RailGallery
ВЛ60ПК-001
Донецкая Народная Республика, Музей истории и развития Донецкой железной дороги
Donetsk People's Republic, Museum of the History and Development of the Donetsk Railway
Обновлён окрас

Автор: Дмитрий Денисенко · ДЖД           Дата: 4 июня 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 25.03.2022 20:46 MSK
Просмотров — 1733
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.06.2020 09:37 MSK
Подробная информация

ВЛ60ПК-001

Дорога приписки:ГУП ДНР "Донецкая железная дорога"   ДЖД
Депо:Музей истории и развития Донецкой железной дороги
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11932001
Построен:28.11.1961
Списан:10.01.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж. д.

Информация:
__.1969 — модернизация: игнитронные выпрямители были заменены полупроводниковыми, обозначен ВЛ60ПК-001

Передан на Донецкую ж. д. в качестве музейного экспоната

Ремонт:
10.1992 – КР Ростовский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:04.06.2020 09:53
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
06.06.2020 03:24 MSK
Ссылка
RocketRush
Классный окрас!
+1
24.06.2020 15:52 MSK
Ссылка
Starik
Эх жаль не успел я попасть в музей
0
10.03.2023 18:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какого фига его музей истории и развития Донецкой железной дороги? Это же электровоз переменного тока. Его надо убрать!
–3
+1 / –4
10.03.2023 18:29 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну так-то на Донецкой железной дороге южнее Иловайска идёт (шёл?) переменный ток
+1
+1 / –0
12.03.2023 17:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какая разница, в Донецке постоянный ток а не переменный. Потому-что, музее истории и развития Донецкой железной дороги места нет для тепловозов ЧМЭ5, ТГМ9 и ТЭ3 и для сгоревшой электросекции СР3! Понятно?
–3
+1 / –4
12.03.2023 17:38 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Нет, не понятно. Донецкая железная дорога находится не только в самом Донецке, и музей этот — не станции Донецк, а всей Донецкой железной дороги. То, что там нет места локам, которые в него не попали, не значит, что нужно убирать оттуда локи, которые там уже есть, и чьё нахождение в нём абсолютно справедливо.
+3
+3 / –0
12.03.2023 22:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ТЭМ103 был дотстоен для сохранения?
+1
+2 / –1
12.03.2023 22:44 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Причём тут он, если на фото совершенно другой локомотив? Или если его не сохранили, то уже имеющийся выльник, находящийся в музее на законных основаниях, надо выкинуть на мороз?
+1
+1 / –0
19.03.2023 16:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так он в музее истории и развития Донецкой железной дороги заполнил много места и паровозы тоже, которые стоят рядом и за ним. Что же делать? Вторую площадку для экспонатов не попавших в этот музей так и никто не делал.(((
0
+1 / –1
19.03.2023 22:52 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Целых 20 метров — непозволительно много. А паровозы-то чем не угодили — они тоже не того рода тока?
+1
+1 / –0
24.03.2023 18:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Забыл что-ли? Паровозы работают на пару.
0
+1 / –1
24.03.2023 18:41 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А ВЛ60ПК работает от сети переменного тока, участок которой находится на Донецкой ЖД. Только чем они не угодили-то?
+1
+1 / –0
26.03.2023 14:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тем, что они тоже заполнили место в музее истории и развития Донецкой железной дороги. Что делать? Второй площадки в этом музее не будет.(((
0
+1 / –1
26.03.2023 15:34 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
И что, выкинуть их теперь на мороз чтоль?
+1
+1 / –0
27.03.2023 15:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Забыл что-ли? Ладно, пусть остаются. Не будем спорить. Второго этапа в этом музее всё-ровно не будет.(((
0
+1 / –1
27.03.2023 16:56 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Бред какой-то...
+1
+1 / –0
29.03.2023 15:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё, что осталось в тепловозах, которые стоят вне музея истории и развития Донецкой железной дороги это, осколки и разорванные кузова.((( Что же делать?
+1
+1 / –0
29.03.2023 15:09 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Явно не выкидывать на мороз уже имеющиеся экспонаты, и не ставить им в вину нахождение в музее
+1
+1 / –0
17.04.2023 14:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кто мне минусы ставит за первый комментарий?
Подскажите мне пожалуйста!
–2
+1 / –3
17.04.2023 15:26 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Действительно, кто посмел поставить минус на такой откровенно бредовый комментарий?
+4
+4 / –0
17.04.2023 17:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 10.03.2023):
> Ну так-то на Донецкой железной дороге южнее Иловайска идёт (шёл?) переменный ток

Иловайск уже разбомбили
–2
+1 / –3
17.04.2023 19:47 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Значит, теперь он имеет ещё бóльшую историческую ценность, и ещё больший повод здесь находиться.
+1
+1 / –0
25.04.2023 12:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
3 тепловоза и 3 плацкартных вагона, стоящие на Ясиноватой умирают от нежелания их восстанавливать( Что делать? Пилить в металлолом?
+1
+1 / –0
25.04.2023 12:19 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Как минимум, не сюда без конца об этом плакаться, а писать запросы в соответствующие инстанции, в которых интересоваться их дальнейшей судьбой.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.