RailGallery
2ТЭ25КМ-0107
Privremena objava
Россия, Тюменская область, перегон Тюмень-Северная — Войновка
Russia, Tyumen region, Tyumen-Severnaya — Voynovka stretch

Autor: Артём Мамедов · Войновка           Datum: 17 svibnja 2025

Podaci o fotografiji

Objavljeno 19.05.2025 08:19 MSK
Broj pregleda — 293
Detaljni podaci

2ТЭ25КМ-0107

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:TCh-7 Tyumen named after V. F. Sosnin
Serija vozila:2TE25KM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:16140220/16140238
Godina proizvodnje:25.04.2016
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Юго-Восточной ж.д.
07.2019 — передан в депо Новомосковск Московской ж. д.
08.2020 — передан в депо Брянск-II.
04.06.2022 — передан в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточное ж. д.
04.2024 — передан в ТЧЭ-7 Тюмень имени В.Ф. Соснина

Ремонт:
23.08.2021 ТР-3 СЛД-48 Смоленск

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:17.05.2025 18:01
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

19.05.2025 10:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Уставший тепловоз. И такой вопрос тем кто ездит на большом диапозоне номеров, какие КМы лучше ранние или поздние?
+1
+1 / –0
19.05.2025 10:45 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 3
300-400 номера наиболее живые..
+1
+2 / –1
19.05.2025 13:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Понятно, а поздние 500-700? Говорят хлам с завода, возможно ранние были лучше по качеству.
0
+0 / –0
19.05.2025 22:55 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
100-е номера меньше болтает и шумоизоляция лучше,но убиты отсутствием обслуживания и культуры слесарей / бригад. Конкретно эта машина мне запомнилась огромным расходом воды и масла + отключено по ТЭДу на каждой секции. Из поздних номеров самые бодрые - 500-е. По 700-м номерам... Попадал один раз на 746 машину. Лично у меня поездка тогда прошла спокойно. Из изменений - максимально убогие сидения и другой компрессор поставили. Однако 746-я машина еще с завода прийти не успела - уже загнулась. Если память не изменяет,то пропала межсекционная связь
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.