - убийственным поездом.
+18
+18 / –0
01.08.2025 21:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Охренеть он длинный
–1
+0 / –1
03.08.2025 00:05 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 531 · Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (avoid, 01.08.2025):
> Поезд № 61 Санкт-Петербург - Москва, данный поезд является номинантом на премию - самый долгий поезд с кучей ненужных остановок, введенный на постоянную основу. Есть конечно поезда, которые в пути и +12 часов, но этот примечателен тем, что следует: без смены локомотивной бригады, скоростью следования (справка, колеса электровоза должны быть на 160, а также локомотивная бригада должна быть - скоростной). Единственный плюс от этого поезда для локомотивных бригад - скоростная премия, но ввиду времени хода, он же является - убийственным поездом.

Добро пожаловать в ТЧ-14. Поезд 607/608, особенно летом - про убийственную ночь не слышали. Тепловозы с ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3, СР, КР и всех видов НР - пожалуйста, обкатайте. Перемычки, механика, все что желаете) Из плюсов - по дороге из депо к ДОЛБ хлебокомбинат, очень вкусные пирожки, но это если грузчик приходит, а так и без пирожков можно остаться. Есть плюс в Новосокольниках. История гласит, что если наварить горохового супа на новосокольнической сероводородной воде, то с заглушенным дизелем можно доехать до Сущево

П.С. С Днём Железнодорожника!
+6
+7 / –1
04.08.2025 16:06 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2031 · Administrator
"Турбонаддув дизеля обеспечивается выхлопными газами локомотивной бригады"?))))
+1
+1 / –0
07.08.2025 05:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Реактивная тяга.)
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.