RailGallery
2ТЭ10МК-3356
Беларусь, Могилёвская область, перегон Деревцы — Осиповичи-I
Belarus, Mahilyow region, Dzerautsy — Asipovichy-I stretch
Беларусь, Магілёўская вобласць, перагон Дзераўцы — Асіповічы-I

Author: Sytko_Danik · Минск-Сортировочный           Date: May 4, 2025

Information about the photo

Published 18.05.2025 22:20 MSK
Views — 432
Detailed information

2ТЭ10МК-3356

Railway District/Company:Belarusian Railway   BR
Depot:TCh-16 Vitebsk
Model:2TE10M, 3TE10M
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16160657/16160640
Built:11.1988
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Out of order
Units: 2ТЭ10МК-3356А  — 16160657
 2ТЭ10МК-3356Б  — 16160640
Note:ТР-3 депо Витебск
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Витебск Белорусской ЖД

Ремонты:
15.11.2022 — КР-1 депо Витебск
21.03.2024 — ТР-2 депо Витебск

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Sytko.Daniil
Copyright Information:Sytko.Daniil
Date and Time:04.05.2025 11:08
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 7

19.05.2025 23:28 MSK
Link
Scobaru · Okt
Photos: 11
Не доводилось поймать длинносоставные поезда из хопперов "Беларуськалия", где их 80, а то в Ленобласти их уже не раз видели https://youtu.be/ToyDcEjM14w?t=529 (8:49)?
+1
+1 / –0
20.05.2025 10:55 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 377
Я думаю их по Витебску формируют под российские тепловозы. Если мы говорим о направлении к порту
+1
+1 / –0
20.05.2025 22:30 MSK
Link
Scobaru · Okt
Photos: 11
Цитата (Muller, 20.05.2025):
> Я думаю их по Витебску формируют под российские тепловозы. Если мы говорим о направлении к порту

Илья, сдвоенные (контейнеры) - да, и я сам видел такой в ту поездку (16.06.24, Городок - Росляки), но не снял, т.к. ночью. Возят г.о. КМы, реже Ушки. При мне (18 ч) тогда Ушек попалось 4 в оба конца, в т.ч. 1 с чёт. наливным (64 ваг.).

А вот эти длинносоставные вполне могут и с начала идти, +возили их и 2ТЭ116У - в том видео по ссылке просто перегонка, а не 2-ная тяга.

Просто уже здесь, Илья, см.: к 57 полувагонам (правда, это не калий в них вроде) ещё доп. прицепка - https://rutube.ru/video/773a6686488bed64434de17dc6d101e5/, причём до самого СПб везли - такие же вагоны БЛОГ снимал в Шушарах.

Обратно из СПб/ЛО уже и 100 ваг. могут везти.

Кроме того, отмечены и такие составы, где к 57 хопперам "Калия" ещё 24 полувагона прицеплены. Ссылку сейчас дать с ходу не могу, т.к. у авторов тех (Владимир Бакшеев, Вадим Абрамушкин и др.) большие сборники с Витебки и Варшавки.
+1
+1 / –0
21.05.2025 09:45 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 377
Не, по БЧ не видел таких фактов. + весовые нормы до Витебска маленькие, явно на обычный груженый состав в 57 условных. а с Витебска на ушки и Кмы норма чуть ли не 8000 тонн, если интересно можно посмотреть, несколько месяц назад поднимали эту тему
+4
+4 / –0
22.05.2025 00:08 MSK
Link
Scobaru · Okt
Photos: 11
Цитата (Muller, 21.05.2025):
> Не, по БЧ не видел таких фактов. + весовые нормы до Витебска маленькие, явно на обычный груженый состав в 57 условных. а с Витебска на ушки и Кмы норма чуть ли не 8000 тонн, если интересно можно посмотреть, несколько месяц назад поднимали эту тему

Илья, тема, увы, не может считаться ни поднятой, ни решённой, если фактов доказательных и сравнительных нет. Да, могут и в Витебске перецеплять, но тогда было бы... думаю, не строго 80 или указанные комбинации (57 хопперов+24 п/в), а либо 57+57/2=85...86 или даже 57+57/3=76 ваг. (из 4 составов 3).

Конечно, 1-е, что приходит на ум, 2-ная тяга 2ТЭ10 - почему бы и нет, если там длинносоставные уже ходят (см. ниже)?

Если смотреть реальные факты, которые обычно видны более чем хорошо, а не рЯжымки ТЧ а-ля 18 или 31, то самый зачётный профиль между Оршей и Могилёвом (между Оршей и Витебском то же почти), например https://disk.yandex.ru/a/8BIiWhMe3VadXC/...1c31fe2, НО а) там длинносоставные обычны - https://www.youtube.com/playlist?list=PL...ORED_db (уже в начале оба 2ТЭ10У), б) пафоса и патетики, как у нас с "воробецким карсом", тоже нет (да, признают, но рельеф всегда определяет профиль/план).

Конечно, там они м.б. "неполновесными", но раз прошли до Орши, то дальше подавно пройдут, +ты сам подтвердил, что к северу от Витебска уже "лайтовее".

п.с. В ту поездку (16.06.24) - уже на следующую ночь, пока ждал свой №51 в Городке - под обгон (№84 Гомель - СПб) был поставлен наливной под обычным 2ТЭ116, хотя обычно там их КМы и Ушки таскают (62-64 ваг.), тогда как 116-е больше полувагоны или контейнеры возили (соотв. много меньше нагрузка).
+1
+1 / –0
22.05.2025 09:51 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 377
Так тут дело не в режимках, а в весовых нормах, которые установлены, так вот веса близкие к 8.000 появляются только после Витебска на российские тепловозы, на 2ТЭ10 веса около 5.000 с Оршу на Витебск.

Вероятно с Орши на Витебск что-то ездило длинее 57 условных, но по весовой норме все равно около 5.000.

а груженые хопры уж всякое при условке 57 будут в районе 5.000 по весу, т.е. если цеплять 57 + 24, это будет точно больше 5.000 и такое будут формировать по Витебске под российские тепловозы
+1
+1 / –0
23.05.2025 00:07 MSK
Link
Scobaru · Okt
Photos: 11
Цитата (Muller, 22.05.2025):
> Так тут дело не в режимках, а в весовых нормах,
> Вероятно с Орши на Витебск что-то ездило длинее 57 условных, но по весовой норме все равно около 5.000.
> груженые хопры уж всякое при условке 57 будут в районе 5.000 по весу, т.е. если цеплять 57 + 24,

Про расчёты уже говорили и всё как бы понятно, а вагоны, раз уже можно и допустимо, лучше по максимуму загружать, т.к. по-любому везти более тяжёлый состав, но более короткий, легче, чем наоборот, да и экономически выгоднее, наверняка (особенно если ещё технико-).

57*92=5244 т, а так видел и наливные там не менее 60 цистерн, причём уже на Могилёв - Орша, где всяко не легче, а скорее наоборот. +такие - даже до 72 - точно ходили на Полоцк, а там я уже не знаю деталей.

Да, 1-й затяжной и внушительный чёт. подъём - после Можеевки и с перерывами до самой б. ст. Юрцево (с 75,0 км на север - https://disk.yandex.ru/a/ztLFI42P3VadLB/...69a414e).

Но я лично полагаю, что весовые нормы м.б. меньше возможных для 2ТЭ10 из-за того, что ограничена минимальная скорость при затягивании в подъём.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.