RailGallery
ТЭМ19-001
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Author: Воздух Свободы · Лемъю           Date: September 4, 2015

Information about the photo

License: BY-NC
Published 08.06.2025 13:29 MSK
Views — 2310
Detailed information

Added to favorites: 1

ТЭМ19-001

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:TChE-13 Egorshino
Model:TEM19
Builder:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Built:09.2013
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Out of order
Первый в мире газопоршневый тепловоз.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Егоршино Свердловской ж. д.

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:BLOG
Date and Time:04.09.2015 16:39
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:500
Focal Length:61 mm
Show all EXIF data

Comments · 5

08.06.2025 13:33 MSK
Link
n1k1tka · Дорошиха
Photos: 77
Ну и аппарат!
+12
+12 / –0
08.06.2025 15:15 MSK
Link
No photos
Может надежда на газовые локомотивы ещё полностью мертва?
10 лет назад вероятно многих было плевать на это. Но теперь БМЗ снова заговорил про них, посмотрим что выйдет с 3ТЭ30Г.
+4
+5 / –1
09.06.2025 09:07 MSK
Link
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 08.06.2025):
> Может надежда на газовые локомотивы ещё полностью мертва?

Не думаю, что они прям массовыми станут, но какое-то их количество может появиться. Газпром-транс собирается увеличить парк ТЭМГ1.
+4
+4 / –0
09.06.2025 11:37 MSK
Link
No photos
Почему не работает? А насчёт 3ТЭ30Г то всё очень сомнительно, разрабатывается он на единой платформе с 2ЭС9 для поездов 7100 тонн с мощностью 9000 лс. Блин, это как у 3ТЭ10, возящих 5600 тонн. А 7100 сейчас водят 3ТЭ25К2М на 12К лс, 3ТЭ28 на 11К лс и 1,5 2ТЭ25А на 10,4К лс. Так что такому тепловозу чтобы следовать в одном потоке нужно возить не больше 5600 т как 3ТЭ10 чтобы не отставать от графика.
+2
+2 / –0
13.06.2025 12:34 MSK
Link
No photos
Здравствуйте. Вопрос дилетантский, но может кто прояснит... Резервуар для газа надо было поставить не прямо впереди, а хотя позади какого либо помещения (холодильника например), чтобы резервуар не попадал под "раздачу" после небольшого столкновения (чего исключать нельзя в эксплуатации)...
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.