RailGallery
ЭР22-06
СССР, РСФСР, Ставропольский край, станция Кисловодск
USSR, Russian SFSR, Stavropol krai, Kislovodsk station

Autor: Tchernikoff · S-CAV           Data: 17 września 1987 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 16.07.2025 08:46 MSK
Wyświetleń — 252
Original publication date
on TrainPix:
01.02.2016 23:36 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1

ЭР22-06

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TCh-22 Minheralnye Vody
Seria:EMU RVR ER22
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Wyprodukowano:10.1966
Wycofano:10.2000
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Прошёл обкатку в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д., после чего поступил в депо им. Ильича Московской ж. д.
На моторных вагонах состава были применены оригинальные тележки по образцу тележек дизель-поезда ДР1 и электропоезда ЭР11.
В 1970 г. при капитальном ремонте на Московском ЛРЗ установлены типовые моторные тележки.
После доработки январе 1972 г. состав передан в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д., где был расформирован на два четырёхвагонных сцепа.
Последний КР в полном составе поезд прошёл в мае-октябре 1989 г.
Сцеп 602-601-603-604 списан в июле 1997 г;
Сцеп 606-605-607-608 списан в октябре 2000 г.

Komentarze · 6

Show comments written on TrainPix (6)
02.02.2016 01:54 MSK
Link
GAFF
О-о, даже табло тех времён видно, круто!
Только сейчас обратил внимание, как маркировали сцепы в Минводах. Снизу у "6" на номере маленькая двойка, т.е. это сцеп 6-5-7-8. Хм... Второй вариант, это первый сцеп и вагон 602.
+3
02.02.2016 07:35 MSK
Link
Tchernikoff
Это 602-601-603-604
+1
02.02.2016 14:04 MSK
Link
GAFF
Спасибо! Классный кадр. Ностальгия...
+2
02.02.2016 14:35 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Tchernikoff, 02.02.2016):
> Это 602-601-603-604

Совершенно другая нумерация вагонов, в отличии от ЭР2, т.к. в ЭР2, вагон 01 - головной, а 02 - это промежуточный моторный.
0
02.02.2016 18:01 MSK
Link
GAFF
Ага, более того, там в полном 8-вагонном составе 4 головы (Гм-П-П-Гм-Гм-П-П-Гм), которые являются моторными. Имели случаи нестандартного соединения вагонов по 10:
Гм-П-П-Гм-Гм-П-Гм-Гм-П-Гм и совершенно разнообразное соединение в Степногорске, которое мне непонятно.
+1
03.02.2016 19:36 MSK
Link
Lokfuehrer
Надпись под окном кабины "Комсомольско-молодёжный"?И да,ценнейшее фото с табло,раньше повсеместными были,а сейчас... https://trainpix.org/photo/52146/#79870
Спасибо за фото!
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.