RailGallery
2ТЭ25КМ-0107
Временная публикация
Россия, Тюменская область, перегон Тюмень-Северная — Войновка
Russia, Tyumen region, Tyumen-Severnaya — Voynovka stretch

Автор: Артём Мамедов · Войновка           Дата: 17 мая 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 19.05.2025 08:19 MSK
Просмотров — 288
Подробная информация

2ТЭ25КМ-0107

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-7 Тюмень Имени В. Ф. Соснина
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16140220/16140238
Построен:25.04.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Юго-Восточной ж.д.
07.2019 — передан в депо Новомосковск Московской ж. д.
08.2020 — передан в депо Брянск-II.
04.06.2022 — передан в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточное ж. д.
04.2024 — передан в ТЧЭ-7 Тюмень имени В.Ф. Соснина

Ремонт:
23.08.2021 ТР-3 СЛД-48 Смоленск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:17.05.2025 18:01
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

19.05.2025 10:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уставший тепловоз. И такой вопрос тем кто ездит на большом диапозоне номеров, какие КМы лучше ранние или поздние?
+1
+1 / –0
19.05.2025 10:45 MSK
Ссылка
andreeyka_k · Мск
Фото: 3
300-400 номера наиболее живые..
+1
+2 / –1
19.05.2025 13:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Понятно, а поздние 500-700? Говорят хлам с завода, возможно ранние были лучше по качеству.
0
+0 / –0
19.05.2025 22:55 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
100-е номера меньше болтает и шумоизоляция лучше,но убиты отсутствием обслуживания и культуры слесарей / бригад. Конкретно эта машина мне запомнилась огромным расходом воды и масла + отключено по ТЭДу на каждой секции. Из поздних номеров самые бодрые - 500-е. По 700-м номерам... Попадал один раз на 746 машину. Лично у меня поездка тогда прошла спокойно. Из изменений - максимально убогие сидения и другой компрессор поставили. Однако 746-я машина еще с завода прийти не успела - уже загнулась. Если память не изменяет,то пропала межсекционная связь
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.