Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧПРИГ-7 Горький-Московский |
Серия: | ЭР9П |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-101 |
Построен: | 10.1970 |
Списан: | 11.2017 |
Утилизирован: | 12.2017 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
Построен в 8-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
До 10-вагонной составности дополнялся секцией 30003-30004
09.2005 — передан в депо Горький-Московский, эксплуатировался на экспрессном маршруте Казань — Нижний Новгород, позже несколько лет работал на пригородном маршруте Н. Новгород — Дзержинск
12.2017 — порезан вместе с ЭР9Т-4054 в Казани
Информация:
Впервые применена стержневая подвеска редуктора
Именное название:
09.2005 — получил именное название "Казани 1000 лет"
Вагоны и сетевые коды:
03 — списан 12.2014 г., утилизирован в 2015 г. на предприятии "Втормет-Ноябрьск" (г. Екатеринбург)
04 — списан 12.2014 г.
Ремонт:
07.2005 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (с секцией 62502-62503), оборудован салонами повышенной комфортности |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon IXUS 145 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 5.6 (Windows) |
Время съёмки: | 30.03.2015 15:11 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 4 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Компенсация экспозиции: | –1/3 EV |
Фокусное расстояние: | 13.489 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|