RailGallery
2ТЭ25КМ-0019
Россия, Краснодарский край, станция Краснодар-Сортировочный
Russia, Krasnodar krai, Krasnodar-Sortirovochny station

Автор: Tsyganenko82 · Прив           Дата: 7 ноября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 09.07.2025 22:45 MSK
Просмотров — 316
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.01.2016 15:40 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ25КМ-0019

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-12 Краснодар-I
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15187867/15187875
Построен:2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
С завода поступил в депо Краснодар
11.2019 — передан в депо Тында
06.2020(?) — передан в депо Комсомольск

Параметры съёмки

Время съёмки:07.11.2015 13:40
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
29.01.2016 16:20 MSK
Ссылка
Megafon GSM
всем всегда удается снять у нас 25км, но стабильно стоит мне приехать на краснодар-1, то их либо не будет там, либо они будут стоять в такой заднице, куда так просто не сходишь
+1
29.01.2016 17:13 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Я его два раза снял за день, сначала с грузовым он прибывал на Краснодар-I, а потом когда он уже резервом возвращался с Краснодара-Сортировочного (данный момент).
0
30.01.2016 11:29 MSK
Ссылка
anton 845
Цитата (tsyganenko82, 29.01.2016):
> Я его два раза снял за день, сначала с грузовым он прибывал на Краснодар-I, а потом когда он уже резервом возвращался с Краснодара-Сортировочного (данный момент).

Интересно откуда и куда?Рядом с Краснодаром вроде всё элктрофицировано...
0
30.01.2016 14:12 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (anton 845, 30.01.2016):

> Интересно откуда и куда?Рядом с Краснодаром вроде всё элктрофицировано...

Смешно..
0
30.01.2016 18:37 MSK
Ссылка
Южный
Действительно, а какой смысл гонять тепловозы в Краснодар, а не разменивать их на электровозы по 9 км?
0
31.01.2016 19:49 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Ситуация бывает разная, которая зависит от поездной обстановки по 9 км. Может не быть электровозов, нет отдыха лок.бригад, а ехать надо, а тепловозные бригады есть, которые знают дорогу на Крс. Вот и едут через согласование ДТ. Различных ситуаций множество.
0
31.01.2016 19:59 MSK
Ссылка
supermax
Но эти ситуации стараются минимизировать, т.к. за не экономию ТЭР очень сильно ругают, скажем так.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.