RailGallery
РА3-005
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Салон вагона 01

Autor: Никита Лапин · Новопролетарская           Datum: 31 kolovoza 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 25.03.2022 21:34 MSK
Broj pregleda — 655
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
01.09.2019 15:40 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

РА3-005

Željeznički prijevoznik:Private carriers  
Depo:Central Suburban Passenger Company, JSC
Serija vozila:RA3
Graditelj:Metrowagonmash   Mytischi
Podserija vozila:753
Identifikacijski broj:17903949/17001645
Godina proizvodnje:08.2019
Vrsta vozila:Rail Buses
Trenutno stanje:U službi
Построен в 2-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО "Центральная ППК"
09.2019 — экспонат выставки PRO//Движение. Экспо (ЭК ВНИИЖТ)

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:31.08.2019 10:32
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 17

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (17)
01.09.2019 16:18 MSK
Citiraj označeno
Smavs
А почему у рельсовых автобусов и дизель-поездов уже ширина кузовов, нежели у электропоездов?
+1
01.09.2019 23:24 MSK
Citiraj označeno
Dozent
Цитата (Smavs, 01.09.2019):
> А почему у рельсовых автобусов и дизель-поездов уже ширина кузовов, нежели у электропоездов?

АЧ2+АПЧ2 тоже компоновки 2+3.
–2
02.09.2019 09:52 MSK
Citiraj označeno
vadimsrzn
Цитата (Smavs, 01.09.2019):
> А почему у рельсовых автобусов и дизель-поездов уже ширина кузовов, нежели у электропоездов?

затачиваются под еврогабарит.
0
02.09.2019 11:05 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (vadimsrzn, 02.09.2019):
> затачиваются под еврогабарит.

На некоторых железнодорожных линиях в России габарит приближения строений не позволяет пропускать составы с габаритами традиционных электричек. Но это всё малодеятельные и неэлектрифицированные линии. Поэтом для всех пассажирских вагонов локомотивной тяги и автономного МВПС кузова делают уже, чтобы заведомо проходить по всей сети дорог.
+2
02.09.2019 11:35 MSK
Citiraj označeno
Михаил НН
Цитата (vadimsrzn, 02.09.2019):
> Цитата (Smavs, 01.09.2019):
> > А почему у рельсовых автобусов и дизель-поездов уже ширина кузовов, нежели у электропоездов?
>
> затачиваются под еврогабарит.

Как раз дизель-поезда строятся по габариту Т. Это электропоезда негабаритные. Код негабаритного 2220, если не ошибаюсь. То есть нижняя, боковая и верхняя негабаритного 2 степени.
0
02.09.2019 12:21 MSK
Citiraj označeno
Mr.Den
Цитата (Михаил НН, 02.09.2019):
> Как раз дизель-поезда строятся по габариту Т. Это электропоезда негабаритные.

Щито?
–7
02.09.2019 22:00 MSK
Citiraj označeno
Щукин Д.
Цитата (Чока, 02.09.2019):
> На некоторых железнодорожных линиях в России габарит

Можно уточнить, каких именно? И какой ещё ПС (кроме М62) по этим линиям может перемещаться?

Вообще странно, что при современных технологиях и современном оборудовании (роботы, стапели, ЧПУ) на МВМ не строят дизель-поезда большей ширины. Ведь на экспорт модель всё равно нужно будет отдельно сертифицировать, Поэтому можно и два варианта кузова сразу разработать. А оборудование в основной массе всё равно будет одинаковым.
0
03.09.2019 11:38 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Щукин Д., 02.09.2019):
> Можно уточнить, каких именно?

Перечня не знаю, поэтому увы(

Цитата (Щукин Д., 02.09.2019):
> И какой ещё ПС (кроме М62) по этим линиям может перемещаться?

Да практически любой, все вагоны ЦМВ, все тепловозы, даже все электровозы, насколько я знаю, имеют этот габарит. Только для пригородного сообщения по электрифицированным линиям принят более широкий габарит кузовов.

Цитата (Щукин Д., 02.09.2019):
> на МВМ не строят дизель-поезда большей ширины.

Так у них не просят строить поезда большей ширины. Заказывают узкие. Кстати, МВМ уже построили дизель-поезд широкого габарита, ДПМ называется, в Коломне работает. Но больше их закупать не стали. А ещё из широких дизелей можно вспомнить ДТ1.
0
03.09.2019 23:11 MSK
Citiraj označeno
Щукин Д.
Цитата (Чока, 03.09.2019):
> Заказывают узкие

Прямо в ТЗ от РЖД или ЦППК была указана максимальная ширина вагона/габарит? Думаю, сам МВМ им такую предложил. Странный выбор после постройки ДПМ и оценки его вместительности.
0
04.09.2019 15:40 MSK
Citiraj označeno
Moritz Velten
Is there a reason why there are different colors of the seats?
0
04.09.2019 16:48 MSK
Citiraj označeno
Mr.Den
Цитата (Moritz Velten, 04.09.2019):
> Is there a reason why there are different colors of the seats?

No, just a design feature.
0
04.09.2019 17:32 MSK
Citiraj označeno
bars0017
На сети РЖД основные 2 габарита подвижного состава:
-Габарит 1-Т распространяется на подвижной состав, допущенный к обращению по всем путям общей сети дорог, подъездным путям, и путям промышленных предприятий(размеры:5,3*3,4 м.).
-Габарит Т распространяется на подвижной состав, допущенный к обращению по путям, сооружения и устройства на которых отвечают требованиям габаритов приближения строений С и Сп (размеры:5,3*3,75 м.). Как правило все локомотивы строятся по габариту 1-Т, а вот электропоезда по габариту Т, поэтому они и шире!
+1
04.09.2019 19:42 MSK
Citiraj označeno
Михаил НН
А почему тогда в ГИДе у всех электропоездов проставляется негабаритность?
0
05.09.2019 00:56 MSK
Citiraj označeno
Moritz Velten
Quote (Mr.Den, 04.09.2019):
>
> No, just a design feature.

Thanks.

In my area we have also trains that have a different color on every seat. VRR redesigned class 422.
0
05.09.2019 11:21 MSK
Citiraj označeno
bars0017
Цитата (Михаил НН, 04.09.2019):
> А почему тогда в ГИДе у всех электропоездов проставляется негабаритность?
Потому что относительно габариту 1-Т они негабаритны! В ГИДе 1-Т взят за основной габарит! Но есть ПТЭ в которых указаны габариты 1-Т и Т!
0
05.09.2019 22:54 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (Михаил НН, 04.09.2019):
> А почему тогда в ГИДе у всех электропоездов проставляется негабаритность?

ГИД вообще штука интересная. По служебке перегонный ход 16 минут ходом, 20 с места, проехал за 15 с места - пометка Т124 (невыдержка хода), время хода по ГИДу тоже 15. ДСП тут же вызывает - а почему так плохо едем?)
0
05.09.2019 23:31 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Мне както на ТЭМ18ДМ тоже вызывает диспетчер а чего так плохо едем... а на хвосте 2047т
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.