Рейтинг: +26
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) |
Серия: | ЭТ2 (М) |
Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод Торжок |
Заводской тип: | 62-4160 |
Заводской №: | 38909602 |
Построен: | 30.05.1996 |
Списан: | 09.2024 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
05.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
11.2015 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (без секции 07-10)
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13136668 (списан 10.2024)
02 — 13090113 (05.2012 передан в депо Крюково в ЭТ2-002, позднее вцеплен в ЭТ2-8009, 09.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
03 — 13090121 (05.2012 передан в депо Крюково в ЭТ2-002, 09.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский), утилизирован 08.2024 г.
04 — 13090246 (10.06.2023 – сгорел, списан 07.2024)
05 — 13355789 (08.2013 передан в депо Крюково, вцеплен в ЭТ2-013, 09.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, 24.02.2015 передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка), списан 10.2022)
06 — 13090253 (08.2013 передан в депо Крюково, вцеплен в ЭТ2-013, 09.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, 24.02.2015 передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка), списан 10.2022)
07 — 13355797 (02.2021 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, на 08.2021 находился на базе запаса Бологое-Полоцкое, списан 12.2022)
08 — 13090261 (списан 10.2024)
09 — 13136676 (списан 10.2024)
10 — 13090279 (на 2019 г. эксплуатировался в ЭТ2-018, 02.2021 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
Составность:
07.2023 — 01-02-06111-06112-07106-07105-08-09
03.2024 — 01-02-06103-06102-07106-07105-08-09
Ремонт:
06.2011 — КР-2 Московский ЛРЗ
04.2014 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
02.2017 — КР-1 Московский ЛРЗ (без вагона 07) |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) |
Серия: | ЭТ2 (М) |
Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод Торжок |
Заводской тип: | 62-4160М |
Построен: | 03.2003 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д.
02.2005 — передан в депо Крюково
09.2007-10.2008 — вагоны 01, 09 эксплуатировались в депо Санкт-Петербург-Московское, остальные находились в депо Крюково
01.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское без секции 03-04
05.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
10.2012 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское, в обмен на ЭД2Т-0009
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (01-02-07-08-10-09)
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13146865
02 — 13212626
03 — 13369467 (с 01.2009 остался в депо Крюково, 03.2019 передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой), 01.2021 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский в ЭТ2ЭМ-003)
04 — 13212907 (с 01.2009 остался в депо Крюково, 03.2019 передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой), 01.2021 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский в ЭТ2ЭМ-003)
05 — 13369277 (03.2019 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
06 — 13212634 (03.2019 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
07 — 13369285
08 — 13212642
09 — 13146873
10 — 13212659
Ремонт:
12.2008 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
12.2013 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ (секция 03-04 в ЭТ2М-057)
12.2014 — КР Красноярский ЭВРЗ (01-02-05-06-08-07-10-09)
06.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
01.2020 — КР Московский ЛРЗ (вагоны 03, 04)
03.2022 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
03.2023 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-05-06-08-07-10-09) |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧПРИГ-20 Санкт-Петербург-Финляндский |
Серия: | ЭР2 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Построен: | 08.1984 |
Списан: | 03.2012 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Примечание: | "Смена" |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж. д.
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
Именное название:
Носил именное название "Смена"
Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 15.03.2012
02 — списан в 1993, вместо него в составе эксплуатировался вагон 103610
03 — списан 05.2011
04 — списан 15.03.2012
05 — списан 09.1991, вместо него в составе эксплуатировался вагон 125007
06 — списан 15.03.2012
07 — сгорел и списан 02.1992, вместо него в составе эксплуатировался вагон 125005, порезан под номером 129107
08 — списан 15.03.2012
09 — списан 15.03.2012
10 — списан 15.03.2012
Составность:
03.2008 — 01-103610-02-03-04-06-125007-05-08-125005-07-10-09 |
Производитель камеры: | PENTAX Corporation |
Модель камеры: | PENTAX Optio M20 |
Программное обеспечение: | ACD Systems Digital Imaging |
Время съёмки: | 19.07.2009 15:00 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 6.9 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 13.3 мм |
Эквивалентное ФР: | 81 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка