RailGallery
ВЛ11.8-630
Россия, Свердловская область, перегон Монзино — Анатольская
Russia, Sverdlovsk region, Monzino — Anatolskaya stretch

Autor: Igmas · Svrd           Datum: 3 listopada 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 21.06.2025 17:00 MSK
Broj pregleda — 527
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
19.03.2015 14:09 MSK
Detaljni podaci

ВЛ11.8-630

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:TChE-5 Sverdlovsk-Sort
Serija vozila:VL11, VL11.8, VL11.8U
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Identifikacijski broj:12162590/12162608
Godina proizvodnje:10.1985
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku
Ремонт:
12.2009 — КР
02.2013 — ТР-3 ТЧР Свердловск
04.2025 — КР Челябинский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:03.10.2014 17:21
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:800
Focal Length:102 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 24

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (24)
19.03.2015 14:36 MSK
Citiraj označeno
igmas
0
19.03.2015 23:12 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Всего 4 вагона?
0
19.03.2015 23:30 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.03.2015):
> Всего 4 вагона?

Нет.
0
20.03.2015 00:21 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Что это за поезд? По особому указанию? Комиссия? Пересылка вагонов? Теряюсь в догадках.
0
20.03.2015 06:45 MSK
Citiraj označeno
igmas
Комиссия каталась, с Приобья идёт.
+1
20.03.2015 08:23 MSK
Citiraj označeno
inginier
че это они машину себе по лучше не заказали)
0
20.03.2015 14:10 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
ЧС7 на Свердловской нет, ЧС2 - они все сами отставили, а на ЭП2К ездить противно, да и тоже своих нет - вот всё:)
–3
20.03.2015 14:32 MSK
Citiraj označeno
supermax
На ЭП2К ездить не противно, их не хватает в обороте. Все Барабинские в обороте на 3-х дорогах: Западно-Сибирская, Свердловская, Южно-Уральская. ЧС2 все отставили от пассов, чувствуется небольшая нехватка. Сейчас с закупками разберутся и ещё 35 единиц ЭП2К (если в таких пределах останется) пополнят приписной парк Барабинска.

Цитата (inginier, 20.03.2015):
> че это они машину себе по лучше не заказали)
Вырвать ЭП2К из пассов, а ВЛ11 выдать под пассажирский? График не потянет :)
Комиссии некуда торопиться и ВЛ11.8 хватит.
0
20.03.2015 15:27 MSK
Citiraj označeno
OIM
Цитата (supermax, 20.03.2015):
> ещё 35 единиц ЭП2К (если в таких пределах останется) пополнят приписной парк Барабинска
Будем надеяться, что эти планы будут скорректированы, и хотя бы часть ЭП2К этого года пополнит приписной парк ТЧЭ-8 Окт. И особенно ждем в Москве и Питере "первого из новой сотни" - ЭП2К-301
0
20.03.2015 16:03 MSK
Citiraj označeno
agura
Цитата (Ваня 543, 20.03.2015):
> а на ЭП2К ездить противно, да и тоже своих нет - вот всё:)

Я вижу, Вы - великий знаток. А ехать с классным под машиной без ЭПТ, видимо, приятно?

Цитата (supermax, 20.03.2015):
> Вырвать ЭП2К из пассов, а ВЛ11 выдать под пассажирский?

Вы хотите сказать, что по прошествии месяца со времени окончания летних перевозок так и не появились свободные пассажирские машины? Почему-то верится с трудом.

Цитата (Эдвард, 20.03.2015):
> Что это за поезд? По особому указанию? Комиссия? Пересылка вагонов? Теряюсь в догадках.

Единственный более-менее реальный вариант - пересылка классного порожняка. Его можно возить любой машиной.
0
20.03.2015 16:30 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
В понедельник ехали №339 Нижний Новгород - Новороссийск, ЭПТ не работало от Саратова в составе, ничего нормально доехали.
А в Саратове видел ВЛ80С с двумя плацкартниками, натопленные и несколько человек там было.
0
20.03.2015 16:36 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (agura, 20.03.2015):
> > а на ЭП2К ездить противно, да и тоже своих нет - вот всё:)
>
> Я вижу, Вы - великий знаток. А ехать с классным под машиной без ЭПТ, видимо, приятно?

Уважаемый Константин, ездить без ЭПТ с классными, да ещё и со скоростью 140 км/ч очень приятно, поверьте мне из личного опыта, ибо когда ЭПТ нет по конструкции (RIC) то приходится и грамотно управлять ПТ тормозами, да ещё и международные поезда которые на 140 км/ч, которые постоянно опаздывают и требуют очень грамотного управления собой в плане завышения давления, после торможения и т.д. Ни кто не оспаривает преимуществ ЭПТ перед ПТ, но поверьте при винтовой сцепке ЭПТ абсолютно не нужно - там и так ни когда ни каких реакций в поезде не бывает, а то что мы обязаны ездить с ПТ и автосцепкой - это уже спасибо нашим военным!
+1
20.03.2015 16:38 MSK
Citiraj označeno
igmas
На тот момент ЧС2 ещё ходили под пассами trainpix.org/photo/114038/
0
20.03.2015 16:39 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Обычно для наибольшей плавности оптимально на высокой скорости ехать с RIC на ЭДТ электровоза+ПТ состава, вот тогда даже с автосцепкой торможение получается наиболее плавным! А ЭПТ+ЭДТ это вообще космические тормоза!

Цитата (igmas, 20.03.2015):
> На тот момент ЧС2 ещё ходили под пассами trainpix.org/photo/114038/

Ребятам из комиссии повезло меньше и им вместо ЧС2 попалась - месть в виде ВЛ11!
0
20.03.2015 20:47 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Андрей Платонов, 20.03.2015):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.03.2015):
> > Всего 4 вагона?
>
> Нет.

Вам следует, посмотреть фото повнимательние!

Цитата (Эдвард, 20.03.2015):
> Что это за поезд? По особому указанию? Комиссия? Пересылка вагонов? Теряюсь в догадках.
Вот и мне, непонятно, что за поезд с малым кол-вом вагонов?
0
20.03.2015 21:45 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.03.2015):
> что за поезд с малым кол-вом вагонов

А я вот на днях ехал поездом 339 Нижний Новгород - Новороссийск и в нём было 5 вагонов. Это нормально?
На фото, очевидно, комиссия едет - вагоны все купейные, хорошие на вид. Последний, кстати, не пассажирский, а какая-то лаборатория. Если странно, что ВЛ11 - ну тогда может засыл вагонов под каких-то важных шишек.
0
20.03.2015 21:53 MSK
Citiraj označeno
_ЯР
...что было в депо свободное, то и выдали.
0
20.03.2015 22:04 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (supermax, 20.03.2015):
> На ЭП2К ездить не противно, их не хватает в обороте

К тому же, существуют определённые завязки пассажирского ТПС, дабы меньше гонять резервом. Вырви одну машину из обкатанной системы – посыплется весь график завязок, режимов и т. д.
0
20.03.2015 22:45 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Андрей Платонов, 20.03.2015):
> А я вот на днях ехал поездом 339 Нижний Новгород - Новороссийск и в нём было 5 вагонов.

Прямо от пункта А, до пункта Б, всего 5 вагонов?
На моей памяти, длинные поезда, бывали прицепные вагоны, до промежуточных городов, а вот коротких составов я не разу не видел.....

Цитата (Андрей Платонов, 20.03.2015):
> Последний, кстати, не пассажирский, а какая-то лаборатория

Не разу не видел, чтобы служебные вагоны вцепляли в пассажирский состав!
0
21.03.2015 00:36 MSK
Citiraj označeno
кнут
С Алапаевска классники от комисии, на Алапаевск ЭПшки не ходят, поэтому и ВЛ, по Тагилу смена бригады и дальше.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.03.2015):
> Не разу не видел, чтобы служебные вагоны вцепляли в пассажирский состав!

Если Вы не видели, это не значит, что они не ходят в составе пассажирских...
+1
21.03.2015 20:41 MSK
Citiraj označeno
Lolwut
> Прямо от пункта А, до пункта Б, всего 5 вагонов?
349/350 СПб—Костомукша осенью-зимой в шесть вагонов умещается.
0
21.03.2015 22:48 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (Lolwut, 21.03.2015):
> 349/350 СПб—Костомукша осенью-зимой в шесть вагонов умещается.
>
>  

Вчера уходил 8 и ТЭП70-0360 + ТЭП70-0063
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.