RailGallery
ТЭП70-0295
Информационное фото
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Vitebskiy depot
Колёсно-моторный блок

Автор: Muller · БЧ           Дата: 29 августа 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.05.2025 10:27 MSK
Просмотров — 1278
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70-0295

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2644
Сетевой №:15042955
Построен:1992
Списан:02.2011
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.

В 2008 г. отправлен в КР на Полтавский ТРЗ, возвращён без ремонта
Порезан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский

Ремонт:
06.2003 — КР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG ES10 / VLUU ES10
Авторские права:COPYRIGHT, 2009
Время съёмки:29.08.2011 09:46
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

20.05.2025 10:28 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 377
Виван, твой выход)
+13
+14 / –1
20.05.2025 10:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2029 · Администратор
КМБ?
+8
+8 / –0
20.05.2025 10:37 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 377
Да, наверное можно так назвать
+5
+5 / –0
20.05.2025 10:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У колпары ТЭП 70 получается, что поводки на одном колесе снаружи, а на втором внутри со стороны редуктора?
+5
+5 / –0
20.05.2025 14:02 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Вы ремонтником работаете (-ли?)?
+6
+6 / –0
20.05.2025 14:28 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 377
Если ко мне вопрос, то и на ремонте поработал, и помощником в пассажирских 2 года, а еще РСДВ, ДСП на разных станциях... помотало в общем)
+13
+13 / –0
20.05.2025 14:47 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Цитата (Ivan-Popov, 20.05.2025):
> У колпары ТЭП 70 получается, что поводки на одном колесе снаружи, а на втором внутри со стороны редуктора?

Нет. Справа на фото упругое соединение выходного вала редуктора и полого вала. А слева уже - полого вала и колеса (колёсной пары)...
+6
+6 / –0
20.05.2025 14:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
то есть на правом колесе снаружи уже нет поводков - просто виден диск ?
+5
+5 / –0
20.05.2025 14:55 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Да, так.
+5
+5 / –0
20.05.2025 15:01 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 377
Ну т.е. вращение эдакой змейкой( если совсем грубо) передается, справа из редуктора на половый вал, потом слева из полого вала на колесный центр. И тот уже вращаясь сам, через ось КП вращает второй колесный центр с противоположной стороны. Если правильно принцип действия помню. на ТЭП60 вроде чуть проще
+9
+9 / –0
20.05.2025 17:18 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (Muller, 20.05.2025):
> Если ко мне вопрос

Да) Действительно,где вы только не поработали))
+4
+4 / –0
21.05.2025 10:30 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 417
На ТЭП60 одинаковые муфты с двух сторон, с полого вала на колесо, но есть промежуточные траверсы:
https://dzen.ru/a/Zi4CxnGX_QV6mP7f
+2
+2 / –0
21.05.2025 10:38 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 377
Вань а в чем смысл был в таком улучшайзинге? Ведь смысл остается прежним? ну я к переходу от ТЭП60 к ТЭП70 в плане КМБ. Траверсу убрали, если я верно понял?
+1
+1 / –0
21.05.2025 17:17 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 417
Да, выкинули лишние детали.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.