RailGallery
ЧС8-067; ЧС8-059
Россия, Смоленская область, депо Вязьма
Russia, Smolensk region, Vyazma depot

Автор: Shimakaze · Балашов-Пассажирский           Дата: 13 ноября 2021 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 05.07.2022 23:56 MSK
Просмотров — 2036
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.02.2022 00:27 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЧС8-067

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8583
Сетевой №:12901336/12901344
Построен:11.09.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
15.05.2014 — передан в депо Брянск-II
01.10.2014 — передан в депо Вязьма-Сортировочная.

Ремонт:
12.05.2010 — КР Новосибирский ЭРЗ
14.02.2017 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
__.1_.2024 — СР СЛД Вязьма

ЧС8-059

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8575
Сетевой №:12901179/12901187
Построен:16.08.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
12.2014 — передан в депо Вязьма-Сортировочная

Ремонт:
2009 — КР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:13.11.2021 18:16
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
07.02.2022 01:48 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Зачем тряпки, на лобовых стеклах?
–15
07.02.2022 06:42 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Stanislav Savitskiy, 07.02.2022):
> Зачем тряпки, на лобовых стеклах?

Для уюта.
+37
07.02.2022 09:27 MSK
Ссылка
Ваня 543
Унылые будни РЖД, где прогрессивная техника простаивает годами, ни использовать для контейнерных перевозок, ни по резать, абсолютно эта компания не в силах что-то придумать. Стоит и дальше всё отдыхает, так и это весь год всё простоит...
+18
07.02.2022 11:59 MSK
Ссылка
Ванс ЮВ
Сколько в итоге Восьмерки поездили на этом участке после передачи из Тимахи?
+7
07.02.2022 15:37 MSK
Ссылка
Тепловоз Тепловозыч Боинг
Сколько их там?????
+4
07.02.2022 16:09 MSK
Ссылка
Андрей Николаевич
Цитата (Ваня 543, 07.02.2022):
> Унылые будни РЖД, где прогрессивная техника простаивает годами, ни использовать для контейнерных перевозок, ни по резать, абсолютно эта компания не в силах что-то придумать. Стоит и дальше всё отдыхает, так и это весь год всё простоит...

Если одни воры и прихлебатели то тепловоз перевернётся, то оборвыш волоком притянут. Всё за границей, а вы как хотите!
–3
07.02.2022 17:54 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Stanislav Savitskiy, 07.02.2022):
> Зачем тряпки, на лобовых стеклах?
Изначально это должен быть брезент или дерево, чтобы вода не затекала под резиновые уплотнители стекол, прожектора или фар. Вода уничтожает законсервированные машины очень быстро, особенно если протекает внутрь или находит полости в рамах, каркасе, попадает на сварные швы, проводку и т.д., вызывая коррозию. В сочетании с морозами фактически наносит непоправимый вред простаивающей машине. Обычно после 5 лет постоянного простоя на линию мало что возвращается. Фактически на фото нарушены условия консервации машин.
+19
07.02.2022 18:38 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Ванс ЮВ, 07.02.2022):
> Сколько в итоге Восьмерки поездили на этом участке после передачи из Тимахи?

Каждая по разному, всё зависит от пробега оставшегося до крупного ремонта, то есть от 250 до 700 тыс. км. Какие-то очень мало, 037 даже не заводили вообще, так и простояла всё время с момента передачи...
0
07.02.2022 18:38 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Тепловоз Тепловозыч Боинг, 07.02.2022):
> Сколько их там?????

На территории депо Вязьма их находится около 15-ти электровозов, около 3-4 в Рославле и ещё 6 при депо в Брянске стоят.
+2
07.02.2022 18:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Саша такое хорошее, начало, кульминация комментария хорошая, а в конце, ни гнилости, ни чего толком, стареете, не тянет больше на фантазии?
+1
07.02.2022 20:42 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Ваня 543, 07.02.2022):
> Цитата (Ванс ЮВ, 07.02.2022):
> > Сколько в итоге Восьмерки поездили на этом участке после передачи из Тимахи?
>
> Каждая по разному, всё зависит от пробега оставшегося до крупного ремонта, то есть от 250 до 700 тыс. км. Какие-то очень мало, 037 даже не заводили вообще, так и простояла всё время с момента передачи...

А в Тимахе полюбому бы водили поезда. Так то жалко ЧС8
+3
07.02.2022 21:30 MSK
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т
Цитата (Антон 1984, 07.02.2022):
> А в Тимахе полюбому бы водили поезда.

Нет, не водили бы. Если бы они остались там, у них был бы один путь - в порезку, так как на смену ЧС8 и ЧС4Т пришли ЭП1М. А так их передали - они продолжили ходить
0
07.02.2022 21:50 MSK
Ссылка
agura
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 07.02.2022):
> А так их передали - они продолжили ходить

Они бы и у тимашёвцев ходили до наступления сроков ремонта. Если бы руководство СКДТ приняло решение отправить их в ремонт, то они бы работали по сей день. Разумеется, это из области предположений.
+5
07.02.2022 21:56 MSK
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т
Цитата (agura, 07.02.2022):
> Если бы руководство СКДТ приняло решение отправить их в ремонт, то они бы работали по сей день. Разумеется, это из области предположений.

Ну кстати вариант. Тем более, что электровозы молодые ещё. Но пришла эпоха ЭП1М. Их столько понастроили, что они полностью вытеснили ЧСы.


Цитата (agura, 07.02.2022):
> Они бы и у тимашёвцев ходили до наступления сроков ремонта


Ну они неплохо за чехами ухаживали. Говорят, что эти машины в Тимашевской любили
+5
08.02.2022 00:45 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Антон 1984, 07.02.2022):
> Цитата (Ваня 543, 07.02.2022):
> > Цитата (Ванс ЮВ, 07.02.2022):
> > > Сколько в итоге Восьмерки поездили на этом участке после передачи из Тимахи?
> >
> > Каждая по разному, всё зависит от пробега оставшегося до крупного ремонта, то есть от 250 до 700 тыс. км. Какие-то очень мало, 037 даже не заводили вообще, так и простояла всё время с момента передачи...
>
> А в Тимахе полюбому бы водили поезда. Так то жалко ЧС8

В Тимахе они не особо то и поезда водили за пару лет в Вязьме, пробег как за 5-6 лет у вас там в Тимахе...
+1
08.02.2022 00:53 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Могли бы на Кисловодск вместо ЭП1П на них ездить. Да и на Приволжскую под постоянно длинные поезда типа того же Краноярск-Адлер можно было бы до Сызрани выдавать.
+3
08.02.2022 01:23 MSK
Ссылка
LAZdriver
Не раз задавал уважаемому сообществу этот вопрос: а кто- нибудь когда- нибудь предлагал передать оставшиеся в живых ЧС8 в Киров? И были ли вообще когда- нибудь такие планы? А если нет, то почему? В Кирове ведь любят "чехов", чем же эта серия не угодила? Тем более, что сейчас на ГЖД и СЖД движуха явно более интенсивная, чем на белорусском направлении.
+3
08.02.2022 07:04 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (LAZdriver, 08.02.2022):
> ЧС8 в Киров?

На кругу непомещается.
+2
08.02.2022 08:17 MSK
Ссылка
agura
Почему именно в Киров, который никогда на них не ездил? Почему не в Тимашевск, где была хорошая база для их эксплуатации и ремонта?
+1
08.02.2022 08:19 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (agura, 07.02.2022):

> Если бы руководство СКДТ приняло решение отправить их в ремонт, то они бы работали по сей день. Разумеется, это из области предположений.

На ремонт куда? С 2010 года ни у одного завода не было клейма. Тое, что были проездили за счет каннибализма. 6 штук вообще не ездили ни одного дня, просто использовались как резерв запчастей.

Цитата (LAZdriver, 08.02.2022):
> В Кирове ведь любят "чехов"

В Кирове могут любить чехов сколько угодно. Но они с трудом поддерживают пять-шесть десятков локомотивов в рабочем состоянии. Эти локомотивы ездят только благодаря массовому списанию других машин в 2013-2017 годах и продажи этих запчастей на ремонтные заводы. Сейчас НЭРЗ не только пригоняет некомплектные локомотивы после КР, их в принципе нечем ремонтировать. До сих пор не выполнена даже наполовину программа КР 2021 года, локомотивы иногда более года стоят на заводе и ждут пока что-то пригонят на разборку.
+2
08.02.2022 10:19 MSK
Ссылка
Семеныч
Не по теме, больше негде. Что там с чс2т? Их, якобы, в 22 году собираются убрать окончательно , но вот проезжал (на электричке) на днях мимо Тч8 и видел, как оный в стойло заезжал. Живы ещё курилки!)) Хотелось бы узнать ,когда их последний день придёт, огромный кусок жизни для меня в поездках Петербург-Москва.
0
08.02.2022 11:02 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (PrivDTshnik, 08.02.2022):
> Могли бы на Кисловодск вместо ЭП1П на них ездить. Да и на Приволжскую под постоянно длинные поезда типа того же Краноярск-Адлер можно было бы до Сызрани выдавать.

Держать пару электровозов ради нескольких длинных поездов на сложных участках пути не есть хорошее их применение. По факту передача ЧС8 в Вязьму была ситуация в плане пристроить их куда-нибудь. В Вязьме на ЧС4т справлялись с 22-24 вагона, когда они там были, сейчас когда составы поездов начинаются с 4-х и заканчиваются в летние переводы и праздники максимум 14-18-ю вагонами надобности в ЧС8 практически нет. Недальновидность представления в этом плане способствовало тому, что после передачи 30-ти ЧС8 в Вязьму и 10-ти в Брянск, ЧС4Т с Вязьмы стали передавать в Киров, а по мере того, как всё ЧС8 встали по пробега на ремонт, эти передачи начались назад, но соответственно уже других номеров, не тех, которые передавались, в том числе с приходом в Вязьму Е1 номеров, на которых они никогда и белорусы в том числе не ездили. Они в некоторой степени отличаются по конструкции, в том числе, с несколько имеными вариантами, отличными от привычнвх схем уезда, если что-то пойдёт не так. Сейчас ЧС8 стоят, а 85/86 бывает на двойную тягу на ЧС4т катается, так как график жёсткий, и в связи с тем, что снег не чистят что-то вообще, даже на станциях, состав в моменты его оборота или смены локомотива элементарно примерзает колёсами к рельсам и сдёрнуть с места порой даже 10-12 вагонов бывает проблематично. После проведённого на НЭРЗе ремонта надёжность ЧС8 несколько упала, что говорить о том, что ребята никогда до этого этим не занимались и скорее всего уже никогда и не займутся. Приспособить что ЧС8, ЧС7 или ЧС6 для контейнерных перевозок, с которыми успешно справлялись и ЧС4т за последние уде более 10-ти лет оказалось для, РЖД, задачей неосуществимой, какие-то попытки прорываются и до сих пор, в итоге не востребованные в пассажирских перевозках ЧСы продолжают стоять в запасе, электровозы для контейнерных поездов от сторонних РЖД организаций они не покупают, ну и всё осталось на своих местах. А так 3-5 ЧС8 для длинных поездов на лето или на зиму не помешало, а в целом реальной потребности в них нет. ЧС8 был бы оптимальным из всех ЧСов электровозом для контейнерных поездов, но с уходом Гапановича со своего прежнего поста, в руководящих кадрах РЖД практически не осталось людей что либо понимающих по проблемам и перспективам развития железной дороги в целом. По Кирову, также как и по Вязьме ну не нужны там эти электроаозы для существующих масс поездов с относительно не сложным профилем и низкими скоростями движения, аналогично как не нужен этот электровоз и с чуть более сложным профилем для вождения 8-14 вагонов на белорусском направлении, даже до 140 км/час - задача легко осуществимая с 2/3 возможностей ЧС4т. К Саше вопрос о каких 6-ти не ездящих вообще штуках вы говорите? Можно номера, кроме 037 после передачи на МСК ездили остальные все.
+4
08.02.2022 11:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
И по Кирову, поймите, вы ремонт, от того, кто там хоть капельку поработал: ЧСы строились с очень продуманой ремонтопригодной конструкцией, в любое место на ЧСах можно подлезть, в некоторых случаях надо встати на коленки, это максимум неудобств, есть пара неудобных вещей на том же к примеру ЧС7 - крутить ПБК вручную, когда можно сбить пальцы и немного неудобно крутить тумблером ручное управление ПС на ЧС4т просто из-за частого вращения, больше на память ни чего не приходит. Что такое неремонтопригодная конструкция, Константин из Кирова, подробно описывал уже не раз. И дело не в том что ему симпотизтруб чехи или не нравятся вёдра - какая разница что людям ремонтировать, лишь бы это было удобно и доступно, как показала практика, не всё серии электровозов строятся, для удобства к их оборудованию, но в чём-то даже ЭП1М удобнее, чем ЭП20, там вообще по ремонту и обслуживанию караул, доступ к некоторым аппаратом, нуждающимся в периодическом обслуживании исключён вообще! так как, я понимаю, что таких задач при его изготовлении не ставилось вообще.
Россошь просто от неизбежности должна была освоить ремонт вёдер, это очень ужасная ситуация, когда у ремонта стоит один норматив времени, оставшийся ещё от времён ЧС4т, а тут тоже самый норматив ставят на приходящие новые с завода ЭП1 или ЭП1м - оно же новое, как тут что-то может быть сложнее - все трудозатраты остались на прежнем уровне. В итоге по ремонту одного и того-же ребята в ремонте по ЧС4т привыкли и уходили во время, по приходу ЭП1 и ЭП1М, так оплата труда поставлена по факту завершения ремонта или какой-то его стадии или устранении неисправности на неплановом ремонте, то слесаря стали уходить +3-5,6 часов от привычного окончания рабочего дня! Для тех кто скажет, ну да, техника эта была новой 10 лет назад и для Россоши и для Кавказкой надо же было как-то её осваивать, со временем же как-то научились жто всё делать, думаете вы, наверное. Да нет со временем не освоили и не научились делать, со временем просто пришло понятия, и научились забивать и махать рукой на то что, по плану надо бы отремонтировать, но вроде работает ещё и может и до следующего реомнта доедет, какой здравомыслящий человек будет за бесплатно сидеть после работы и доделывать ремонт, так как не будет по факту оплаты при отсутствии его завершения, когда дома семья ждёт или друзья со стаканом? Да и в процессе проведения ремонта в течении дня накапливается приличный негатив к тому кто это всё так "удачно продумал" и придумал, что к концу рабочего дня уде начинает тошнить от этого всего ущербного электровоза, с могу это лично подтвердить в плане опыта ремонта по дерьму (ЭП20). Вот один простой пример увеличения трудозатрат: сколько времени займёт выкатка тележки с смена ТЭД на ЧС4т и аналогичное время на ЭП1М и ЭП20, где только разбирать и собирать наклонные тяги это более часа, добавим сюда, на одну тележку больше, если речь идёт о полном цикле при подъёмочных ремонтах. Вообщем куда не плюнь - один явный и прогрессирующий большой шаг назад в "современных" ТМХ-Электровозах.
+5
14.02.2022 01:14 MSK
Ссылка
STATION
Цитата (Ванс ЮВ, 07.02.2022):
> Сколько в итоге Восьмерки поездили на этом участке после передачи из Тимахи?

5 лет всего-то..
0
08.08.2022 11:14 MSK
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Фото: 1
почему всё сдохлооо..........
+1
+1 / –0
18.11.2023 22:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может быть ему сделают, ретро-окраску?)
+3
+3 / –0
07.12.2024 15:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Разве работает?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.