RailGallery
ЭТ2М-035
Информационное фото
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от станции Ижоры
Russia, Saint Petersburg, branch line from the Izhory station

Автор: Машинист РЖД 52 · Окт           Дата: 2 июня 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.06.2025 12:05 MSK
Просмотров — 2526
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ЭТ2М-035

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160М
Построен:07.2000
Списан:05.2025
Утилизирован:06.2025
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Секции: ЭТ2М-03501 
 ЭТ2М-03502 
 ЭТ2М-03503 
 ЭТ2М-03504 
 ЭТ2М-03505 
 ЭТ2М-03506 
 ЭТ2М-03507 
 ЭТ2М-03508 
 ЭТ2М-03509 
 ЭТ2М-03510 
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ж. д.
07.2015 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (вагоны 01, 04, 09, 10)

Именное название:
2018-2024 — "Юбилейный"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13145990
02 — 13210604 (05.06.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
03 — 13368071 (база запаса Бологое-Полоцкое, списан 05.2024)
04 — 13210612
05 — 13367990 (15.10.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
06 — 13210620 (работает в ЭТ2Л-027)
07 — 13368089 (15.10.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
08 — 13210638 (11.2014 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
09 — 13146006
10 — 13210646

Составность:
07.2023 — 01-08-05-04-02-07-10-09

Ремонт:
10.2011 — КР Октябрьский ЭВРЗ
06.2015 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
07.2017 — КР-2 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 02, 07, 08, 09, 10)
02.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ (секция 04-05 в ЭТ2М-123)
09.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 03, 06)
10.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:02.06.2025 12:54
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

14.06.2025 22:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему-то даже положенные 28 лет не отработал?
+6
+6 / –0
14.06.2025 23:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 14.06.2025):
> Почему-то даже положенные 28 лет не отработал?

Сгнил.
+11
+12 / –1
15.06.2025 12:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ttsjsvcf, 14.06.2025):
> Сгнил.

Вот сомнительно как то...Там свои какие то игры с металлоломом.
–2
+1 / –3
15.06.2025 12:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте.Он не один в таком состоянии: 033 МЛРЗ на КР не принял из-за подобного, уверен, что есть ещё составы ЭТ2М, которые по своему состоянию могут не "дотянуть" до нормативного срока в эксплуатации по причине коррозионного воздействия на материал кузовов вагонов применяемых ДПОУ реагентов для очистки платформ ( и не только...)
+3
+3 / –0
15.06.2025 15:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тут вопрос к Тчприг-15, как они довели его до такого состояния, что млрз отказался брать.
+4
+4 / –0
15.06.2025 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (dak2407, 14.06.2025):
> Почему-то даже положенные 28 лет не отработал?

Он бы мог катать ещё, но отказали в ремонте на МЛРЗ и ему некуда деваться было кроме состояния списан, и потом на распил
+2
+2 / –0
16.06.2025 04:47 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (ttsjsvcf, 15.06.2025):
> вопрос к Тчприг-15

Этот состав большую часть своей жизни был приписан к ТЧ-10. Кроме того, более старые электропоезда приписки ТЧ-15 доживают до 28 лет в эксплуатации.
+2
+2 / –0
01.08.2025 20:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, куда именное название прилепят...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.