Цитата (karelian trains, 05.06.2025): > По классификации РЖД это так и есть.
Так, да не так. Цитата:
"Скоростные пассажирские поезда должны иметь маршрутную скорость не менее 91 км/ч при допускаемых скоростях движения в интервале 141-200 км/ч".
Только классификация сия относится к поездам, а не локомотивам. Если конструкционная не повышена, то с таким же успехом все локомотивы с конструкционной 160 можно считать скоростными. ЧС2, ЧС2Т, ЧС4Т, ЭП2К, ТЭП60, ТЭП70, ЭП20. Однако ж никто этого не делает.
У ЧС4, ЧС6, ЧС7, ЧС8 конструкционная была 180, максимальная в эксплуатации 160. Тоже скоростными не считались.
Чс200 (220 конструктивная, 200 максимальная служебная) и модификация ЭП20 на 200 км/ч - вот и все наши скоростные локомотивы.
> Сейчас бы 200-009 на ГХ со скоростью 220 км/ч. Хихихихихихи)
Они даже новые больше 200 ездили только на испытаниях.С поездами только до 200.
Подобный эксперимент сейчас кончится плачевно. Трещинами или изломом рам тележек, рам кузовов, или то и другое вместе. И - большое космическое путешествие под откос насыпи, или инкрустация в откос выемки.
ფოტოები: 10669 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / არა საავტორო ფოტოების მოდერატორი / კრეატიული ფოტოების მოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Я вот ведь специально ПС написал, ну да ладно. Относилось это к скорости электровоза, а не кто быстрее доедет до Москвы и Софии. Местные обычные пассы делают в пути 20 остановок. Ну и сравнивать ход Питер - Москва в России с одной из самых небогатых стран в Европе, где реконструкция только в процессе - занятие на любителя. Сегодняшний вариант поезда из видео - https://sun9-74.userapi.com/impg/FuR_Zue...e=album В пути 06:05, 22 остановки, вроде и норм тогда получается.
Ещё один ПС: на видео поезд едет кругом в объезд ремонта. Но это значения не имеет, главное "отстоять посягательства", которых даже в мыслях не было. В Болгариях пока что нет линий сопоставимых с Питер - Москва, но будет. Кстати, с 15 июня поедет экспресс за 5.20, будет пять остановок.
И да, на те деньги, что есть у БДЖ, манагеры РЖД на обед ходят, раз уж вы зачем-то решили сравнить не сравнимое. Моё сообщение было просто неким подколом на тему, что электровоз на 140 км/ч считается скоростным. Тогда тот, что на видео - гиперзвуковой :).
Цитата (Воздух Свободы, 05.06.2025): > Моё сообщение было просто неким подколом на тему, что электровоз на 140 км/ч считается скоростным
Ну это да, и PS понятен. 140 скоростной - да, у каждой страны свои правила на тему, что считать скоростным... Но вопрос, кстати: а сколько там вагонов, в этом пассажирском? 6, 8, как у них обычно? И размеры движения опять же ни разу не такие как у нас. Можно бы и побыстрее)
ფოტოები: 10669 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / არა საავტორო ფოტოების მოდერატორი / კრეატიული ფოტოების მოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
В летний период - 5-7, да, поездов для такой территории много, нет смысла набивать в состав по 15. Ночные летом 10-12. Да у Смарта дури много, ему и 20 норм :).
По поводу объемов движения - тут да, это просто несопоставимо, но всё относительно. Так как БДЖ только один из операторов, то конкуренция за грузы высокая и поезда стоят по минимуму, поэтому и станции часто пустые. Да и объемы перевозимого не те, но тут и вся страна 600 на 400 км :). Для такой территории, бюджета и специфики работы - сойдёт, но однозначно, есть куда стремиться. Это мы тут мягко обсуждаем, местные же, часто, не стесняясь в выражениях, много говорят о состоянии БДЖ, поездов, агенции "Железопътна Инфраструктура" очень колоритными выражениями и правильно делают, они граждане - имеют право требовать и контролировать так или иначе :). Оператор пассажирских перевозок все еще один - БДЖ-ПП, но частники тоже хотят выйти на рынок.
Со Смартроном в голове вообще весело ехать, иногда надо прям держаться при отправлении. ЭП2К - хороший паровоз за свои деньги, может устарел только морально, но у него свои задачи.
Кстати, а кто знает, сколько стоит вот этот обновленный вариант ЭП2К? Смарт, если чисто сам паровоз без контракта на сервис что-то в районе 220 млн. р. в пересчете.
Едет медленнее, чем РА2 Воронеж - Белгород. Самый быстрый рейс 7202/7204 - 349 км за 4:11 или 4.18 часа. Средняя скорость 84 км/ч при 7 остановках. https://ppkch.ru/newsitem/2841
В обновленном болгарском варианте - 480 км за 6:05 или 6.08 часа - это 79 км/ч.
Кстати! Многие поезда без остановок на ГХ Окт не дотягивают до расписания РА2 Воронеж - Белгород.
Как то уже говорилось, что в разных странах, по разному относятся к определению "скоростного поезда". И наверное всё таки более верно принять то, что под "скоростным поездом/экспрессом" понимается прежде всего именно "цельный" (будь то МВПС или локомотивной тяги) поезд, имеющий пассажирские помещения и "тяговые органы", который соблюдает/может соблюдать максимально высокую эксплуатационную скорость (которую позволяет техническое состояние оного, рельсового пути, организационных возможностей и т. д.). А выбранный/подходящий для таких поездов локомотив - это всего лишь "тяговый орган" (который и следует рассматривать, как его неотъемлемую часть). И чем больше и лучше его возможности, тем он ближе к возможности "обозвать его скоростным". Но не факт, что (на одинаковой транспортной инфраструктуре) машина с конструкционной скоростью 160 км/ч окажется хуже, чем с 200 км/ч...
Link