RailGallery
ТЭП70-0126
Россия, Ленинградская область, перегон Токсово — Пери
Russia, Leningrad region, Toksovo — Peri stretch
Поезд № 349 Санкт-Петербург — Костомукша

Автор: NikZD95 · Кисловодск           Дата: 18 июня 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.06.2025 14:44 MSK
Просмотров — 966
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70-0126

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2466
Сетевой №:15041262
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
Позже передан в депо Волховстрой
__.1999 — передан в депо Петрозаводск
__.2002 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонты:
03.2007 — КР Воронежский ТРЗ
10.2010 — ТР-3 ТЧР-5 Сарепта, срок службы продлён
11.2013 — СР Воронежский ТРЗ
11.2017 — ТР-3 СЛД-34 Елец
03.2020 — КР Воронежский ТРЗ
02.2024 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:18.06.2025 17:49
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

19.06.2025 17:44 MSK
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга
Фото: 60
Завал вправо
+3
+6 / –3
19.06.2025 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 34
Лесенки выглядят убожески
+1
+3 / –2
19.06.2025 18:53 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 705
как же с таким очевидным завалом приняли? с гораздо более не очевидными отклоняют, а тут без всяких временных плашек пожалуйста, принимают..
+5
+5 / –0
22.06.2025 00:56 MSK
Ссылка
Diesel70 · Окт
Фото: 7
Да нету тут завала. Поезд идет в кривой, соответственно он ловит крены, что заметно на фото. Ведь по березке можно понять, что горизонт не завален. + опоры сами по себе завалены из за насыпи. Так что, фото имеет динамику и движение с наклоном в кривой, и ничего тут заваленного нету.
+2
+3 / –1
22.06.2025 22:28 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 705
не может быть наружний рельс ниже внутреннего в кривых, в ближайшей кривой по соседнему пути (вдоль вагонов) это явно заметно + профиль пути какой то не равнинный, на заднем плане кажется крутым подъём.. но такое ощущение что фото заменили чуть исправив завал, но не до конца.
0
+0 / –0
22.06.2025 23:12 MSK
Ссылка
Diesel70 · Окт
Фото: 7
Цитата (Leha, 22.06.2025):
> наружний рельс ниже внутреннего в кривых

Это из за перспективы фокуса такая иллюзия создается, что наружный больше внутреннего. Вы внимательно присмотритесь, коль сами фотографируете. Должны эти моменты понимать :)
Но даже торчащая опора, из за тепловоза, говорит об обратном, Можно мысленно представить как она продолжается, и она как раз ровная. Внизу из под тепловоза видно основании опоры. Просто визуально прочертите линию, и все будет гуд.
Учтите еще то, что на фокусе все имеет свойство искажаться под углами, меняться визуализация перспективы, все дальнее становится ближним, и может наваливаться на передний план.
+1
+2 / –1
23.06.2025 09:27 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 705
на фокусном 70 мм искажения перспективы могут быть? обычно это реалии широкого угла, а на зуме таких явных искажений не должно быть, в любом случае это всё можно подправить было.

(минусяторы не согласны с очевидными вещами?)
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.