RailGallery
ЭП1-365
Россия, Саратовская область, перегон Курдюм — Жасминная
Russia, Saratov region, Kurdyum — Zhasminnaya stretch

Autor: Василий Семин · Msk           Datum: 3 svibnja 2025

Podaci o fotografiji

Objavljeno 10.07.2025 15:38 MSK
Broj pregleda — 748
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ЭП1-365

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:TChE-11 Saratov
Serija vozila:EP1, EP1M
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11973757
Godina proizvodnje:02.2007
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж.д.
11.2008 г. передан в депо Саратов-Пассажирское

Ремонт:
12.2015 — СР Новосибирский ЭРЗ
03.2021 — СР СЛД-38 Россошь-Пассажирский
02.2024 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Postavke snimanja

Model:ILCE-7RM5
Date and Time:03.05.2025 08:47
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.7 EV
Focal Length:107 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

10.07.2025 15:38 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 134
Данное фото — через день после «контакта» с правоохранительными органами.
Опишу ситуацию в окрестностях Саратова. Поездка на 1-3 мая с Кириллом Шуркиным.
Забегая вперёд. С собой была радиостанция (абсолютно легальная, продающаяся в свободном доступе), через которую слушали эфир. Но в момент инцидента по стечению обстоятельств радио не работало — потом выяснилось, что открутилась антенна.:)
Второй день съёмок — снимаем в окрестностях станции Безымянная (51.344375, 46.417734). Начали от переезда около ст. Лебедево, постепенно по грунтовке перемещаясь к Безымянной. В момент первого контакта мы находились точно по координатам выше. Машина стояла за пролеском по другую сторону путей, южнее (на спутниковой карте просматривается грунтовка через лес). Минут через 15 после нашего нахождения в той точке видим машину, которая свернула с шоссе и теперь по грунтовке вдоль путей едет к нам. Остановилась, выходят двое в штатском. Один поборзее сначала, второй тихий (что-то немного казахское во внешности). По классике — чего тут снимаете. Выяснилось, что это похоже сотрудники со станции. Им сообщили — они приехали посмотреть. Начали звонить на станцию — да, так мол и так, ведут съёмку. Ну и говорят нам, что полицию уже вызвали. Ну мы чего — ок, давайте ждать. Ждали минут 25-30, наверное. Пока разговаривали. На самом деле мужики быстро в положение вошли, разговор пошёл нормально. Мы подробно рассказали, как и почему увлекаемся, почему именно тут сегодня (прогноз погоды предвещал плотный дождь по Саратову и всему, что западнее, а восточнее Энгельса — просто облачность, и так всё и вышло). Приехала вторая машина, вышли четверо в штатском. Представились как Уголовный розыск — удостоверение предъявили. Первый вопрос: «Какое у вас задание?» Такие вопросы — лёгкая провокация на предмет реакции. Лучшая реакция — её отсутствие. Попросили документы и телефоны. Двое сотрудников в моём телефоне копались минут 40. Мы с Кириллом пока общались с другими двумя. По сути — просто общались (с одним из них — даже шутки шутили, юморной чел был), потому как формальные вопросы к нам быстро исчерпались. Разговор нормальный, на спокойных тонах. Да, они говорили «вы же понимаете, какая сейчас обстановка» (увы, понимаем). На мой аккуратный вопрос, действительно ли так много диверсий на ЖД происходит, сотрудник просто кивнул головой (смысл лаконичности понятен). Когда двое другие вернули мне мой телефон, то даже похвалили мои фотографии в нём, и звучало это вполне искренне. Напоследок я спросил, а если, допустим, накануне съёмок позвонить на станцию, например, сообщить, что там-то и там-то планируем снимать — это упростит ситуацию? Они сказали, что нисколько — всё равно обязаны приехать и проверить, если будет сигнал. Сказали примерно так, что «просто будьте готовы, при вашем таком увлечении вы будете объектом повышенного интереса к себе». Сказали, что «претензий к вам никаких — извините, но работа такая». На нормальной и вежливой ноте разошлись.
На будущий день в районе Багаевки после прохода первого же поезда по радио услышали, что нас сдали. Учитывая события накануне, мы совершенно не хотели повторения диалога, и не то, что чуть сменили локацию, а решили совсем свалить.

P.S. Особая благодарность Денису Айдарову, который дал нам много рекомендаций по точкам съёмки.
+49
+49 / –0
11.07.2025 01:38 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2818
Как ни странно сотрудники довольно вежливые теперь
+9
+9 / –0
11.07.2025 06:04 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2033 · Administrator
Ничего странного, за прошедшие года ликбез сделал своё дело
+7
+8 / –1
12.07.2025 17:46 MSK
Citiraj označeno
crimecat · Don
Broj objavljenih fotografija: 8
Как второй участник данных событий хотел бы добавить "свои пять копеек":
- история с тем что гайка антенного кабеля действительно провернулась на 1-2 оборота я все таки не уверен что контакт был потерян полностью(исходя из длинны центрального контакта) По мере увеличения и близкого рассмотрения отснятого на том перегоне материала я увидел, что в одном из грузовых поездов, снятых нами незадолго до..., в кабине находилось три человека и этот третий был в форме. Тогда можно предположить что вместе с бригадой в кабине ехал ТЧМИ или РБ и вот он как раз, мог воспользоваться мобильным телефоном и позвонить "куда следует" напрямую, а не выходить в эфир с вызовом и докладом ДСП как это бывает обычно.

Что же касается упомянутой на следующий съемочный день Багаевки, то на принятое нами решение свалить повлияло не только то, что нас сдали. А то, что в дело вмешалась ДНЦ участка. Стала задавать уточняющие вопросы типа наших примет и наличия машины рядом. Ну а после продиктовала приказ за № ,,, на проследование данного перегона с особой бдительностью, передала наши приметы и особенно просила обратить внимание на наличие машины. Как вы понимаете даже если бы мы просто сменили перегон на этой же линии, про приказ слышали все и соответственно обнаружив нас на новом месте, тут же бы доложили. Поэтому как не тяжело было принять такое не простое решение, но "свалить" в данной ситуации было единственно правильным.
+1
+1 / –0
12.07.2025 18:36 MSK
Citiraj označeno
EmPeR1oR · Крюково
Broj objavljenih fotografija: 94
Цитата (crimecat, 12.07.2025):
> А то, что в дело вмешалась ДНЦ участка.

Она не вмешалась, а действует по инструкции. В пору работы ДСП в Поварово-3 писал такие приказы, время такое, к сожалению.
+2
+2 / –0
12.07.2025 19:50 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 134
Цитата (crimecat, 12.07.2025):
> По мере увеличения и близкого рассмотрения отснятого на том перегоне материала я увидел, что в одном из грузовых поездов, снятых нами незадолго до..., в кабине находилось три человека и этот третий был в форме.


О, а вот на это я не обратил внимание. А в каком конкретно локомотиве?
0
+0 / –0
12.07.2025 22:14 MSK
Citiraj označeno
Serg73 · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 1290 · Izvršni urednik
А я собрался на Приволжскую. В сторону Ершова. В общем на "тепловозную". Нужно быть осторожнее...
+2
+2 / –0
13.07.2025 12:49 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 134
Цитата (Serg73, 12.07.2025):
> А я собрался на Приволжскую. В сторону Ершова. В общем на "тепловозную". Нужно быть осторожнее...

Правило "снял - свалил" - в принципе, наиболее надёжное в наше время.:)
И ещё. Если какой-то поезд нет намерений фотографировать (например, строго против света), то лучше по возможности с глаз его бригады заранее скрыться.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.