RailGallery
П36-0110; П36-0120; Л-2180
Россия, Москва, депо Подмосковная
Russia, Moscow, Podmoskovnaya depot

Автор: i_._.artem._._i · Балашиха           Дата: 28 июня 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.06.2025 20:39 MSK
Просмотров — 853
Подробная информация

П36-0110

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 Имени Ильича
Серия:П36
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской №:10277
Построен:1955
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Мелитополь Сталинской ж. д.
10.1957 — передан в депо Днепропетровск
01.1958 — передан в депо Мелитополь
03.1958 — передан в депо Нижнеудинск Восточно-Сибирской ж. д.
10.1960 — передан в депо Шарья Северной ж. д.
05.1968 — передан в депо Могзон Забайкальской ж. д.
30.08-02.09.2017 — участник в выставке железнодорожной техники "ЭКСПО 1520-2017" в Щербинке
28.08-30.08.2019 — участник в выставке железнодорожной техники 1520 "PRO//Движение.Экспо" в Щербинке

Информация:
27.09.1986 — установлен памятником в депо Могзон
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД"", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 26

Ремонт:
2016 г. — восстановлен до рабочего состояния в депо Тихорецкая

П36-0120

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 Имени Ильича
Серия:П36
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:П36
Заводской №:10287
Построен:1955
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация
10.1955 — депо Минск Белорусской ЖД
05.1963 — депо Витебск
03.1963 — депо Орша
__.1983 — исключён из инвентарного парка
03.08.1984 — установлен в качестве памятника трудовой славы у депо Имени Ильича
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 6
15.03.2013 — снят с постамента и летом 2013 восстановлен в депо Тихорецк Северо-Кавказской ж. д.
Участвовал в ретро-туре поезда "Кавказ-6" по маршруту: Москва — Астрахань — Грозный — Армавир — Адлер — Тихорецкая — Волгоград — Елец — Москва
09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (11-14 сентября, Щербинка)
08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к "180-летию первого русского паровоза Черепановых"
09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (2-5 сентября, Щербинка)

Л-2180

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-4 Бологовское
Серия:Л
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:П32
Заводской №:9964
Сетевой №:10121283
Построен:09.1953
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Сольвычегодск Северной ж. д.
05.1961 — передан в депо Исакогорка
05.1963 — передан в депо Иваново-Сортировочный
__.2016 — передан в депо Рославль
03.2020 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский

Ремонт:
02.2020 — КР ТЧ Троицк (ЖД-Ретросервис)

На 01.2016 подменён Л-2094, передислокация на станцию Рославль для переконсервации.
Настоящий Л-2180 порезан в депо Сольвычегодск летом 2014 года.
В ходе ремонта в депо Троицк подменен паровозом Л-3486

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г. "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 22.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.