RailGallery
ВЛ80Т-1369
Zdjęcie informacyjne
Россия, Донецкая Народная Республика, станция Иловайск
Russia, Donetsk People’s Republic, Ilovaysk station

Autor: Ярослав Денисович · NR           Data: 23 lipca 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 24.07.2025 07:46 MSK
Wyświetleń — 2405
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

ВЛ80Т-1369

Okręg kolejowy/Spółka:Novorossia Railway   NR
Lokomotywownia:TCH-19 Ilovaysk (ZDN)
Seria:VL80K/VL80T
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12677373/12677381
Wyprodukowano:1977
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
04.2012 — передан из депо Чита в депо Карасук
__.2012 — передан в депо Абакан-II
03.2013 — передан в депо Минеральные Воды
__.2019 — передан в депо Сальск
09.2022 — передан в депо Иловайск ГУП ДНР "Донецкая ЖД"
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5300
Date and Time:23.07.2025 18:28
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:48 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 42

24.07.2025 11:43 MSK
Link
Zdjęć: 61
Как фото принято к публикации, если тут явное несоответствие по свету?? Фото электровоза не настолько информативное, интервал между последними двумя фотографиями полтора месяца. В то время как другие фото за завал горизонта вы не задерживаете до исправления, а сразу отклоняете…
–20
+7 / –27
24.07.2025 11:48 MSK
Link
No_Name · Gor
Zdjęć: 685
Нормальное фото
+12
+14 / –2
24.07.2025 12:29 MSK
Link
Denis · Klg
Zdjęć: 255
У ЭР9П перспектив нет?
+6
+6 / –0
24.07.2025 13:01 MSK
Link
Zdjęć: 112 · Redaktor
Цитата (Denis, 24.07.2025):
> У ЭР9П перспектив нет?
Очень вряд ли..
+5
+5 / –0
24.07.2025 13:15 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Zdjęć: 2033 · Zastępca administratora
Цитата (Даниил Кравченко, 24.07.2025):
> Как фото принято к публикации, если тут явное несоответствие по свету?? Фото электровоза не настолько информативное, интервал между последними двумя фотографиями полтора месяца. В то время как другие фото за завал горизонта вы не задерживаете до исправления, а сразу отклоняете…

Место съёмки не смущает? И сколько раз говорить - смены модераторов разные и они не роботы.

Цитата (Denis, 24.07.2025):
> У ЭР9П перспектив нет?

Нет конечно.
+9
+11 / –2
24.07.2025 14:25 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Zdjęć: 3
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.07.2025):
> Цитата (Denis, 24.07.2025):
> > У ЭР9П перспектив нет?
>
> Нет конечно.

Зачем тогда было с Купянска забирать? Чтоб стояли мёртвым грузом и когда-нибудь были порезаны в металлолом? Странная логика.
+9
+11 / –2
24.07.2025 22:04 MSK
Link
Zdjęć: 44
А ДЭЛ возбудят к жизни?
+2
+2 / –0
24.07.2025 22:12 MSK
Link
Zdjęć: 412 · Redaktor
Тоже вряд ли...
+3
+3 / –0
24.07.2025 22:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 24.07.2025):
> Зачем тогда было с Купянска забирать? Чтоб стояли мёртвым грузом и когда-нибудь были порезаны в металлолом? Странная логика.

Они выезжали пару раз
–2
+0 / –2
25.07.2025 00:31 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Zdjęć: 3
Цитата (danilzagorujko1, 24.07.2025):
> Они выезжали пару раз

Остаётся только грустно улыбнуться...
+1
+1 / –0
25.07.2025 00:34 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Zdjęć: 3
Цитата (Виталий_DSK, 24.07.2025):
> Тоже вряд ли...

Это всё выглядит как преступная бесхозяйственность.
+1
+1 / –0
25.07.2025 06:31 MSK
Link
Zdjęć: 112 · Redaktor
Цитата (danilzagorujko1, 24.07.2025):
> Они выезжали пару раз
Ездила только 4002
–1
+0 / –1
25.07.2025 10:06 MSK
Link
Brak zdjęć
А вообще эр9п есть??? Скорее там могут появится эд9м
0
+0 / –0
25.07.2025 18:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 25.07.2025):
> А вообще эр9п есть??? Скорее там могут появится эд9м

Ну как бы минтранс говорил, что прорабатывается вопрос пригородного сообщения Иловайск - Таганрог
0
+0 / –0
25.07.2025 18:22 MSK
Link
Zdjęć: 412 · Redaktor
Цитата (danilzagorujko1, 25.07.2025):
> сообщения Иловайск - Таганрог

Ага, они успенский поезд до Таганрога 10 лет продлить не могут, а то прорабатывают они Иловайск - Таганрог)))
0
+0 / –0
27.07.2025 21:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 25.07.2025):
> там могут появится эд9м

А на Донецкой ЖД, которая вся почти на постоянке, есть депо и материальная база для обслуживания электропоездов переменного тока?
0
+0 / –0
06.08.2025 23:22 MSK
Link
Zdjęć: 4
Цитата (Виталий_DSK, 25.07.2025):
> Ага, они успенский поезд до Таганрога 10 лет продлить не могут, а то прорабатывают они Иловайск - Таганрог)))

Ну если считать от крайнего рейса электрички Таганрог - Иловайск, то сообщение было до 2002 года. За 23 года, можно было сделать сообщение Иловайск - Таганрог, по-моему вопрос риторический. А разговоры были о возобновление железнодорожного сообщение и перед чемпионатом по футболу Евро-2012 и в 2016 году сколько уже обещают и обещают, а воз и ныне там.
Скорее всего если и будет какое-то сообщение, то в виде прицепных плацкартных вагонов, которые сейчас используется под пригородный поезд 6619-6620 Донецк - Успенская - Донецк.

Цитата (Xeon, 27.07.2025):
> есть депо и материальная база для обслуживания электропоездов переменного тока?

Электропоездами переменного тока, если я не ошибаюсь в Иловайске не было
материальной и ремонтной база для поездов переменного тока.

Цитата (Ikarus280, 24.07.2025):
> Зачем тогда было с Купянска забирать?

Забрали, чтобы там их не уничтожили во время военных действий.

Цитата (Ikarus280, 24.07.2025):
> Чтоб стояли мёртвым грузом и когда-нибудь были порезаны в металлолом?

Они ещё могут пригодиться на небольшом участке Святогорск - Купянск, когда военные действия отодвинуться от тех мест.
0
+0 / –0
06.08.2025 23:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сантьяго, 06.08.2025):
> Электропоездами переменного тока, если я не ошибаюсь в Иловайске не было
> материальной и ремонтной база для поездов переменного тока.
>

Ну вот и ответ на вопрос. С 1991 до 2014 года Амвросиевки по ЖД добраться было весьма проблематично именно из-за этого. Потому что в Ясиноватой постоянный ток, а в Амвросиевке - переменный. Весь пригород обрывался по Иловайску. До станции Квашино (последняя на территории Украины) ходили Д1. А до распада СССР этот участок и вовсе обслуживался Северо-Кавказской дорогой, числясь за Донецкой лишь на бумаге
0
+0 / –0
07.08.2025 00:47 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Zdjęć: 3
Цитата (Xeon, 06.08.2025):
> А до распада СССР этот участок и вовсе обслуживался Северо-Кавказской дорогой, числясь за Донецкой лишь на бумаге

Про союзном МПС местная работа обслуживалась местными бригадами. Также как и манёвры по станциям были местными тепловозами.

Цитата (Сантьяго, 06.08.2025):
> Электропоездами переменного тока, если я не ошибаюсь в Иловайске не было
> материальной и ремонтной база для поездов переменного тока.
>

Базу всегда организовать можно. Это вообще не проблема.

> Цитата (Ikarus280, 24.07.2025):
> > Зачем тогда было с Купянска забирать?
>
> Забрали, чтобы там их не уничтожили во время военных действий.
>

Если уж так, по существу, то УЗ потом с Купянска забрала бы в какую-нибудь Полтаву или Знаменку. И машины дальше бы работали, а не ржавели под открытым небом.

> Цитата (Ikarus280, 24.07.2025):
> > Чтоб стояли мёртвым грузом и когда-нибудь были порезаны в металлолом?
>
> Они ещё могут пригодиться на небольшом участке Святогорск - Купянск, когда военные действия отодвинуться от тех мест.

Зная как сейчас отодвигается линия фронта, то на освобождённых территориях в принципе ж/д сообщение можно ждать очень не скоро. Не говоря уже об электрификации, которая может вообще не вернуться (пример Грозного и Мариуполя достаточно показателен).
Поэтому лично мне за машины очень обидно. Их как раз можно отремонтировать и пустить в работу. Только видно это никому из руководства нафиг не нужно. Это и плохо.
0
+0 / –0
07.08.2025 15:36 MSK
Link
Zdjęć: 4
Цитата (Xeon, 06.08.2025):
> С 1991 до 2014 года Амвросиевки по ЖД добраться было весьма проблематично именно из-за этого.

Если уж говорить объективно до 2002 года, проблем добраться особо не было, да поездов уже было меньше, но сообщение было. В 90-ые годы ещё торговцы забивали электрички Иловайск - Таганрог мешками с сахаром. Да и с Ростовской области области ездили в Донецкую область за продуктами, в том числе и торговцы. Отмена электричек Таганрог - Иловайск произошла в 2002 году, года уже пошла делёжка. Кстати в Харькове сообщение между Харьковым и Белгородом было прервано в 2014 году. Там приграничное сообщение продержалось больше. И тоже приезжала в Козачей Лопани в Харьков с торговцами, сам наблюдал в 10-ые годы как торговцы ящиками на вокзале в Харькове сгружали товар с электрички. Так что было и такое.

Цитата (Ikarus280, 07.08.2025):
> Базу всегда организовать можно. Это вообще не проблема.

Та как сказать не всё так просто как кажется. По-мимо технического оснащение ещё и специалисты нужны, а сейчас на ЖДН очень сильно не хватает специалистов для обслуживание того подвижного состава, который эксплуатируется.

Цитата (Ikarus280, 07.08.2025):
> И машины дальше бы работали, а не ржавели под открытым небом.
>

Не факт, на Украине "глобусы" ЭР2 и ЭР9 уже тоже списывают, уже свой срок они от ездили.

Цитата (Ikarus280, 07.08.2025):
> Не говоря уже об электрификации, которая может вообще не вернуться (пример Грозного и Мариуполя достаточно показателен).

Про Грозный, там больше политические причины и не смотря на это в планах по восстановление электрификации Грозный есть. Так что электрификацию там восстановят. Про Мариуполь будет понятно после восстановление города, пока вопросы ещё не решены.
0
+0 / –0
07.08.2025 17:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Шляпин, 24.07.2025):
> А ДЭЛ возбудят к жизни?
Цитата (Виталий_DSK, 24.07.2025):
> Тоже вряд ли...
Цитата (Ikarus280, 25.07.2025):
> Это всё выглядит как преступная бесхозяйственность.

Это выглядит как невозможность (или экономическая необоснованность) провести ремонт (получить необходимые з/ч и/или агрегаты) в известных условиях...


Цитата (Ikarus280, 07.08.2025):
> то УЗ потом с Купянска забрала бы в какую-нибудь Полтаву или Знаменку. И машины дальше бы работали, а не ржавели под открытым небом.

Эти дизель-поезда даже на Западной Украине неритмично работоспособны...


Цитата (Ikarus280, 07.08.2025):
> Не говоря уже об электрификации, которая может вообще не вернуться (пример Грозного и Мариуполя достаточно показателен).

Насчет Грозного точно не скажу (говорили всякое, но чаще, что нет экономического обоснования), а вот с Мариуполем (как и другими городами и весями "новообретенных", включая даже как будто уже "устаканеный" Крым), первоестественная причина лежит скорее в политической плоскости (затем уж экономической, социальной и.т.д.)...


Цитата (Сантьяго, 07.08.2025):
> и ЭР9 уже тоже списывают

На многих дорогах уже не один год КВРят МВПС (как постоянного, так и переменного тока), с современной отделкой и/или "прибамбасами"). Не до жиру ("грандиозные планы" получения "забугорного секонд-хенда пока в тумане"). А вот списывают лишь или совсем негодные вагоны, где руководство работает просто ездит на работу "помассировать батоны"...
0
+0 / –0
07.08.2025 19:55 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сантьяго, 07.08.2025):
> Если уж говорить объективно до 2002 года, проблем добраться особо не было, да поездов уже было меньше, но сообщение было

Из Иловайска да. А вот из Донецка, Ясиноватой, Славянска - уже проблематично
0
+0 / –0
07.08.2025 22:52 MSK
Link
Zdjęć: 4
Цитата (Xeon, 07.08.2025):
> А вот из Донецка, Ясиноватой, Славянска - уже проблематично

Согласен. Перед военными действиями 2014 года поездов было очень мало, даже в летний сезон. Номеров уже не помню но до военных действий 2014 года ходили поезда: Кишинёв - Ростов; Минск - Адлер/Анапа; Киев - Кисловодск; Екатеринбург - Симферополь; Москва - Адлер; Москва - Кисловодск; Симферополь - Ростов; Тамбов - Симферополь.
0
+0 / –0
07.08.2025 23:09 MSK
Link
Zdjęć: 4
Цитата (НикНикович, 07.08.2025):
> А вот списывают лишь или совсем негодные вагоны, где руководство работает просто ездит на работу "помассировать батоны"...

В РПЧ Харьков в 2023 году списали два состава ЭР2.
0
+0 / –0
08.08.2025 16:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сантьяго, 07.08.2025):
> Про Грозный, там больше политические причины и не смотря на это в планах по восстановление электрификации Грозный есть

Да нецелесообразно это в Чечне делать ради двух пар ПДС в сутки. Грузопоток давно уже в обход Чечни идёт.
0
+0 / –0
08.08.2025 16:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сантьяго, 07.08.2025):
> поездов было очень мало

Я про пригородное сообщение. Поезда дальнего следования в Амвросиевке никогда не останавливались.

До 1991 года после Иловайска следующая остановка была аж в Таганроге. С 1991 по 2014 - по Квашино для прохождения пограничного контроля с украинской стороны, но посадки и высадки по станциям Квашино и Успенская не было

А кому понравится для поездки из России в Россию дважды пересекать границу, теряя на этом 4 часа времени? Уже с начала 1990-х поезда кавказского направления стали переводить на воронежский ход. Он до 2017 года тоже частично проходил по территории Украины, но станцию Зориновка все поезда проходили без остановки.




Цитата (Сантьяго, 07.08.2025):
> Кишинёв - Ростов; Минск - Адлер/Анапа; Киев - Кисловодск; Екатеринбург - Симферополь; Москва - Адлер; Москва - Кисловодск; Симферополь - Ростов; Тамбов - Симферополь

Вы забыли про Киев/Харьков - Баку
0
+0 / –0
08.08.2025 16:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сантьяго, 06.08.2025):
> Они ещё могут пригодиться на небольшом участке Святогорск - Купянск, когда военные действия отодвинуться от тех мест

Насколько мне известно, в Святогорске нет станции стыкования в классическом понимании, как в Иловайске. Просто один из путей под переменным током - для электричек из Купянска, а все остальные - под постоянным
0
+0 / –0
08.08.2025 16:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 07.08.2025):
> Базу всегда организовать можно. Это вообще не проблема.
>

Тем не менее, ни МПС СССР, ни УЗ этого делать не стали

Цитата (Ikarus280, 07.08.2025):
> местная работа обслуживалась местными бригадами. Также как и манёвры по станциям были местными тепловозами.

А поездное всё движение - ростовскими (пассажирские и пригородные) и батайскими (грузовые) бригадами
0
+0 / –0
09.08.2025 01:48 MSK
Link
Zdjęć: 4
Цитата (Xeon, 08.08.2025):
> Да нецелесообразно это в Чечне делать ради двух пар ПДС в сутки. Грузопоток давно уже в обход Чечни идёт.

Понятно. Прощу прощение ошибся, в планах не Грозный, а если не ошибаюсь участок: Хасавюрт - Гудермес - Моздок.

Цитата (Xeon, 08.08.2025):
> Я про пригородное сообщение. Поезда дальнего следования в Амвросиевке никогда не останавливались.
>

Я подумал, что Вы про Иловайск и написал про поезда, которые ходили через Иловайск.

Цитата (Xeon, 08.08.2025):
> С 1991 по 2014 - по Квашино для прохождения пограничного контроля с украинской стороны, но посадки и высадки по станциям Квашино и Успенская не было

Да было не спорю.

Цитата (Xeon, 08.08.2025):
> А кому понравится для поездки из России в Россию дважды пересекать границу, теряя на этом 4 часа времени?

Согласен.

Цитата (Xeon, 08.08.2025):
> Он до 2017 года тоже частично проходил по территории Украины, но станцию Зориновка все поезда проходили без остановки.
>

Да тоже было.


Цитата (Xeon, 08.08.2025):
> Вы забыли про Киев/Харьков - Баку

Точно забыл, был такой поезд.

Цитата (Xeon, 08.08.2025):
> Просто один из путей под переменным током - для электричек из Купянска, а все остальные - под постоянным

Ну тогда там и смысла нет гонять электрички переменного тока, если можно проехать на постоянном токе до Купянска. А электропоезда переменного тока уже пускать с Купянска на Граково.

Цитата (Xeon, 08.08.2025):
> Тем не менее, ни МПС СССР, ни УЗ этого делать не стали

Так как не было смысла. Хотя участок до Марцево принадлежал Донецкой Ж/Д а тогда при СССР была одна страна, а ездили электрички СКЖД до Иловайска. Но при СССР ходил ещё дизель по маршруту Донецк - Ростов. А при УЗ ради небольших участков Иловайск - Квашино и Иловайск - Каракуба посчитали дешевле дизель-поезда Д1 гонять.
0
+0 / –0
09.08.2025 09:49 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сантьяго, 09.08.2025):
> Цитата (Xeon, 08.08.2025):
> Цитата (Xeon, 08.08.2025):
>Просто один из путей под переменным током - для электричек из Купянска, а все остальные - под постоянным>
> Ну тогда там и смысла нет гонять электрички переменного тока, если можно проехать на постоянном токе до Купянска. А электропоезда переменного тока уже пускать с Купянска на Граково.>
Это каким образом "...можно проехать на постоянном токе до Купянска. ...", если участок Святогорск-Купянск электрифицирован нак переменном токе?
0
+0 / –0
09.08.2025 13:53 MSK
Link
Zdjęć: 4
Цитата (Кошакур, 09.08.2025):
> если участок Святогорск-Купянск электрифицирован нак переменном токе?

А точно, прощу прощение чёт-то я спутал, от Святогорска до Купянска переменный ток идёт. Нужно было сначала на карту электрификации посмотреть ).
0
+0 / –0
09.08.2025 17:50 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 08.08.2025):
> Я про пригородное сообщение. Поезда дальнего следования в Амвросиевке никогда не останавливались.
>

А для кого тогда там платформа диною 420 м?
0
+0 / –0
11.08.2025 11:55 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сантьяго, 09.08.2025):
> А при УЗ ради небольших участков Иловайск - Квашино и Иловайск - Каракуба посчитали дешевле дизель-поезда Д1 гонять.

Довольно странное решение, учитывая, что Украина, в отличие от России, нефть не добывает, а импортирует. Собственно, именно поэтому Украина после распада СССР электрифицировала много участков, которые до этого были тепловозными. Даже тот же участок от Дебальцево до Луганска
0
+0 / –0
12.08.2025 01:49 MSK
Link
Zdjęć: 4
Цитата (Денис Денисов, 09.08.2025):
> А для кого тогда там платформа диною 420 м?

В начале 2000-ых был поезд 619-620 сообщением Донецк - Ростов-на-Дону - Донецк, вот он останавливался в Амвросиевке.
0
+0 / –0
12.08.2025 09:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 11.08.2025):
> Цитата (Сантьяго, 09.08.2025):
> > А при УЗ ради небольших участков Иловайск - Квашино и Иловайск - Каракуба посчитали дешевле дизель-поезда Д1 гонять.>
> Довольно странное решение, учитывая, что Украина, в отличие от России, нефть не добывает, а импортирует. Собственно, именно поэтому Украина после распада СССР электрифицировала много участков, которые до этого были тепловозными. Даже тот же участок от Дебальцево до Луганска>
Соглашусь. Даже в 1988 г., еще при СССР, будучи последний раз в отпуске на Украине, услышал на вокзале Запорожье-2 объявление диктора об отмене нескольких пригородных поездов на Пологи из-за отсутствия дизельного топлива для тепловозов. А пассажиропоток там тогда был приличный, пригородные поезда (все составностью по 8...10 вагонов под ТЭП60) на этом участке круглогодично катались практически весь день, при этом утром и вечером по две пары шло еще от Полог не до Запорожье-2, а до Запорожья-Левого для завоза/вывоза на работу и с работы огромной толпы работников заводов северной пром. зоны г. Запорожье, проживавших в пригороде и в сельской местности. Участку Дебальцево-Луганск еще повезло - его "незалэжники" успели электрифицировать, пока "грошi були". А вот участку тепловозной тяги Запорожье-Пологи, одному из самых напряженных на Приднепровской ж.д. по грузопотоку и пассажирпотоку в пригородном сообщении, где электрификация от Запорожья до Волновахи планировалась еще с 70-х годов, повезло значительно меньше. "Руководятлы" Приднепровской и Донецкой железных дорог того времени в "сытые" советские годы "пускали пузыри" в телевизор и профукали возможность своевременной электрификации этого участка. В результате пришлось уже в 90-е вести электрификацию на Пологи "малой кровью" - в 1994-1995 г. электрифицировали перегоны Запорожье-2 - Передаточная и Запорожье-1 - Передаточная, затем электротяга пришла в Растущую. Ну, и наконец к началу "нулевых" электрифицировали еще два перегона до Кирпотино, Растущая - Лежино и Лежино-Кирпотино. И на этоv все - "грошi зъiли". И если электротяга до от Запорожья до Растущей имеет хоть какой-то смысл (погрузка щебня в растущанских карьерах), то дальше, до Кирпотино - лишь две электрички в день.
+2
+2 / –0
12.08.2025 16:47 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 12.08.2025):
> Цитата (Xeon, 11.08.2025):
> > Цитата (Сантьяго, 09.08.2025):
> > > А при УЗ ради небольших участков Иловайск - Квашино и Иловайск - Каракуба посчитали дешевле дизель-поезда Д1 гонять.>
> > Довольно странное решение, учитывая, что Украина, в отличие от России, нефть не добывает, а импортирует. Собственно, именно поэтому Украина после распада СССР электрифицировала много участков, которые до этого были тепловозными. Даже тот же участок от Дебальцево до Луганска>
> Соглашусь. ... Участку Дебальцево-Луганск еще повезло - его "незалэжники" успели электрифицировать, пока "грошi були". А вот участку тепловозной тяги Запорожье-Пологи, одному из самых напряженных на Приднепровской ж.д. по грузопотоку и пассажирпотоку в пригородном сообщении, где электрификация от Запорожья до Волновахи планировалась еще с 70-х годов, повезло значительно меньше. "Руководятлы" Приднепровской и Донецкой железных дорог того времени в "сытые" советские годы "пускали пузыри" в телевизор и профукали возможность своевременной электрификации этого участка.>
"Руководятлы" Приднепровской железной дороги того времени в 80-е годы при росте перевозок от Запорожья до Волновахи еще и умудрились, вместо его электрификации, принять дебильное и тупиковое решение о строительстве двухпутных вставок от Растущей до Камыш-Зари. И в прямом смысле с этими двухпутными вставками деньги, которые были затрачены на их строительство, "выкинули в помойку". Потому, что стрелочных переводов с крестовиной пологой марки 1/18 для блок-постов на этот участок выделено не было. Поэтому пришлось на блок-постах двухпутных вставок укладывать стрелочные переводы с маркой крестовины 1/11, что ограничивало максимальную скорость движения поезда с одного главного прямого пути на боковой главный путь по блок-постам вместо 80 км/ч до 40 км/ч. А еще дебилы-проектировщики этих двухпутных вставок умудрились расположить эти блок-посты как раз перед затяжными подъемами участка. Результат строительства этих двухпутных вставок оказался предсказуемым - вместо ускорения пропуска поездов получили их замедление! Ну, и в "голодные" 90-е при кратном снижении размеров движения на этом участке двухпутные вставки разобрали. А надо было бы "руководятлам" Приднепровской железной дороги тех лет о дубовых петлицах не маяться дурью с этими двухпутными вставками, и вместо этого электрифицировать участок Запорожье-Пологи. Думаю, на это "денях" при отказе в 80-х от двухпутных вставок хватило бы. Ну, и потом уже электрифицировать оставшийся участок Пологи-Камыш-Заря с наиболее тяжелым профилем пути на направлении от Запорожья до Волновахи (сплошной подъем на Донецкий кряж с площадками по разъездам Гусарка, Магедово, 319 км, 327 км). Деньги на это по-любому бы нашли - как нашли их потом на электрификацию от Запорожья до Кирпотино. Увы, близок локоть, но не укусишь!
+2
+2 / –0
12.08.2025 22:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сантьяго, 12.08.2025):
> поезд 619-620 сообщением Донецк - Ростов-на-Дону - Донецк

От Донецка до Иловайска - харьковский/днепропетровский ЧС7, от Иловайска до Ростова-на-Дону - кропоткинский ЧС8/ЭП1М? Или всю дорогу под тепловозом?
0
+0 / –0
12.08.2025 23:34 MSK
Link
Zdjęć: 4
Цитата (Xeon, 12.08.2025):
> От Донецка до Иловайска - харьковский/днепропетровский ЧС7, от Иловайска до Ростова-на-Дону - кропоткинский ЧС8/ЭП1М?

Честно говоря не запомнил, но возможно. У нас родственники живут в Ростовской области в 90-ых года ездили на электричке. А когда электрички Таганрог - Иловайск - Таганрог отменили в 2002-ом году, то в 2005 если правильно помню на обратном пути ехали уже этим поездом 620 Ростов-на-Дону - Донецк, тогда под электровозами он ходил. А модель электровозов не запомнил.
0
+0 / –0
13.08.2025 05:21 MSK
Link
Zdjęć: 3
На начало двухтысячных: от Донецка до Иловайска-ВЛ8 ТЧ-20 Ясиноватая, от Иловайска до Ростова-ЧС4т СКЖД, депо не знаю-не буду утверждать.
0
+0 / –0
13.08.2025 10:34 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 13.08.2025):
> Цитата (Сантьяго, 12.08.2025):
> > поезд 619-620 сообщением Донецк - Ростов-на-Дону - Донецк>
> От Донецка до Иловайска - харьковский/днепропетровский ЧС7, ...?
Еще и мелитопольский ЧС7 мог быть выдан под эти поезда.
0
+0 / –0
13.08.2025 16:50 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 13.08.2025):
> мелитопольский

Разве? Это депо в основном по Крыму работало. Ну иногда ещё харьковчане с днепропетровцами, да.
0
+0 / –0
13.08.2025 18:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 13.08.2025):
> Цитата (Кошакур, 13.08.2025):
> > мелитопольский>
> Разве? Это депо в основном по Крыму работало. Ну иногда ещё харьковчане с днепропетровцами, да.>
В Иловайск мелитопольские ЧС7 тоже попадали, хоть и немного. Ну, а там могли выдать такой электровоз под поезд на Донецк и, соответственно, обратно.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.