RailGallery
ЭТ4А-002
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от станции Ижоры
Russia, Saint Petersburg, branch line from the Izhory station

Author: Zhekatrack · Sev           Date: June 17, 2025

Information about the photo

Published 21.07.2025 22:11 MSK
Views — 1532
Detailed information

ЭТ4А-002

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Model:ET4A
Builder:Torzhok Car Building Plant  
Serial type:62-9003
Built:12.2013
Category:Electric Suburban
Current condition:Abandoned / Dead storage
Units: ЭТ4А-00201  — 13170709
 ЭТ4А-00202  — 13255609
 ЭТ4А-00203  — 13397203
 ЭТ4А-00204  — 13255617
 ЭТ4А-00207  — 13397211
 ЭТ4А-00208  — 13255625
 ЭТ4А-00209  — 13170717
 ЭТ4А-00210  — 13255633
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13170709
02 — 13255609 (утилизирован 08.2025)
03 — 13397203 (утилизирован 08.2025)
04 — 13255617 (утилизирован 08.2025)
07 — 13397211 (утилизирован 08.2025)
08 — 13255625 (утилизирован 08.2025)
09 — 13170717
10 — 13255633 (утилизирован 08.2025)

Ремонт:
10.2017 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Camera Settings

Model:Canon EOS 7D
Artist Name:akatkoff
Copyright Information:akatkoff
Date and Time:17.06.2025 16:16
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:34 mm
Show all EXIF data

Comments · 3

22.07.2025 08:38 MSK
Link
No photos
А что стало причиной их списания?
+9
+10 / –1
22.07.2025 08:54 MSK
Link
No photos
Цитата (Фактовоз, 22.07.2025):
> А что стало причиной их списания?

Малосерийность (3 машины), "смерть" завода-изготовителя в Торжке, отсутствие запчастей, нестандартные схемы и тяговый привод. Ремонт сводился к попыткам собрать из трех мертвый машин что-то одно живое. Ни с какими другими электропоездами вагоны не совместимы. Итог - когда сдохли капитально, плюнули и списали. И правильно сделали - нервов, труда и денег на попытки реанимации было бы затрачено в депо неоправданно много. Плюс ни один завод по ремонту электропоездов за них бы не взялся - слишком нестандартные.
+32
+35 / –3
22.07.2025 13:02 MSK
Link
No photos
Ну, тяговый привод, в теории, можно было востановить. В сравнении это торжокское чудо и хлам от дмз лидирует первый. По уровню комфорта и тишины, эти поезда были довольно таки хороши.
+9
+11 / –2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.