RailGallery
ТУ8-340
Россия, Нижегородская область, ООО "Пешеланский гипсовый завод", перегон Пешелань — Бебяево
Russia, Nizhny Novgorod region, Peshelan gypsum plant LLC, Peshelan — Bebyaevo stretch

Автор: 2 Too · ЧП           Дата: 5 июля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 09.07.2025 06:12 MSK
Просмотров — 359
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТУ8-340

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:Пешеланский гипсовый завод
Серия:ТУ8
Завод-изготовитель:Камбарский машиностроительный завод   Камбарка
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Настоящий номер — ТУ8-0322 или 0392

Разбит в столкновении на переезде 12.02.2022 г, восстановлен с установкой кабины от ТУ6А-2574

Комментарии · 6

09.07.2025 08:42 MSK
Ссылка
Artemiy Burenin · Очаково I
Фото: 3
Как приятно наблюдать на то, что еще есть живые, рабочие узкоколейки!

Хорошее фото!
+8
+8 / –0
09.07.2025 09:06 MSK
Ссылка
Фото: 99
Камер смотрю на них нет теперь?
+3
+3 / –0
09.07.2025 14:06 MSK
Ссылка
2 Too · ЧП
Фото: 290
В работе видел только этот тепловоз, камер на нём действительно нет.

Зато есть мощный тифон (судя по всему, Т9) и оранжевая диодная люстра-мигалка.
Всё это активно используется на переезде через автодорогу Р-158.
Сам переезд оснастили светофором, по словам работников предприятия - после ДТП с тепловозом. Возможно, как раз с этим.

Дорога довольно живописная, снимать приятно. Весь луг и соседние холмы усеяны дикой земляникой, её даже собирать приезжают специально.

Движение активное, тепловоз практически постоянно мотается от шахты на завод и обратно. Исключение - предположительно, обеденный перерыв, с 12 до 13 или около того. Скорость движения весьма приличная. В пути вагонетки весело шатаются и разбрасывают куски гипса по сторонам.
По воскресеньям движения нет.

В самой шахте завода работают самодельные дизельные мотовозы, очень колоритные машины. Чтобы их увидеть, нужно брать экскурсию в подземный музей.
Сам музей весьма кринжовый. С другой стороны - это хорошая возможность побывать в действующей шахте без печальных правовых последствий :)
+4
+4 / –0
09.07.2025 19:43 MSK
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор
Фото: 6
Это ТУ6А-2574, он был восстановлен в 2022 году.
+1
+2 / –1
09.07.2025 22:10 MSK
Ссылка
2 Too · ЧП
Фото: 290
Ради интереса посмотрел на фото 2574 и "380": по некоторым мелким деталям очень на то похоже.
Или, как минимум, при восстановлении использовали не только кабину, но и капот.
+1
+1 / –0
10.07.2025 19:07 MSK
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор
Фото: 6
Цитата (2 Too, 09.07.2025):
> Или, как минимум, при восстановлении использовали не только кабину, но и капот.

Там от ТУ8 только тележки и "начинка". Это ТУ6А-2574, его легко узнать по раме с метельником, капоту под прожектор СМ-3 и кабине раннего выпуска.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.