RailGallery
ТЭП60-1000
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station
Фото — Сергей Погодин

Objavio SHOMAS4416 · Пелла           Datum: lipanj 1996

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 22.06.2025 15:42 MSK
Broj pregleda — 1588
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 4

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +117
s.gulaev+1
Уральский вожак+1
ZDSergo+1
Alexsey Chernenko+1
Иван Повалуев+1
iRogov+1
2lowterrain+1
KvS+1
Антон Савченко+1
Сергей Шляпин+1
Lordbat116+1
Федулов Максим+1
Ruslan K.+1
Дмитрий Строкань+1
Vladimir Shevchenko+1
Kolljeip+1
electrizis+1
AlexxDrozD+1
arsmm+1
2ТЭ10У-0419+1
m1ronY+1
Дядька из Кашперивки+1
XTReme-93+1
Невский транспорт+1
Андрей Южный+1
АЯ4Д-001+1
nbelz+1
Nyanvan+1
Vivan755+1
AlexandrBS+1
Начальник депо+1
Leha+1
Kra+1
Кот80к+1
Romanovski_transport_official+1
Kaincik+1
Denis+1
YouSafe+1
SerRa+1
Андрей Ю.+1
Potato+1
voe-mikha+1
Константин Багров-Sedoy+1
dymon.z+1
Юрий Мокряк+1
ВЛ10У+1
sergasl+1
Орлов З.В.+1
Demos+1
Mihail_Z+1
Алексей Задонский+1
Kostya161+1
Danandr+1
Воздух Свободы+1
Белкин Андрей+1
Darth Maul+1
anton121+1
ТеплаКолос+1
Mehanik75+1
Andrey Kolenchikov+1
FoxbatRU+1
Щукин Д.+1
Morgen+1
Tiranozavrrex+1
NIKO_Rus+1
Дядя Кит+1
ALexeych+1
unover+1
Scobaru+1
А. Тимохин+1
Alexey Benera+1
Павел Коршунов+1
Михаил Абрамов+1
Egorych193+1
Diesel70+1
Northern Spirit+1
Сергей Старцев+1
Romario+1
trains_ldz+1
Fsm+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Avtomatcik74+1
M.Ivanov+1
Николай67+1
No_Name+1
Diesel1672+1
Muller+1
Глазами Андрея+1
Алексей Кузенков+1
er2r_7015+1
kosteg+1
trains_pvk+1
Максим Белячков+1
Михаил Катков+1
Сергей Анфимов+1
Lasselan+1
ss760+1
Valdemar+1
ТИСУ+1
L.smm34+1
lumberjack+1
Виталий_DSK+1
ЭТ2М-068+1
Lag+1
railman+1
☭ Владислав ☭+1
d1xzz+1
Лебедевский+1
Землинец+1
Donat1k+1
vg1896+1
Artem Maloshenkov+1
Филиппов Марк+1
Dima+1
Chaayka+1
Алексей Потелещенко+1
Александр193+1

ТЭП60-1000

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-19 Novgorod
Serija vozila:TEP60
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Tvornički broj:1880
Identifikacijski broj:15030000
Godina proizvodnje:1979
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Spomenik/Muzejski izložak/
На кузове имел надпись: "1000 тепловоз ТЭП60 от локомотивостроителей Коломны"

Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
__.__.1986 — передан в депо Новгород
__.06.1998 — передан в депо Медвежья Гора
__.03.2003 — передан в депо Кемь
16.07.2003 — после списания установлен как памятник в депо Санкт-Петербург-Московский

Komentari · 12

22.06.2025 15:42 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2784
Когда фото покупались ни о какой речи об авторских правах и публикации ещё в смутном интернете разговоров не было. тогда фото напечатать стоило 2,50-3 р куплено за 40.
Мы свои по 10-15р продовали, Украинские колеги по 25, много чего у них тогда приобрел, год примерно 2005й....
+19
+19 / –0
22.06.2025 16:08 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Broj objavljenih fotografija: 293
Красота!
+6
+6 / –0
22.06.2025 21:23 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Интересно, что за поезд, если учесть, что данный тогда с "Садко" ходил либо с приг. до Новолисино, если Д1 не было?
+2
+2 / –0
23.06.2025 00:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Это Поезд 685 "Садко" ...
+1
+1 / –0
23.06.2025 00:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 22.06.2025):
> много чего у них тогда приобрел, год примерно 2005й....

А эта фотка у кого была приобретена?
При внимательном рассмотрении видно, что на 6-м пути (где синий ТЭМ) стоит паровоз с группой старых вагонов.
Что-нибудь известно об этом мероприятии?
+2
+2 / –0
23.06.2025 01:37 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (dak2407, 23.06.2025):
> Что-нибудь известно об этом мероприятии?

Скорее всего, очередные киносъёмки.
+1
+1 / –0
23.06.2025 11:54 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2784
Цитата (dak2407, 23.06.2025):
> Цитата (SHOMAS4416, 22.06.2025):
> > много чего у них тогда приобрел, год примерно 2005й....
>
> А эта фотка у кого была приобретена?

у автора Сергея Погодина.
> При внимательном рассмотрении видно, что на 6-м пути (где синий ТЭМ) стоит паровоз с группой старых вагонов.
> Что-нибудь известно об этом мероприятии?
Кино очередное снимали с Ов-324


Цитата (Scobaru, 22.06.2025):
> Интересно, что за поезд, если учесть, что данный тогда с "Садко" ходил либо с приг. до Новолисино, если Д1 не было?

Спб-Новгород,Садко. он Гдето в 7-30 отправлялся
+4
+4 / –0
23.06.2025 12:42 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 423
Шикарно! Интересно, что пенопластовка скажет о продаже фотографий с 1500-процентной наценкой? Меня за продажу полноформатного зеркального фотоаппарата раскритиковала: https://railgallery.ru/photo/271085/
+1
+6 / –5
23.06.2025 13:43 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2784
На мешке к примеру много фото по 1000р чб по жд, на блошином рынке точка была, человек фото старые продавл, к примеру довоенные Ленинградские трамваи по 1500/2000 р просили, по жд у него был какойто клиент постоянный, ему продавал.
0
+0 / –0
23.06.2025 23:12 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (dak2407, 23.06.2025):
> Это Поезд 685 "Садко" ...

Спасибо, но я именно его имел в виду, а то вряд ли с др. данный № ходил бы тогда, +в 1996 г. ТЭП60 были уже в явном меньшинстве, чаще всего попадаясь с №19/20 (Одесса) или №51/52 ("Звязда"; понятно, что ТЧ-31).

Ещё помню случай - в тот же 1996 г. или пред. - как вместо Д1 на Новолисино (по Лустовке ок. 17.00) был подан состав ЭР2 под тягой того самого 1000-го (его запоминали даже далёкие от ж/д люди).

Цитата (SHOMAS4416, 23.06.2025):
> Спб-Новгород,Садко. он Гдето в 7-30 отправлялся

Именно так, а то часто ездили им (и обратно в СПб - ок. 23.00) в Лустовку (Лисино-Корпус) на практику в 1995-1997 гг.
0
+0 / –0
23.06.2025 23:36 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2784
Новгородцы в середине 90х таскали 10 вагонные ЭР2-1043, 1044 под ТЭП60, фото имеются https://disk.yandex.ru/i/ng9ymYhqJOsXqg https://disk.yandex.ru/i/O0RvB7s1zc3gbQ . Кстати это были их первые 2 электрички которые до электрофикации Новгород Чудово, годом ранее ходили на Вяжище, где были построены тупики под 10 вагонные эти ЭР2, с навесами и високими платформами. Увы фоток вящища тех времен нет, только уже полуразобраную, заросшую лет 10 назад коряво из кабины сфоткать получилось, теперь там наверное и следов не осталось от неё.
Интересно до какого года до Вяжища электрички ходили? Людей на Акрон возили. https://ru.wikipedia.org/wiki/Вяжище_(станция)
Хотели на Юг от ногорода до Пнковки электрофициовать, только столбы поставили
с дронаа https://rutube.ru/video/8f5bae8153d5c831...c/?r=wd
+3
+3 / –0
24.06.2025 23:10 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (SHOMAS4416, 23.06.2025):
> Новгородцы в середине 90х таскали 10 вагонные ЭР2-1043, 1044 под ТЭП60.

...это были их первые 2 электрички которые до электрофикации Новгород Чудово, годом ранее ходили на Вяжище, где были построены тупики под 10 вагонные эти ЭР2, с навесами и високими платформами.

> Интересно до какого года до Вяжища электрички ходили? Людей на Акрон возили. > Хотели на Юг от ногорода до Пнковки электрофициовать, только столбы поставили

1. Да, я об этом написал уже, т.к. ехал 1 раз в таком.
2. Да, сильно просчитались: аж парк отстоя электропоездов делали, когда Новгород ни узлом серьёзным не был, ни вообще городом (вместе со Псковом/областями были одним из самых невосстановленных после ВОВ*): был там в 1991 г., когда ещё вроде как не успели ещё всё разграбить, но ой как неказист и слаб был по ср. с тем же Брестом и др. 200-тыс. городами! Проезжали тогда мимо аэропорта, и все посмеивались, что "Як-40 - самый большой самолёт там" (из Бреста уже Ту-154 летали - на Мск, хотя тоже недолго оставалось, понятно, +авиасообщение подрубили серьёзно сразу с "апрельского бешенства цен" - 02.04.1991, причём ближние рейсы особенно подорожали).

Спустя почти 15 лет (февраль 2016 г.) тоже не было признаков улучшения...

*ДОП-но.
У Новгорода 3 больших стадии упадка были: 1) после основания СПб (Псков тоже после Северной войны утратил былое значение), 2) после ВОВ, т.к. неактивно восстанавливался, 3) после 1991 г. Обе области ещё при СССР были "образцом" депопуляции (понятно, что и Тверская близко была).
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.