RailGallery
2ТЭ10М-2899
Россия, Нижегородская область, станция Арзамас-I
Russia, Nizhny Novgorod region, Arzamas-I station

Автор: Михаил НН · Гор           Дата: 30 ноября 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 20.05.2025 20:46 MSK
Просмотров — 124
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.10.2015 00:07 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ10М-2899

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧ-3 Арзамас (филиал ТЧЭ-2 Муром)
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16197972/16197980
Построен:07.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Арзамас Горьковской ж.д.
__._____ — передан в депо Канаш
__.2009 — передан в депо Муром
05.2016 — передан в депо Юдино

Именное название:
С завода имел надпись на кузове "От школьников Арзамаса", т.к. был построен за счет металлолома, сданного школьниками Арзамаса

Оборудован ЭПТ

Ремонт:
12.2005 — КР Днепропетровский ТРЗ
11.2011 — СР СЛД-31 Юдино-Казанский
02.2015 — ТР-3 СЛД-31 Юдино-Казанский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
15.10.2015 08:39 MSK
Ссылка
trainagain
Интересно, не родной метельник!
+1
15.10.2015 09:09 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо за снимки Миша!
0
15.10.2015 09:21 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (trainagain, 15.10.2015):
> Интересно, не родной метельник!

Да, одно время секция А ходила с метельником от 2ТЭ10Л.
0
15.10.2015 09:22 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Mehanik75, 15.10.2015):
> Спасибо за снимки Миша!

Рад, что понравилось, Юра!
0
15.10.2015 10:42 MSK
Ссылка
Typhoon
Снимаю шляпу! Очень душевно :)
0
15.10.2015 12:40 MSK
Ссылка
trainagain
Спасибо за фото!
0
15.10.2015 13:18 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
http://savepic.org/7776831.jpg - не сочтите за прихоть, не удержался поколдовать
0
15.10.2015 14:12 MSK
Ссылка
Михаил НН
Да пожалуйста! С 4438 мне Ваш вариант больше понравился, а здесь, если честно, особой разницы я не почувствовал.
+2
15.10.2015 15:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Там только цвета скорректировать, а тут побаловался тенями и контрастом. Как вышло :)
0
15.10.2015 18:11 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо Михаил, прекрасное фото!
0
15.10.2015 21:02 MSK
Ссылка
Михаил НН
Всем спасибо за оценки!
0
15.10.2015 22:07 MSK
Ссылка
er9p_fan
Спасибо за фотографию, Михаил! Атмосферно!
0
15.10.2015 22:37 MSK
Ссылка
Михаил НН
На здоровье, Петр! Не ожидал такого количества голосов за этот снимок. На пленках у меня есть такие "атмосферные" кадры, где машинисты по моей просьбе "работали на камеру".
0
16.10.2015 09:49 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Выкладывайте Михаил ещё подобные фото, будем рады.
+1
08.03.2016 20:53 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Странно почему пассажирский поезд отправился с пути где нет платформы, или у этого поезда техническая остановка?
0
08.03.2016 22:56 MSK
Ссылка
Михаил НН
Там в это время 2 пассажирских проходило, поэтому один брали на путь без платформы.
+1
09.03.2016 22:16 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Цитата (Михаил НН, 08.03.2016):
> Там в это время 2 пассажирских проходило, поэтому один брали на путь без платформы.

Вспомнил, летом 2007 прибывал на второй путь из Саратова, так как на первом пути стоял Киров - Анапа, а дело было в 2 часа ночи.
+1
09.03.2016 22:35 MSK
Ссылка
shimxm1902
А разве на Арзамас-1 не 2 платформы?
0
10.03.2016 20:00 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Цитата (shimxm1902, 09.03.2016):
> А разве на Арзамас-1 не 2 платформы?

Одна только
0
24.03.2016 19:56 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Цитата (Михаил НН, 08.03.2016):
> Там в это время 2 пассажирских проходило

Сейчас такого нет
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.