RailGallery
3ТЭ10У-0077
Россия, Забайкальский край, депо Новая Чара
Russia, Zabaykalsky krai, Novaya Chara depot

Автор: Михаил НН · Гор           Дата: 1 декабря 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 20.05.2025 20:37 MSK
Просмотров — 83
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.11.2013 18:39 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

3ТЭ10У-0077

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-14 Новая Чара
Серия:3ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16291536/16291544/16301533
Построен:09.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Февральск Байкало-Амурской ж. д.
__.____ — передан в депо Тында
__.____ — передан в депо Комсомольск
06.2008 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
07.2009 — передан в депо Ершов Приволжской ж. д.
06.2010 — передан в депо Комсомольск Дальневосточной ж. д.
10.2012 — передан в депо Новая Чара Восточно-Сибирская ж. д.
10.2014 — передан в депо Бугульма Куйбышевской ж. д.
05.2015 — возгорание секции А
Секция В — перебита, настоящий номер — 0038В, настоящая секция 0077В — работает под номером 3ТЭ10У-0078В
07.2015 — передан в депо Ульяновск
С 06.2016 — секция Б подменена секцией 3ТЭ10У-0002Б

Ремонты:
Оборудован микропроцессорной системой регулирования электропередачей и электроприводом (УСТА)
05.2003 — СР ТЧ Тында
05.2008 — КР Оренбургский ЛРЗ
03.2013 — СР ТЧР Зиминское

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:01.12.2012 14:05
Выдержка:372827/59652323 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
19.11.2013 18:43 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Сурово.
+2
14.10.2014 19:18 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Подскажите кто-нибудь, почму 3ТЭ10У передают из забайкалья в европейскую часть России?
0
14.10.2014 19:54 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Могу предположить - на север идет новая техника БМЗ и модернизированная КРами (с Д49), а свою отдают в более "тепличные" условия
+1
14.10.2014 20:36 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 14.10.2014):
> почму 3ТЭ10У передают из забайкалья в европейскую часть России?
Решили видимо из БАМа сделать более эффективную магистраль :)))
+1
15.10.2014 01:10 MSK
Ссылка
Константин
Цитата (Красиля Александр, 14.10.2014):
> Могу предположить - на север идет новая техника БМЗ и модернизированная КРами (с Д49), а свою отдают в более "тепличные" условия

Совершенно верно!На БАМе и Дальнем Востоке намного более жёсткие условия эксплуатации локомотивов. Это предъявляет повышенные требования к их надёжности. Поэтому идёт постепенная замена 10Д100 на Д49 с Востока на Запад. Как поменяют парк на Востоке, займутся Европейской часть. А пока будем ездить на этих тепловозах.
0
15.10.2014 01:44 MSK
Ссылка
Красиля Александр
В итоге - средняя часть РФ работает на "гробах"
0
15.10.2014 01:54 MSK
Ссылка
Константин
К сожалению да. Но у нас нет таких перевалов и зимой не минус 40 - 50 градусов.
0
17.10.2014 12:41 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Я тоже полностью согласен с выше сказанными высказываниями, но меня удивляет то что эти-же самые 3ТЭ10У,М,С, можно там модернизировать, установить Д49, и пустить в работу, а не гонять трояки в европейскую часть, а 2ТЭ10М,У, наоборот в забайкалье, плюс 3ТЭ10МКО, 3ТЭ10УКО, требует глубже модернизации из-за средней секции путём изготовления её из 2ТЭ10М(У).
0
17.10.2014 19:29 MSK
Ссылка
Константин
Тоже не понимаю этого! Так было бы логичнее!

Может быть дело в цене?! Предположу, что 3ТЭ10М/У ( с дизелями 10Д100 ) РЖД не модернизирует потому что они ещё не выработали свой ресурс до КР ( по пробегу или по сроку ). Может выгоднее делать из головной среднюю секцию, мастеря таким образом МКО и УКО, чем раньше времени делать КР 3ТЭ10М/У ( выкидывая оставшийся ресурс ).
0
17.10.2014 19:31 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Константин, 17.10.2014):
> Предположу, что 3ТЭ10М/У ( с дизелями 10Д100 ) РЖД не модернизирует

А это что? http://trainpix.org/vehicle.php?vid=13808
0
17.10.2014 19:58 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 17.10.2014):
> 3ТЭ10У,М,С, можно там модернизировать, установить Д49, и пустить в работу, а не гонять трояки в европейскую часть, а 2ТЭ10М,У, наоборот в забайкалье, плюс 3ТЭ10МКО, 3ТЭ10УКО, требует глубже модернизации из-за средней секции путём изготовления её из 2ТЭ10М(У).

А, то на то и получается, здесь другое. Нужны были бы чистые двухсекционники (и с 10Д100), то взяли бы у Приволжской, как обычно. Вероятно, в ЦТ, снова решено было передать в Бугульму тепловозы серии 3ТЭ10х для вождения поездов повышенного веса. Тем более опыт (пусть хреновый) обслуживания машин в трехсекционном варианте в БуЛьГульмы есть. Не знаю на долго ли/нет, но транзитники и нефтебочки возить можно уже будет по норме 6000 т. (весовая норма для 2ТЭ10М от Кандров до Ульяновска - 4000 т.)

Кстати 05.12.2012 г. в ТЧПУ Новая Чара ставили ССД-БФ, и запечатлен момент до их установки за 4 дня. )
+1
17.10.2014 20:33 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Может кто нибудь знает о судьбе 3ТЭ10У-0001,0014,0020,0021,0022,0029,(0031),0032,0044,0015,0045,0051,0052, очень интересует их судьба, о них мне нечего не известно.
0
19.10.2014 11:06 MSK
Ссылка
Константин
Цитата (Сергей Анфимов, 17.10.2014):
> > Предположу, что 3ТЭ10М/У ( с дизелями 10Д100 ) РЖД не модернизируетА это что? http://trainpix.org/vehicle.php?vid=13808

Читайте полностью предложение.

Двухсекционников на Куйбышевской своих хватает. С приволжской брать нечего. Там осталось 1 - 3 машины с 10Д100. Можно было бы передать сюда несколько средних секций и здесь уже сформировать из них тройники. Вот только откуда?!
Кстати весовая норма на участке Бугульма - Ульяновск 5700 т. для 3ТЭ10.
0
19.10.2014 11:19 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Константин, 19.10.2014):
> Двухсекционников на Куйбышевской своих хватает.
СтоякОв очень много, типа 2905, 2908, 2909 и т.д. Чего надо было давать 3273 в Уссурийск - не ясно, дали бы 2908 ту же.

Цитата (Константин, 19.10.2014):
> Там осталось 1 - 3 машины с 10Д100.
Если бы нужно было - взяли бы и возьмут эти три. Опять же горьковская рядом и южно-уральская как резерв.

Цитата (Константин, 19.10.2014):
> Кстати весовая норма на участке Бугульма - Ульяновск 5700 т. для 3ТЭ10.
Ясненько, запас по критическому оставили, пускай.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.