Information about the photo
	
 
 
Rating: +19 
 
 
 | 
| Railway District/Company: | Moscow Railway    Msk |  
| Depot: | Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18) |  
| Model: | P36 |  
| Builder: | Kolomensky steam loco plant    Коломна |  
| Works number: | 10277 |  
| Built: | 1955 |  
| Category: | Engine Locomotives |  
| Current condition: | In operation |  
С завода поступил в депо Мелитополь Сталинской ж. д. 
10.1957 — передан в депо Днепропетровск 
01.1958 — передан в депо Мелитополь 
03.1958 — передан в депо Нижнеудинск Восточно-Сибирской ж. д. 
10.1960 — передан в депо Шарья Северной ж. д. 
05.1968 — передан в депо Могзон Забайкальской ж. д. 
30.08-02.09.2017 — участник в выставке железнодорожной техники "ЭКСПО 1520-2017" в Щербинке 
28.08-30.08.2019 — участник в выставке железнодорожной техники 1520 "PRO//Движение.Экспо" в Щербинке 
 
Информация: 
27.09.1986 — установлен памятником в депо Могзон 
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД"", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 26 
 
Ремонт: 
2016 г. — восстановлен до рабочего состояния в депо Тихорецкая |  
 
 
 
| Railway District/Company: | Moscow Railway    Msk |  
| Depot: | Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18) |  
| Model: | P36 |  
| Builder: | Kolomensky steam loco plant    Коломна |  
| Serial type: | П36 |  
| Works number: | 10287 |  
| Built: | 1955 |  
| Category: | Engine Locomotives |  
| Current condition: | In operation |  
Эксплуатация 
10.1955 — депо Минск Белорусской ЖД 
05.1963 — депо Витебск 
03.1963 — депо Орша 
__.1983 — исключён из инвентарного парка 
03.08.1984 — установлен в качестве памятника трудовой славы у депо Имени Ильича 
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 6 
15.03.2013 — снят с постамента и летом 2013 восстановлен в депо Тихорецк Северо-Кавказской ж. д. 
Участвовал в ретро-туре поезда "Кавказ-6" по маршруту: Москва — Астрахань — Грозный — Армавир — Адлер — Тихорецкая — Волгоград — Елец — Москва 
09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (11-14 сентября, Щербинка) 
08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к "180-летию первого русского паровоза Черепановых" 
09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (2-5 сентября, Щербинка) |  
 
 
 
| Railway District/Company: | October Railway    Okt |  
| Depot: | TChE-4 Bologovskoe |  
| Model: | L |  
| Builder: | Kolomensky steam loco plant    Коломна |  
| Serial type: | П32 |  
| Works number: | 9964 |  
| Identification number: | 10121283 |  
| Built: | 09.1953 |  
| Category: | Engine Locomotives |  
| Current condition: | In operation |  
Эксплуатация: 
С постройки поступил в депо Сольвычегодск Северной ж. д. 
05.1961  — передан в депо Исакогорка  
05.1963  — передан в депо Иваново-Сортировочный 
__.2016  — передан в депо Рославль 
03.2020  — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский 
 
Ремонт: 
02.2020 — КР ТЧ Троицк (ЖД-Ретросервис)  
 
На 01.2016 подменён Л-2094, передислокация на станцию Рославль для переконсервации. 
Настоящий Л-2180 порезан в депо Сольвычегодск летом 2014 года. 
В ходе ремонта в депо Троицк подменен паровозом Л-3486 
 
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г. "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 22. |  
 
 
 
 
 | 
 |