RailGallery
ЭТ4А-001
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от станции Ижоры
Russia, Saint Petersburg, branch line from the Izhory station
Вагон 08

Autor: SavageAP · Колпино           Data: 18 czerwca 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 19.06.2025 15:16 MSK
Wyświetleń — 2566
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

ЭТ4А-001

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Seria:ET4A
Producent:Torzhok Car Building Plant  
Typ fabryczny:62-9003
Nr. fabryczny:38911001
Wyprodukowano:04.2011
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Skreślony
Построен в 6-вагонной составности
Cекция 07-08 построена 12.2013 г.

Испытания:
05.2011 — c завода прибыл на экспериментальное кольцо ЭК ВНИИЖТ в Щербинке для прохождения приёмочных и сертификационных испытаний
07.2011 — направлен (в составе двух головных секций) на скоростной испытательный полигон ВНИИЖТ Белореченская — Майкоп
10.2011 — в составе трёх секций проходил обкаточные испытания на участке Москва — Тула

Эксплуатация:
После испытаний поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д.
03.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка)
05.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13170741
02 — 13255682 (утилизирован 08.2025)
03 — 13397245 (утилизирован 08.2025)
04 — 13255690 (утилизирован 08.2025)
07 — 13397252 (утилизирован 08.2025)
08 — 13255708 (утилизирован 08.2025)
09 — 13170758
10 — 13255716 (утилизирован 08.2025)

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5600
Date and Time:18.06.2025 14:52
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 16

19.06.2025 21:56 MSK
Link
Zdjęć: 388
Вот чего мне жалко, так это ЭТ4А. Видно на фото два из четырёх тяговых преобразователя. Они были с воздушным охлаждением силовых модулей. Ящики с обоих сторон ГР это для фильтров вент. установок. Ближе к 1-й тележке ящик с "минусовыми" сборками и т.п. На крыше виден "размундиренный" ящик с ЛК. Ближе к тормозным резисторам - БВ.
+30
+30 / –0
19.06.2025 22:08 MSK
Link
Brak zdjęć
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!
–11
+11 / –22
19.06.2025 23:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Мата не хватает на все это.
+9
+14 / –5
20.06.2025 01:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ttsjsvcf, 19.06.2025):
> Мата не хватает на все это.

На что на это??
+3
+6 / –3
20.06.2025 01:49 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Алексей Потелещенко, 19.06.2025):
> Вот чего мне жалко, так это ЭТ4А. Видно на фото два из четырёх тяговых преобразователя. Они были с воздушным охлаждением силовых модулей. Ящики с обоих сторон ГР это для фильтров вент. установок. Ближе к 1-й тележке ящик с "минусовыми" сборками и т.п. На крыше виден "размундиренный" ящик с ЛК. Ближе к тормозным резисторам - БВ.

Хотя, везде применяют, водяное охлаждение.
+2
+2 / –0
20.06.2025 08:54 MSK
Link
Zdjęć: 388
Цитата (Антон1984, 20.06.2025):
> Хотя, везде применяют, водяное охлаждение.

Не везде. Тяговый преобразователь на Иволге 4.0 с воздушным охлаждением.
+7
+7 / –0
20.06.2025 09:23 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Zdjęć: 2035 · Zastępca administratora
В чём минусы воздушки?
+2
+2 / –0
20.06.2025 12:35 MSK
Link
Zdjęć: 21
А какая у него должна была бы быть окраска если бы не пид?
Как у ДТ1?
+2
+2 / –0
20.06.2025 12:42 MSK
Link
Brak zdjęć
Вот и настало время их кончины
+2
+2 / –0
20.06.2025 13:38 MSK
Link
Zdjęć: 248
Цитата (Ипатов С. А., 20.06.2025):
> А какая у него должна была бы быть окраска если бы не пид?

У ЭТ4А никогда не было другой схемы окраски.
+2
+2 / –0
20.06.2025 18:04 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.06.2025):
> В чём минусы воздушки?

В том что при жаре, воздушка хуже справляется, у антифриза большая теплоёмкость, лучше тепло отводит, это же очевидно
+1
+1 / –0
25.06.2025 08:53 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Алексей Потелещенко, 19.06.2025):
> Видно на фото два из четырёх тяговых преобразователя. Они были с воздушным охлаждением силовых модулей. Ящики с обоих сторон ГР это для фильтров вент. установок. Ближе к 1-й тележке ящик с "минусовыми" сборками и т.п. На крыше виден "размундиренный" ящик с ЛК. Ближе к тормозным резисторам - БВ.

Чьего производства тут было электрооборудование?
+1
+1 / –0
04.07.2025 08:12 MSK
Link
Ganzmavag · Msk
Zdjęć: 1
Своё вроде оборудование, точнее холдинга, в который входил ТорВЗ ("Дальняя связь" и какие-то еще предприятия)
+1
+1 / –0
03.09.2025 22:56 MSK
Link
Brak zdjęć
а какая причина списания
0
+1 / –1
03.09.2025 23:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Alex9ndr, 03.09.2025):
> а какая причина списания

225 раз уже "обжёвывали" этот вопрос везде, где только можно.
–1
+0 / –1
23.09.2025 11:09 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ипатов С. А., 20.06.2025):
> А какая у него должна была бы быть окраска если бы не пид?

Синий низ, голубой верх. И кузова первого поезда во время строительства даже успели в эти цвета покрасить.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.