Рейтинг: +5
|
| Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
| Депо: | ТЧПРИГ-7 Горький-Московский |
| Серия: | ЭР9П |
| Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
| Заводской тип: | 62-101 |
| Построен: | 10.1970 |
| Списан: | 11.2017 |
| Утилизирован: | 12.2017 |
| Категория: | Электропоезда |
| Текущее состояние: | Списан |
Построен в 8-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
До 10-вагонной составности дополнялся секцией 30003-30004
09.2005 — передан в депо Горький-Московский, эксплуатировался на экспрессном маршруте Казань — Нижний Новгород, позже несколько лет работал на пригородном маршруте Н. Новгород — Дзержинск
12.2017 — порезан вместе с ЭР9Т-4054 в Казани
Информация:
Впервые применена стержневая подвеска редуктора
Именное название:
09.2005 — получил именное название "Казани 1000 лет"
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13616131
02 — 13628375
03 — 13652250 (списан 12.2014 г., утилизирован в 2015 г. на предприятии "Втормет-Ноябрьск" (г. Екатеринбург)
04 — 13628383 (списан 12.2014 г.)
05 — 13652268
06 — 13628391
08 — 13628409
09 — 13616149
Ремонт:
07.2005 — КРП Красноярский ЭВРЗ (с секцией 62502-62503), оборудован салонами повышенной комфортности |
| Производитель камеры: | Canon |
| Модель камеры: | Canon IXUS 145 |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 5.6 (Windows) |
| Время съёмки: | 30.03.2015 15:11 |
| Выдержка: | 1/320 с |
| Диафрагменное число: | 4 |
| Чувствительность ISO: | 100 |
| Компенсация экспозиции: | –1/3 EV |
| Фокусное расстояние: | 13.489 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Показать весь EXIF |
|
|