RailGallery
2ТЭ10В-5083
Россия, Чувашия, депо Канаш
Russia, Chuvashia, Kanash depot
Раççей, Чăваш Ен, Канаш деповĕ

Автор: Михаил НН · Гор           Дата: 21 марта 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 20.05.2025 20:44 MSK
Просмотров — 157
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.03.2015 07:36 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

2ТЭ10В-5083

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-14 Юдино
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16130254/16130262
Построен:29.01.1981
Списан:10.05.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Арзамас Горьковской ж.д.
Позднее — передан в депо Муром
Позднее — передан в депо Канаш
06.2009 — передан в депо Юдино

Именное название:
Носил имя "Аркадий Гайдар"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:21.03.2015 21:12
Выдержка:1342177/1073741814 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:220
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
23.03.2015 09:53 MSK
Ссылка
anton hvalin
Так и стоит,вчера там был.
0
23.03.2015 12:25 MSK
Ссылка
Михаил НН
Он еще долго будет "так и стоять" судя по всему.
0
23.03.2015 12:26 MSK
Ссылка
BLOG
жи
знь

символично однако...
+2
23.03.2015 12:45 MSK
Ссылка
Михаил НН
Не совсем понял...
0
23.03.2015 12:47 MSK
Ссылка
BLOG
Цитата (Михаил НН, 23.03.2015):
> Не совсем понял...

Посмотри на лобовые окна : )
0
23.03.2015 12:54 MSK
Ссылка
Михаил НН
Теперь дошло)))
0
23.03.2015 20:24 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Кстати, поясните кто-нибудь, почему перед консервацией всегда окна фанерами закрывают?
0
23.03.2015 20:50 MSK
Ссылка
Михаил НН
Чтобы гопота какая-нибудь не переколотила
0
24.03.2015 10:22 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (Михаил НН, 23.03.2015):
> Чтобы гопота какая-нибудь не переколотила

Ну так не зря на БЗ колючка по периметру и будки с охранниками?)
0
24.03.2015 10:36 MSK
Ссылка
neu_zwei
Могу предположить, это для уменьшения влияния солнечного света.
0
24.03.2015 10:53 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Oleg13, 24.03.2015):
> Цитата (Михаил НН, 23.03.2015):
> > Чтобы гопота какая-нибудь не переколотила
>
> Ну так не зря на БЗ колючка по периметру и будки с охранниками?)

Не везде. В том же Канаше - проходной двор.

Цитата (neu_zwei, 24.03.2015):
> Могу предположить, это для уменьшения влияния солнечного света.

А как влияет солнечный свет? Краска в кабине выгорает?
0
24.03.2015 11:06 MSK
Ссылка
neu_zwei
Как вариант. И пластики трескаются.
0
24.03.2015 11:14 MSK
Ссылка
BLOG
Цитата (Михаил НН, 24.03.2015):
> Краска в кабине выгорает

Я так оставил в депо тепловоз, лето, жара около тридцати, окна двери закрыты, и кабина на солнечной стороне, в течении 7-8 часов в кабину нещадно палило солнце. Потом пришел - огнетушитель белый белый, покрылся инием и шипит : ) ну про чёрный дермантин на сидениях и говорить не стОит, сигарету прикуривать можно было.
0
24.03.2015 11:15 MSK
Ссылка
Михаил НН
Поверьте, на это всем глубоко нас...ть. Я видел кабины тепловозов, как после ядерной войны и ничего, как ездили так и ездят.
0
24.03.2015 11:16 MSK
Ссылка
BLOG
Цитата (Михаил НН, 24.03.2015):
> как ездили так и ездят

да это то понятно...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.