RailGallery
ЭД4МК-0089
Россия, Московская область, перегон Соревнование — Большая Волга
Russia, Moscow region, Sorevnovanie — Bolshaya Volga stretch

Автор: Александр Конов · Дубна           Дата: 14 мая 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 23:42 MSK
Просмотров — 808
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.05.2016 01:28 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭД4МК-0089

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-3 Перерва
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:01.07.2003
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:004803
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Данилов Северной ж. д., работал на экспрессном маршруте Ярославль — Москва
07.2010 — передан в депо Домодедово
09.2010 — временная эксплуатация в депо Апрелевка, работал на экспрессном маршруте Москва — Калуга-I
11.2010 — передан в депо Перерва
С 02.2019 — эксплуатация в депо Новомосковск-I
06.2019 — передан в депо Новомосковск-I

До 03.2014 носил именное название "Савва Мамонтов"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13431663
02 — 13431671
03 — 13456413
04 — 13456421
05 — 13456439
06 — 13456447
07 — 13456454 (подменен 004803, настоящий остался на заводе, в депо Железнодорожная работал подменным,
__.2023 разукомплектован, 01.2024 отправлен на базу Запаса Ильино Горьковской ж. д.)
08 — 13456462
09 — 13456470 (11.2014 – пожар, взамен вцеплен 004801 (перебит в 008909), списан 08.2018)
10 — 13456488 (списан 08.2018)

Происшествия:
08.04.2017 г. — вагоны 09 (004801) и 10 разбиты в результате столкновения с ЧС7-063 на перегоне Фили — Кунцево-I
11.04.2017 г. — разрезаны на месте

Ремонт:
01.2011 — КР-1 Московский ЛРЗ
10.2016 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-03-04-05-06-08-07)
08.2023 — КР Московский ЛРЗ (вагон 03)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:14.05.2016 19:20
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:68 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

Показать комментарии, написанные на TrainPix (35)
24.05.2016 21:20 MSK
Ссылка
PavelS99
Почему депо приписки поменяли на Лобню? Где доказательства того факта, что состав именно передан, а не находится в аренде?
+1
19.07.2016 00:38 MSK
Ссылка
PavelS99
Аренда, похоже, кончилась. Сегодня на маршрутах до Дубны и Дмитрова ездили 0076 и 0078 (вышла уже), Саввы в Лобне не видно. Вернулся в родную Перерву?
0
09.08.2016 11:28 MSK
Ссылка
Темур Хакимов
Несколько недель назад видел в тупиках Щербинки, видимо вернулся.
0
13.11.2016 16:14 MSK
Ссылка
Рижанка1338
Давно уже вернулась.
0
06.04.2017 22:28 MSK
Ссылка
ed4mk0089
Работет на обычных
+1
09.04.2017 00:13 MSK
Ссылка
ASG
Думаю можно желтить... http://www.ntv.ru/novosti/1793699/
+2
09.04.2017 00:47 MSK
Ссылка
er9p_fan
+2
09.04.2017 13:24 MSK
Ссылка
anton hvalin
В телеграмме написано,что при проезде 2х желтых,на клубе появился белый и произошел срыв ЭПК,о предотвращении наезда не слова не говорится.
+1
09.04.2017 14:34 MSK
Ссылка
Пешеход
+1
09.04.2017 15:02 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Исправьте комментарий в описании. Вот информация от депо.
https://pp.userapi.com/c626321/v62632185...0qpIRA.jpg
https://pp.userapi.com/c626321/v62632185...cjRzqE.jpg
+5
09.04.2017 17:58 MSK
Ссылка
Пешеход
Я думаю последние два вагона спишут. Но чем подменят?
+1
09.04.2017 18:21 MSK
Ссылка
odessa
Я вот не могу понять, если у них появилась проблема с тормозами, почему у них не появилось мысль подложить башмаки и потом разбираться с проблемой? Ведь это же самое простое и элементарное, что должно быть доведено до автоматизма, что можно сделать и даже если я не ошибаюсь по ПТЭ при остановке на перегоне по неисправности нужно затормозить состав.
+9
09.04.2017 18:38 MSK
Ссылка
tat
Цитата (Пешеход, 09.04.2017):
> Я думаю последние два вагона спишут. Но чем подменят?
Может ,и не чем будет работать в 8 вагонов.Хотя могут вцепить эд4М 1904 а головной возьмут из другого депо .или вернут с МЛРЗ родной головной вагон.
–3
09.04.2017 18:48 MSK
Ссылка
alehandro
разбили родной или от 48?
+1
09.04.2017 18:51 MSK
Ссылка
dymon.z
Головной сильно раскурочило, думаю не восстановят. моторный вроде тоже погнуло.
+1
09.04.2017 19:09 MSK
Ссылка
Пешеход
Цитата (odessa, 09.04.2017):
> Я вот не могу понять, если у них появилась проблема с тормозами, почему у них не появилось мысль подложить башмаки и потом разбираться с проблемой?
машинист молодой и неопытный, растерялся в нештатной
tat
подождем-увидим, что там соберут
+1
09.04.2017 19:14 MSK
Ссылка
Victor
Причина, в целях предотвращения наезда на человека применил экстренное торможение, обратно человеческий фактор сработал. Кто-то шлялся вдоль путей и потом такие замесы получаются.
+3
09.04.2017 19:21 MSK
Ссылка
Artemio
Цитата (tat, 09.04.2017):
> Может ,и не чем будет работать в 8 вагонов.

И на каком же перервинском маршруте она будет работать в 8 вагонов? Будто секций нет свободных от той же расформированной ЭД2Т-0001

Цитата (alehandro, 09.04.2017):
> разбили родной или от 48?

48
+2
09.04.2017 19:38 MSK
Ссылка
tat
Я не уверен что ЭД2Т -0001 в хорошем техническом состояние .как вариант до Голицино .так пару раз на даннном маршруте были 8 вагонки.
–4
09.04.2017 20:10 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Головной восстановят разве что перебивкой. Несущий кузов однако дал о себе знать :)
+2
09.04.2017 21:32 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
ИТОГО имеем
-2 вагона электрички и - 1 электровоз. Продолжаем пилить на металл ПС и дальше.
–2
09.04.2017 21:34 MSK
Ссылка
Victor
Да я в курсе, уже новости смотрел:) Все равно часто из-за шаромыг каких-нибудь такое происходит.
+1
09.04.2017 21:39 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (Пешеход, 09.04.2017):
> о машине
> http://f4.s.qip.ru/WuKdN3gq.jpg

Такой маленький пробег. Я думал она больше ездила, когда на орёл была направлена
+2
09.04.2017 21:42 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans)
Я вот что не понял - если никто не перебегал, то получается, что электропоезд экстренно остановился самопроизвольно?
+2
09.04.2017 22:21 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Михаил (FanTrans), 09.04.2017):
> Я вот что не понял - если никто не перебегал, то получается, что электропоезд экстренно остановился самопроизвольно?

Тут вопросов больше чем ответов. Вроде как при смене сигнала с жёлтого на белый глюканула система безопасности и сорвало ЭПК. Вообщем ждем чего-то конкретного. Главное, что без жертв среди людей, а ЧСку жалко.
+3
09.04.2017 22:27 MSK
Ссылка
Артём Светлов
Там тем же днём по станции Кунцево-1 чего-то с СЦБ делали, поезда долго стояли.
+2
09.04.2017 22:42 MSK
Ссылка
Lasselan
Там в той кабине был плохой контакт с РБ, о чем было записано в ТУ-152. Машинист видимо пытался отбить РБ и не получилось, а о РБС видимо и не вспомнил, поэтому сорвало экстренное торможение.
+2
09.04.2017 22:56 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Как можно не вспомнить об РБС? КАК?! Действия должны быть моментальными, свисток ЭПК РБ не одбил РБС нет результата ступень и отключаешь ЭПК, все! Всё это мероприятие занимает 4-5 секунд, достаточно что бы не сорвало. У нас на дороге за срыв будут иметь 24 часа в сутки не вынимая!
0
10.04.2017 00:13 MSK
Ссылка
MaksT
+2
10.04.2017 01:03 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Victor, 09.04.2017):
> в целях предотвращения наезда на человека применил экстренное торможение,

Никакого наезда. Прошли входной под два желтых, поймали белый на локомотивном и срабатывание ЭПК.
+3
10.04.2017 01:04 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans)
> М-да)))
http://tass.ru/moskva/4167241
СМИ говорят то, что выгодно властям. Видимо, была команда быстро замять тему, но оказалось, что слишком резонансное событие, и не получится... Те, кто постарше, помнят, как при катастрофе подлодки "Курск" СМИ говорили о том, что с находящимися на ней моряками "налажен акустический контакт". Типа они стучат изутри, а водолазы - снаружи. Причём с сылкой на пресс-секретаря ВМФ, не помню фамилию. Гад, нёс дезу в эфир без зазрения совести. В наше время самые надёжные источники - паблики в соцсетях. Да, там тоже вбросы бывают, а также деза и искусственное разведение паники, но большинство сообщений обычно верные
–1
10.04.2017 08:38 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (tsyganenko82, 09.04.2017):
> Как можно не вспомнить об РБС? КАК?! Действия должны быть моментальными, свисток ЭПК РБ не одбил РБС нет результата ступень и отключаешь ЭПК, все! Всё это мероприятие занимает 4-5 секунд, достаточно что бы не сорвало. У нас на дороге за срыв будут иметь 24 часа в сутки не вынимая!

А у нас за описанную тобой, Серега, процедуру, как раз снимут. У нас запрещают отключать ЭПК - засвистело - РБ, РБС - не запитывается - в 6-ое, не отключая ЭПК. Для пассажиров конечно очень комфортно получается))))
+2
10.04.2017 12:28 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Михаил (FanTrans), 10.04.2017):
> СМИ говорят то, что выгодно властям.
Уверены? Почему же тогда по Россия24 (он же государством спонсируется?) уже показывали кадры онлайн с места 08.04.2017 в 23 часовых новостях?
"Это же не выгодно властям" (С)

На деле эту штуку в ТАСС опровергли. МЧС не состыковались в действиях "по горячим следам". В печатных СМИ (те что выходят по будням) в сегодняшнем свежем номере всё есть. Российская газета сегодня вышла с подробным материалом на эту тему: https://rg.ru/2017/04/09/reg-cfo/sk-rf-n...oskve.html
Электронные СМИ никто не скрывали о ЧП. Подробные материалы были 9 апреля. Хотя не без доли фантазий типа в экстренное сорвали из-за перебегающих и прочего )))
Пабликам верить - о да, сколько там терактов паблики насчитали в СПб? 2. А сколько было? 1. Паблики это ОБС сродни бабкам у подъезда. Логичнее анализировать по СМИ, но сделать выборку из нескольких. Тем более ваш пример про подлодку показателен - она где-то там далеко в море-окияне, а это здесь в Филях. Такое не скроешь. Людей полно.
0
11.04.2017 16:59 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Михаил НН, 10.04.2017):
Отключать ЭПК нельзя когда следуешь на красный или был сбой кодов и ты не можешь убедиться в разрешающем показании напольного сигнала (вдруг там перекрытие), в остальных случаях отключай и не допускай срыва. Как говорит наш начальник "Вас остановила железная коробка, а вы два живых человека что там в кабине делали?"
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.