RailGallery
ЧМЭ3Т-6585
Россия, Краснодарский край, перегон блокпост 37 км — Лабинская
Russia, Krasnodar krai, 37 km checkpoint — Labinskaya stretch

Автор: Михаил Симаков · Мск           Дата: 22 июля 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.05.2025 09:51 MSK
Просмотров — 1482
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.03.2012 23:44 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

ЧМЭ3Т-6585

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15575855
Построен:12.05.1989
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Эксплуатация депо Дербент
Ремонт:
03.2006 — КР
02.2021 — КР Мичуринский ЛРЗ
10.2024 — ТР-3 СЛД Тихорецкая

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:22.07.2008 19:31
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

25.05.2025 14:31 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2826
Тут даже не тепловоз, а световор интересный!!!!
+20
+20 / –0
25.05.2025 15:51 MSK
Ссылка
Ant_hvel · Гор
Фото: 128
Прожекторник
+11
+11 / –0
25.05.2025 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 55
Цитата (SHOMAS4416, 25.05.2025):
> Тут даже не тепловоз, а световор интересный!!!!

Верно, так и задумывалось. Возможно и по сей день там стоит. Во всяком случае, в 2017 г. ещё работал...
+12
+12 / –0
25.05.2025 18:00 MSK
Ссылка
MSA · Ставрополь
Фото: 115
На 7.05.25 в рабочем состоянии!
+18
+18 / –0
25.05.2025 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 55
Цитата (MSA, 25.05.2025):

Класс! В 80-ые годы прошлого века (звучит-то как!!!), будучи подростками, часами просиживали на этом перегоне в ожидании прохода ТЭ3, и в частности ТЭ3-212 https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture. Выйдешь из тени деревьев на полотно, глянешь в сторону этого светофора с мыслью "...когда же ты,зараза, "моргать" начнёшь?" А он предательски горит постоянно.
+8
+8 / –0
26.05.2025 14:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здесь такое напряженное движение поездов, что еще и блок-пост действует?
+1
+1 / –0
27.05.2025 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 55
Нет. По факту, этот блок-пост - небольшая станция для подачи-выводки вагонов, предназначенных для сахарного завода и ещё каких-то организаций. В начале 2010-х гг. там начали щебень отгружать в маршруты вагонов по 20-30. Приехав на каникулы году эдак в 85-86-ом, застал там в одной из тупиковых вытяжек состав метропоезда Еж, изрядно "убитого". Не без интереса полазили по нему: ехать двумя неделями раньше внутри такого салона с Киевской до Курской - это одно, а вот обтереть ржавые внутренности кабины - это совсем другое...
+5
+5 / –0
27.05.2025 16:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Симаков, 27.05.2025):
>...Приехав на каникулы году эдак в 85-86-ом, застал там в одной из тупиковых вытяжек состав метропоезда Еж, изрядно "убитого". Не без интереса полазили по нему: ехать двумя неделями раньше внутри такого салона с Киевской до Курской...>
Насколько помню, тогда на КЛ уже работали только "номерные".
+4
+4 / –0
27.05.2025 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 55
Кратчайший путь - по Арбатско-Покровской...
+4
+4 / –0
27.05.2025 17:50 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2826
Цитата (Михаил Симаков, 27.05.2025):
> Нев 85-86-ом, застал там в одной из тупиковых вытяжек состав метропоезда Еж, изрядно "убитого". Не без интереса полазили по нему...

С Еж наверно ошибаетесь, для 85 им тогда лет по 15-12 всего было, может Г или Д, а если совсем капнуть глубоко А/Б как раз тогда они по всей сети списаные расползлизь под разные нужды на своих осях.
+5
+5 / –0
28.05.2025 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 55
Возможно. Или даже - скорее всего. И скорее всего - с "Г".
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.