Рейтинг: +42
|
| Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
| Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
| Серия: | ЧС4Т |
| Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
| Заводской тип: | 62E4 |
| Заводской №: | 7318 |
| Сетевой №: | 11903853 |
| Построен: | 12.03.1980 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма Московской ж. д.
24.06.2015 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.
Ремонты:
01.12.1984 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
01.01.1989 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
22.12.1990 — ТР-3 депо Вязьма
01.03.1993 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
30.05.1995 — ТР-3 депо Вязьма
05.02.1997 — КР-1 депо Вязьма
13.04.1999 — ТР-3 депо Вязьма
01.06.2001 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
10.03.2004 — ТР-3 депо Вязьма
15.09.2006 — КР Новосибирский ЭРЗ
25.02.2009 — ТР-3 ТЧР-40 Вязьма
25.02.2011 — СР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён
30.11.2013 — ТР-3 ТЧР-40 Вязьма
16.09.2016 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
30.04.2020 — СР-Д СЛД-60 Киров-Вятка
26.11.2022 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка |
| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
| Модель камеры: | NIKON D5500 |
| Программное обеспечение: | Adobe Lightroom 10.4.4 (Android) |
| Имя автора: | Daniil Teplov |
| Авторские права: | Daniil Teplov |
| Время съёмки: | 22.07.2025 12:44 |
| Выдержка: | 1/500 с |
| Диафрагменное число: | 6.3 |
| Чувствительность ISO: | 100 |
| Фокусное расстояние: | 36 мм |
| Эквивалентное ФР: | 54 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Ручной |
| Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка