Рейтинг: +92
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-18 Имени Ильича |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň Пльзень |
Заводской тип: | 82E8 |
Заводской №: | 8669 |
Сетевой №: | 12024915/12024923 |
Построен: | 08.07.1990 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
19.11.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
29.11.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
01.08.2023 — передан в депо имени Ильича
Ремонты:
01.02.1994 — КР-1 депо Челябинск
01.01.1998 — ТР-3 депо Челябинск
01.11.2001 — ТР-3 депо Челябинск
01.12.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
09.02.2006 — ТР-3 депо Челябинск
23.05.2009 — КР Ярославский ЭРЗ
14.06.2011 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
16.09.2013 — СР Ярославский ЭРЗ
19.02.2017 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
29.11.2020 — СР Ярославский ЭРЗ, продлён срок службы до 2050 г.
__.06.2024 — ТР-3 СЛД-22 Ожерелье |
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-18 Имени Ильича |
Серия: | П36 |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской №: | 10277 |
Построен: | 1955 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
С завода поступил в депо Мелитополь Сталинской ж. д.
10.1957 — Днепропетровск
01.1958 — Мелитополь СТЛ
03.1958 — Нижнеудинск ВСБ
10.1960 — Шарья СЕВ
05.1968 — Могзон ЗАБ
27.09.1986 — установлен памятником в депо Могзон.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г. "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 26.
В 2016 — восстановлен до рабочего состояния в депо Тихорецкая. |
|
|