RailGallery
2ТЭ10М-2270; 2ТЭ10Л-2055; 2ТЭ10М-0368
Россия, Татарстан, депо Юдино
Russia, Tatarstan, Yudino depot

Автор: Михаил НН · Гор           Дата: 30 ноября 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 20.05.2025 20:46 MSK
Просмотров — 45
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.10.2015 00:07 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

2ТЭ10М-2270

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-14 Юдино
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16185399/16185407
Построен:29.04.1985
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
11.2019–01.2020 – временная эксплуатация на Северо-Кавказской ж. д. (хозработы)

Ремонт:
11.2006 – КР Уссурийский ЛРЗ
06.2013 – СР СЛД-31 Юдино-Казанский
07.2019 – ТР-3 СЛД-31 Юдино-Казанский

2ТЭ10Л-2055

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧР-1 Моршанск (ТЧ-1 Моршанск)
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16351090/16351108
Построен:1972
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Моршанск Куйбышевской ж. д.

2ТЭ10М-0368

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-14 Юдино
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16147357/16147365
Построен:30.01.1982
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Сортировочный Горьковской ж. д.
1995 — передан в депо Арзамас
1998 — передан в депо Юдино
2005 — передан в депо Канаш
2008 — передан в депо Юдино

Ремонт:
03.1992 — КР-2
06.2005 — СР
06.2011 — КР Уссурийский ЛРЗ, ПСС до 2027 г.
03.2018 — СР Уссурийский ЛРЗ
06.2020 — ТР-3 СЛД-58 Юдино-Казанский

Информация:
Оборудован ЭПТ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
15.10.2015 00:17 MSK
Ссылка
BLOG
Левее стоит что-то из списаных?
0
15.10.2015 00:20 MSK
Ссылка
Asabist
номер вл80с что левее известен?
0
15.10.2015 01:38 MSK
Ссылка
Константин
Интересно, как сюда "Луганку" занесло?
0
15.10.2015 09:28 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (BLOG, 15.10.2015):
> Левее стоит что-то из списаных?


Цитата (Asabist, 15.10.2015):
> номер вл80с что левее известен?

Насколько я помню, левее стояли секции без номеров - в ином случае, учитывая мою тогдашнюю страсть к тепловозам 2ТЭ10М, я обязательно бы снял этот "электротепловоз".
0
15.10.2015 10:36 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Константин, 15.10.2015):
> Интересно, как сюда "Луганку" занесло?

Я думаю, пришла на ремонт.
0
15.10.2015 11:41 MSK
Ссылка
anton hvalin
ВЛ80С 2709 секция А,вторая секция сейчас в Казнском техникуме железнодорожного транспорта.
0
15.10.2015 11:48 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (anton hvalin, 15.10.2015):
> ВЛ80С 2709 секция А

До сих пор там стоит
0
15.10.2015 12:02 MSK
Ссылка
BLOG
Учитывая страсть посмотрел бы поддомкратник : )
Не в укор сказано, ни в коем случае))
0
15.10.2015 12:48 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (BLOG, 15.10.2015):
> посмотрел бы поддомкратник : )

Возможно, в те годы, человек и не знал о поддомкратнике
+1
15.10.2015 14:10 MSK
Ссылка
Михаил НН
Не знал, мне тогда 14 лет было...
0
15.10.2015 16:00 MSK
Ссылка
FirstAct
Поддомкратник не всегда выход, там тоже подчищают и тогда все, пиши пропало ...
0
15.10.2015 16:10 MSK
Ссылка
Михаил НН
У 0368 тогда была приписка Юдино! Пожалуйста, подкорректируйте профиль. В те времена, тепловозы только на своих плечах работали, такого хаоса как сейчас, не было. Например, муромские тепловозы ходили Арзамас - Красный Узел и увидеть на этом участке даже канашский тепловоз было большой редкостью.
0
15.10.2015 18:17 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
А Луганку думаю на запчасти притащили.
0
15.10.2015 21:00 MSK
Ссылка
Михаил НН
Нет, луганка была в горячем состоянии.
0
08.03.2016 20:53 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Цитата (Михаил НН, 15.10.2015):
> мне тогда 14 лет было...

А в депо вы попали тогда, потому что родные на ж.д работали?
0
08.03.2016 22:58 MSK
Ссылка
Михаил НН
Нет, просто тогда на жд все гораздо проще было и меня без проблем бригады брали с собой в поездку практически везде. И начальство видя такое стремление к изучению тепловозов было не против.
+1
09.03.2016 22:16 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Цитата (Михаил НН, 08.03.2016):
> Нет, просто тогда на жд все гораздо проще было и меня без проблем бригады брали с собой в поездку практически везде. И начальство видя такое стремление к изучению тепловозов было не против.

Везёт, жаль что я в это время не попал.
0
09.03.2016 23:02 MSK
Ссылка
Михаил НН
Да уж, я в твои годы почти всю страну объехал. Даже в Беларусь мотался.
0
20.03.2016 15:21 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Цитата (Михаил НН, 09.03.2016):
> Да уж, я в твои годы почти всю страну объехал. Даже в Беларусь мотался.

Классно, а мне даже в Пешелани побывать не удалось ещё
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.