RailGallery
Эр796-46
Россия, Санкт-Петербург, перегон Ручьи — Полюстрово
Russia, Saint Petersburg, Ruchyi — Polyustrovo stretch

Автор: Artem Maloshenkov · Приозерск           Дата: 18 мая 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.05.2025 17:08 MSK
Просмотров — 1128
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +161 / +44
Kasper+1
Belinsky+1
Алексей Федоров+1
Kolljeip+1
КЖД TRAINS+1
FedyanTheRailwayman+1
Уральский вожак+1
kosteg+1
Convoker+1
Иван Повалуев+1
YARYCK+1
stslay+1
DmitryDemikhovsky+1
Дядя Кит+1
Novert+1
Михаил Абрамов+1
Sherman+1
d1xzz+1
Михаил Жданов+1
Vitalyaprovodnik+1
Smiroll+1
Vladimir_Shevchenko_Crimea+1
maximus091182+1
Dmitriy Vasilev+1
TimN+1
Kotolet+1
Егор Шорохов+1
Nyanvan+1
Koshekans+1
matvei.verholyak+1
Назаров+1
Кирилл Широков+1
vg1896+1
Tiranozavrrex+1
railman+1
Vasiljev Sergei+1
Константин Багров-Sedoy+1
anton121+1
Danandr+1
m_marix+1
Pugas+1
Алексей Боев+1
Kr1p+1
Seva_yTo4kA+1
Denis+1
L.smm34+1
2lowterrain+1
Messi999+1
TP_89+1
Prototype877+1
Айдаров Д+1
albo+1
John K.+1
m1ronY+1
orskXXI+1
Romario+1
skystyle+1
VL10K+1
Timoshenkov007+1
karelian trains+1
Zhekatrack+1
Алексей Задонский+1
YouSafe+1
Gvardia+1
Donat1k+1
Кот80к+1
Volk85+1
Shtaket+1
lumberjack+1
Anthracite+1
Dmitriy Aniko+1
Romanovski_transport_official+1
Kostyan_Piterski+1
Антон Савченко+1
Pyacegor1ck+1
ТеплаКолос+1
lvs97a+1
ZORRO+1
Kra+1
Transport_moscow+1
w0ri+1
dm_admiral+1
Шаэнн+1
Evgeny2510+1
tmn_72+1
RiV+1
Raven+1
RailDmitrov+1
ALexeych+1
AK_74+1
Павел Коршунов+1
Vladik999+1
By_cheberek+1
Egorych193+1
Bremze+1
Валентин Самосюк+1
No_Name+1
Vlados810+1
AlexandrBS+1
Scobaru+1
лахта+1
Ruslan_Galeev__+1
Сергей Шляпин+1
IlI+1
Дмитрий Строкань+1
Лëха47+1
ФД20-2109+1
Dima+1
VladTrains183+1
n1k1tka+1
Krovnick+1
2ТЭ10У-0419+1
J.Root+1
Shine+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Dimaskalugski+1
echoes97+1
Kaincik+1
Максим Белячков+1
Darth Maul+1
pravlen+1
ss760+1
Батон+1
Maybug+1
Neryy+1
Northern Spirit+1
Leha+1
Михаил Григоров+1
Trainvladd+1
Andrey Kramnoi+1
Demos+1
Никита Бурцев+1
Михаил Рязанский+1
trains_pvk+1
NEVAGABOND+1
Vladimir Lager+1
ТМВ+1
Михаил Катков+1
Morgen+1
s.gulaev+1
_Listrigon_+1
M.Ivanov+1
beltrain3+1
dymon.z+1
Mr.Baks+1
Fsm+1
Александр193+1
Alexey Shestakov+1
KvS+1
Николай67+1
MoscowRailfan//+1
Глазами Андрея+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
DonSimon+1
grigoriystyazhkin+1
Shturmanbilli+1
ЭТ2М-068+1
_FaNs_97_+1
milrood+1
Aleksandr A330+1
3ES4K-076+1

Эр796-46

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:MÁVAG   Budapest
Заводской №:6744
Сетевой №:10323301
Построен:23.04.1952
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С постройки поступил на Южно-Уральскую ж. д.
03.2020 — передан в парк ТЧЭ-12 СПб-Сорт.-Московский

По распоряжение № 2380Р от 21 ноября 2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД"", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО "РЖД"" под № 54

По состоянию на 28.12.2019 работает на ст. Сортавала

Параметры съёмки

Авторские права:Artem Maloshenkov

Комментарии · 20

18.05.2025 17:21 MSK
Ссылка
Глазами Андрея · Дача Долгорукова
Фото: 23
Необычно!
+21
+21 / –0
18.05.2025 17:37 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 188
Вот это да!
+18
+18 / –0
18.05.2025 18:20 MSK
Ссылка
Neryy · Кушва
Фото: 10
Интересный момент пойман!
+16
+16 / –0
18.05.2025 18:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, очень большая редкость, паровоз на вывозе! Или что там ? Почти все действующие паровозы на РЖД используются в ретропоездах.
+17
+17 / –0
18.05.2025 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 10495 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Общий редактор
Не редкость совсем
+20
+23 / –3
18.05.2025 19:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Решили видимо стариной тряхнуть
+22
+22 / –0
18.05.2025 21:49 MSK
Ссылка
IZ387 · Зилай
Фото: 474
Самое интересное, что с точки зрения истории, данный паровоз больше подошёл бы для тяги Поезда Победы, чем используемые на многих дорогах "Лебедянки".
+12
+13 / –1
18.05.2025 22:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 18.05.2025):
> Да, очень большая редкость, паровоз на вывозе! Или что там ? Почти все действующие паровозы на РЖД используются в ретропоездах.

Это обкатка паровоза под нагрузкой после ремонта.
+12
+12 / –0
19.05.2025 02:27 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 66
Цитата (IZ387, 18.05.2025):
> Самое интересное, что с точки зрения истории, данный паровоз больше подошёл бы для тяги Поезда Победы, чем используемые на многих дорогах "Лебедянки

Сначала её изучите, потом делайте такие заявления.
Это послевоенная Эр, которая значительно внешне отличается от паровозов Э работающих во время войны.
+12
+12 / –0
19.05.2025 07:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 19.05.2025):
> Это послевоенная Эр, которая значительно внешне отличается от паровозов Э работающих во время войны.

Да откуда ему это знать? В инете об этом же не пишут
+7
+7 / –0
19.05.2025 09:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IZ387, 18.05.2025):
> Самое интересное, что с точки зрения истории, данный паровоз больше подошёл бы для тяги Поезда Победы, чем используемые на многих дорогах "Лебедянки".

Этот ЭР тоже нет, у него по-другому расположены лестницы спереди, сухопарник с песочными колпаками объединены воедино и стенки тендера доходят до будки машиниста. Для поезда Победы подходят довоенные СУ и Э ( Э, ЭШ, ЭГ, ЭУ, ЭМ, ЭР довоенный), ОВ, СО, ФД и ИС. Хотя пусть поезд даже состоит из послевоенных Л, ЛВ, П36 но не с ТЭП70БС в корпоративе.
+5
+5 / –0
19.05.2025 10:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 18.05.2025):
> Да, очень большая редкость, паровоз на вывозе! Или что там ? Почти все действующие паровозы на РЖД используются в ретропоездах.

В Петербурге, довольно обычноное дело
+7
+7 / –0
19.05.2025 13:54 MSK
Ссылка
Nyanvan · Мск
Фото: 1435
Цитата (IZ387, 18.05.2025):
> Самое интересное, что с точки зрения истории, данный паровоз больше подошёл бы для тяги Поезда Победы, чем используемые на многих дорогах "Лебедянки".

В Москве тоже используются, Подмосковная активно так делает по рижбану.
+3
+3 / –0
21.05.2025 21:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 19.05.2025):
> ЭР довоенный

Во время войны паровозы серии Эр(тип П28) внешне ничем не отличавших от послевоенных выпускали в Коломне, которые тоже подошли бы для поезда Победы!
+2
+2 / –0
22.05.2025 12:09 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 66
Цитата (dak2407, 21.05.2025):
> Эр(тип П28) внешне ничем не отличавших от послевоенных выпускали в Коломне

Отличаются они. И СО и Су послевоенные отличаются. Но главный вопрос не в том, похожи они или нет, а в том послевоенная техника к ВОВ отношения не имеет. Поэтому не надо тут всякие оправдания придумывать.
+2
+3 / –1
22.05.2025 20:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 22.05.2025):
> Отличаются они.

Военные и послевоенные паровозы серии Эр слабо различаются, особенно на расстоянии...Эти паровозы (заводской тип П28) были построены по одним и тем же чертежам Коломенского завода, которые после войны Коломна передала на паровозостроительные заводы в странах соц. лагеря. Другое дело, что бегающих паровозов серии Эр с 750-ми номерами, которых во время войны было выпущено всего 22 машины, не осталось...Есть отдельные экземпляры в музеях и на постаментах.
+2
+2 / –0
23.05.2025 10:57 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 66
Цитата (dak2407, 22.05.2025):
> Другое дело, что бегающих паровозов серии Эр с 750-ми номерами, которых во время войны было выпущено всего 22 машины, не осталось...Есть отдельные экземпляры в музеях и на постаментах.

Сами же себе и ответили.

Цитата (dak2407, 22.05.2025):
> было выпущено всего 22 машины

Т.е. на фоне остальных индексов серии Э и других серий паровозов во время ВОВ паровозов "с таким внешним видом" было ничтожно малое количество. А теперь объясните мне почему символом советских железных дорог во 2МВ должен быть этот паровоз?
Или Вы считаете что символом бронетанковых войск должен быть не Т-34/76 или 85 а какой-нибудь опытный Т-44 или какой-либо другой мелкосерийный тарантас который даже в боях не участвовал?
+2
+2 / –0
24.05.2025 20:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 22.05.2025):
> послевоенная техника к ВОВ отношения не имеет

Обычному обывателю абсолютно филетово, какой паровоз прицеплен к Поезду: военный, довоенный, послевоенный или вообще дореволюционный...Многие из них считают эти локомотивы шайтан-машинами и боятся приближаться к ним!
А ж.д. начальство выдает под эти символические поезда любой живой паровоз, который не подведет на пробеге...

Цитата (ФД20-2109, 23.05.2025):
> объясните мне почему символом советских железных дорог во 2МВ должен быть этот паровоз

Общепризнанным паровозом Победы во 2МВ является локомотив Заводской тип П36 Коломенского паровозостроительного завода!
+1
+2 / –1
24.05.2025 20:57 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 66
Цитата (dak2407, 24.05.2025):
> Общепризнанным паровозом Победы во 2МВ является локомотив Заводской тип П36 Коломенского паровозостроительного завода!

Чухнюк, Пироженко, Даниленко, Лунин, мой прапрадед и др. от такого бреда перевернулись в гробу.
0
+1 / –1
24.05.2025 21:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чтите историю!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.