RailGallery
ЭТ4А-002
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от станции Ижоры
Russia, Saint Petersburg, branch line from the Izhory station

Автор: Zhekatrack · Сев           Дата: 17 июня 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 21.07.2025 22:11 MSK
Просмотров — 1532
Подробная информация

ЭТ4А-002

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ4А
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-9003
Построен:12.2013
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Секции: ЭТ4А-00201  — 13170709
 ЭТ4А-00202  — 13255609
 ЭТ4А-00203  — 13397203
 ЭТ4А-00204  — 13255617
 ЭТ4А-00207  — 13397211
 ЭТ4А-00208  — 13255625
 ЭТ4А-00209  — 13170717
 ЭТ4А-00210  — 13255633
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13170709
02 — 13255609 (утилизирован 08.2025)
03 — 13397203 (утилизирован 08.2025)
04 — 13255617 (утилизирован 08.2025)
07 — 13397211 (утилизирован 08.2025)
08 — 13255625 (утилизирован 08.2025)
09 — 13170717
10 — 13255633 (утилизирован 08.2025)

Ремонт:
10.2017 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Имя автора:akatkoff
Авторские права:akatkoff
Время съёмки:17.06.2025 16:16
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

22.07.2025 08:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что стало причиной их списания?
+9
+10 / –1
22.07.2025 08:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Фактовоз, 22.07.2025):
> А что стало причиной их списания?

Малосерийность (3 машины), "смерть" завода-изготовителя в Торжке, отсутствие запчастей, нестандартные схемы и тяговый привод. Ремонт сводился к попыткам собрать из трех мертвый машин что-то одно живое. Ни с какими другими электропоездами вагоны не совместимы. Итог - когда сдохли капитально, плюнули и списали. И правильно сделали - нервов, труда и денег на попытки реанимации было бы затрачено в депо неоправданно много. Плюс ни один завод по ремонту электропоездов за них бы не взялся - слишком нестандартные.
+32
+35 / –3
22.07.2025 13:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, тяговый привод, в теории, можно было востановить. В сравнении это торжокское чудо и хлам от дмз лидирует первый. По уровню комфорта и тишины, эти поезда были довольно таки хороши.
+9
+11 / –2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.