RailGallery
ЭП10-011; ВЛ80С-2445
Россия, Ростовская область, Ростовский электровозоремонтный завод
Russia, Rostov region, Rostov electric locomotive repair works
Сзади ВЛ80С-323/320

Автор: Антон Савченко · Уманская           Дата: 11 декабря 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.03.2022 08:07 MSK
Просмотров — 620
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.12.2016 04:11 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭП10-011

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11800117
Построен:2006
Списан:10.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан

ВЛ80С-2445

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12548897/12548905
Построен:21.01.1991
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.
09.2011 — передан в депо Лиски-Узловая
07.2015—15.10.2015 временная эксплуатация в депо Муром Горьковской ж. д.
08.2021 — передан в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д.

Ремонты:
03.2005 — СР
07.2011 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
12.2016 — СР Ростовский ЭРЗ
01.2020 — ТР-3 СЛД-35 Лиски
03.2024 — КР Ростовский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:11.12.2016 14:25
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
12.12.2016 17:36 MSK
Ссылка
Oleg77
Поздравляю с дебютам)))
–11
12.12.2016 17:44 MSK
Ссылка
andrey92
Какой дебют? У автора это третья фотография
0
12.12.2016 18:13 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Цитата (andrey92, 12.12.2016):
> Какой дебют? У автора это третья фотография

Причём после съёмки полаялись с ВОХРом внизу.
Тема заезженная-нельзя снимать)
0
12.12.2016 21:44 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Прежде чем вносить правку о типе ремонта, сначала нужно точно удостовериться, СР он или КР. Этот электровоз и 323/320 окрашены в корпоративные цвета, несмотря на то, что у них средний ремонт.
0
12.12.2016 22:21 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (ЛИБ1995, 12.12.2016):
> нужно точно удостовериться, СР он или КР

И где прикажете удостоверяться?
+3
12.12.2016 23:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Игорь Борисович, если в курсе - помогай :)
0
12.12.2016 23:54 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Цитата (Машинист пивного крана, 12.12.2016):
> Цитата (ЛИБ1995, 12.12.2016):
> > нужно точно удостовериться, СР он или КР
>
> И где прикажете удостоверяться?

Например на заводе http://savepic.net/8692188.jpg

Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.12.2016):
> если в курсе - помогай

Всегда стараюсь вносить правки о ремонте
+2
13.12.2016 06:50 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Машинист пивного крана, 12.12.2016):
> И где прикажете удостоверяться?
Ну тут и так понятно, что после КР идет СР. Второй момент - Лиски настаивают, чтобы все их электровозы красили в корпоратив вне зависимости от типа ремонтов. Они и сами красят только в корпоратив при ТР-3. А если учесть, что весь полигон грузовых Прив (точно не уверен), Скав и ЮВ будет проходить ТР-3 в Лисках, то корпоратива будет очень много.
0
13.12.2016 09:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
В честь чего они так рьяно выступают за "красно-серие"?
+1
13.12.2016 09:37 MSK
Ссылка
A.G.
вполне возможно - достала пестрота парка, особенно при переформировании сплоток
Уж если прищла красная зараза - то пусть уж все будут такими - работать проще
0
13.12.2016 09:55 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.12.2016):
> В честь чего они так рьяно выступают за "красно-серие"?

Ну, во-первых, это красиво...
–6
13.12.2016 12:23 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А во-вторых, вы вновь троллите, да
+4
13.12.2016 13:58 MSK
Ссылка
IronJohn
Я не вижу ничего отталкивающего в корпоративном окрасе.
–2
13.12.2016 17:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я тоже. Если им не красят всё вплоть до столбов и сортиров
0
13.12.2016 17:44 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (IronJohn, 13.12.2016):
> Я не вижу ничего отталкивающего в корпоративном окрасе.

Когда будут все локомотивы ржд такие я думаю вы заберёте слова обратно. Но я все таки надеюсь на то что они не успеют это сделать и что то перемениться. И в принципе не важно какого цвета будет корпоратив , однообразие это всегда скучно ,во всём
0
13.12.2016 17:51 MSK
Ссылка
Владик
Я смотрю ЭП10 как памятник теперь на заводе :)
0
13.12.2016 21:21 MSK
Ссылка
KvS
Вот еще одна фотография в твоей копилке :)
0
13.12.2016 21:53 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Цитата (Дружков Владислав, 13.12.2016):
> Я смотрю ЭП10 как памятник теперь на заводе :)

Да, он типа памятника, там ещё и 004, ЕМНИП, стоит.
Цитата (EP1MVkS, 13.12.2016):
>
> Вот еще одна фотография в твоей копилке :)

Да, а возможно, ещё будем чуток пополнять со временем, если всё (и фото, и обработка) выйдут норм)
0
13.12.2016 21:54 MSK
Ссылка
Антон Савченко
И срача только не надо под моей фоткой за окрас-ну вот не денется он уже никуда...
Кстати, видел ВЛ80С-1477 через некоторое время с какой-то секцией.
Игорь Борисович, не подскажешь?)
0
14.12.2016 12:45 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина
004 в Брянске стоит. С завода уже ушла.
0
13.01.2019 17:16 MSK
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.12.2016):
> В честь чего они так рьяно выступают за "красно-серие"?

как в армии безобразно, но однобразно
0
13.01.2019 20:38 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Лучше и не сказать, армейщина в худшей ипостаси
0
26.03.2022 08:10 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
ЭП10 там так же стоит или нет сейчас?)
0
+0 / –0
26.03.2022 12:57 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 526
Цитата (Victor_K, 26.03.2022):
> ЭП10 там так же стоит

Стоял вроде с того времени))
Давно не ходил туда, сказать не могу)
+1
+1 / –0
31.03.2022 19:21 MSK
Ссылка
Danandr · C-КАВ
Фото: 529 · Редактор
Его вернули обратно уже.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.