RailGallery
ЭП2Д-0076
Россия, Москва, станция Москва-Рижская
Russia, Moscow, Moskva-Rizhskaya station
Поезд № 6070/6069 сообщением Депо — Одинцово. Участок о. п. Ржевская — о. п. Станколит.
Последний день обслуживания транзита между Курским и Белорусским направлениями

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 20 ноября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 21:36 MSK
Просмотров — 547
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.11.2019 20:21 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ЭП2Д-0076

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:08.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО "Центральная ППК"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13181375
02 — 13271838
03 — 13507678
04 — 13271846
05 — 13507686
06 — 13271853
07 — 13507694
08 — 13271861
09 — 13181383
10 — 13271879
11 — 13507702

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Время съёмки:20.11.2019 10:40
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
22.11.2019 21:23 MSK
Ссылка
Никита Лапин
По иронии судьбы, данный электропоезд, закрыл движение по этому транзиту. Прошла информация, что этот транзит будет снова работать через два года, но уже в составе МЦД-4 Железнодорожная - Апрелевка
0
23.11.2019 07:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это как?
0
23.11.2019 08:47 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.11.2019):
> Это как?

Что "как"? Как будет выглядеть МЦД-4? Строится оно сейчас. От Москвы-Сортировочной-Киевской ведётся ветка на кольцо в сторону Беговой. Это будет однопутная соединительная ветка, прокладываемая параллельно МЦК (в принципе она и была, с заходом с Киевского направления на кольцо через мост над главным Киевским ходом и съездом с кольца в районе Москва-Сити, проследованием параллельно Тестовской на разъезд влево на присоединение к главному чётному Смоленскому ходу примерно в полукилометре к востоку от Тестовской и вправо на Москву-Смоленскую-Товарную). Если заход с Киюхи присоединялся к кольцу и после отводился от него в виде съезда на Смоленское, то теперь это будет отдельный параллельный путь. То есть электрички, уходящие с Киевского направления на Смоленское, не будут мешаться под колёсами "Ласточек" МЦК. Но связь между ними будет. Съезд на Смоленское направление будет выполнен иначе, без одноуровневого пересечения с кольцом. Ветка МЦД-4 будет делать петлю влево от кольца, пересекая по мосту главное Смоленское, затем будет уходить вправо и по строящемуся мосту будет пересекать МЦК. Это то, что уже видно сейчас. Как технически будет осуществляться присоединение к главному Смоленскому направлению, пока не ясно. В принципе мост-то и был когда-то, но разобран при строительстве МЦК, оставались часть насыпи и опоры моста. Это был заход с главного Смоленского/Москвы-Товарной-Смоленской на кольцо в сторону Лужников. Теперь всё строится заново. Только ответвление от главного нечётного Смоленского было в виде стрелки в полукилометре к востоку от Тестовской.
0
23.11.2019 12:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
Тот мост, который вы имеете ввиду был разобран лет за 10 до капитальной реконструкции московской окружной железной дороги и её мостов у платформы Тестовская (МЦК как решил её после этого назвать оленевод тогда и в помине не было). Вот фото: https://www.trainpix.org/photo/248624/, тот мост про который вы рассказываете начинался в 100 метрах по ходу (западнее) от головы идущего поезда.
0
23.11.2019 12:41 MSK
Ссылка
Дурдом
Цитата (Регион 33 РФ, 23.11.2019):
> Это будет однопутная соединительная ветка, прокладываемая параллельно МЦК

Это будет двухпутка. Все проекты при желании гуглятся.


Цитата (Регион 33 РФ, 23.11.2019):
> Если заход с Киюхи присоединялся к кольцу и после отводился от него в виде съезда на Смоленское

Если речь про Брянскую соединительную ветвь, то она не присоединялась к МОЖД, на всем протяжении отдельный третий путь был со своим мостом через Москва-реку.
+2
23.11.2019 13:46 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Дурдом, 23.11.2019):
> ... про Брянскую соединительную ветвь, то она не присоединялась к МОЖД, на всем протяжении отдельный третий путь был со своим мостом через Москва-реку.

Ну, видимо о ней. Но между ней и МОЖД были съезды, и когда грузовой состав с Москвы-Сортировочной-Киевской следовал на Москву-Товарную-Смоленскую, он перестраивался на МОЖД, а затем в районе Москва-Сити уходил на съезд, который уже давно разобран, и следа не найти. Здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7065/3-0-831 этот съезд ещё есть, проходит прямо за платформой, а впереди электропоезда виден соединительный съезд на него. Теперь его уже не восстановить - не позволит загромождение транспортными эстакадами и близость Москва-Сити. В таком случае, чтобы не было перестроения с МЦД-4 на главный чётный Смоленский с одноуровневым пересечением главного Смоленского нечётного, надо путь в сторону Москвы-Смоленской пускать поверх главных Смоленских и после по примыканию справа присоединять к главному чётному Смоленскому, и сделать это возможно где-то в километре к востоку от Тестовской в кривой в сторону Беговой, где этот путь не будет никому помехой.
0
24.11.2019 00:08 MSK
Ссылка
Демьян Пророк
>> Россия, Москва, перегон Москва-Рижская — Москва-Бутырская

Это станция Москва-Рижская. Перегон начинается от пл. Станколит, вблизи которой расположены входные сигналы.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.