RailGallery
Л-4429
Россия, Челябинская область, перегон Челябинск-Главный — Электростанция
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk-Glavny — Elektrostantsiya stretch

Autor: sergius-221 · Y-Ur           Data: 5 maja 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 17.05.2025 05:06 MSK
Wyświetleń — 732
Original publication date
on TrainPix:
10.03.2018 16:47 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Л-4429

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:TCHE-16 Orsk-glavniy
Seria:L
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works   Voroshilovgrad
Nr. fabryczny:14428
Nr. ID lokomotywy:10155273; 10121689
Wyprodukowano:1951
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Тендер от Л-3701
Заводской № 15474 (?)

В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 31

Ремонт:
12.2020 — КР ЖДРС Тихорецкая
05.2023 — ТР-3 ЖДРС Тихорецкая

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Serhio
Date and Time:05.05.2017 10:24
Exposure Time:1/800 sec
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (11)
10.03.2018 17:08 MSK
Link
Sergey Krylov
Знатно он дымоганил в ту поездку, в отличии от предыдущих лет. Бригада молодая, позитивно приветствовала фотографов и прохожих.
+2
10.03.2018 19:38 MSK
Link
sergius-221
Дымил зачётно, да и скорость наверняка за 100 была. Жаль видео не удалось заснять.
+1
10.03.2018 19:48 MSK
Link
Андрей77
12.2017 возвращен на Ю-Ур.
+3
10.03.2018 19:55 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (sergius-221, 10.03.2018):
> скорость наверняка за 100 была.

За скорость скажу, что она была небольшой, хотя при виде паровоза вживую часто кажется, что он летит на большой скорости. Даже на прямых участках за городом он двигался неспешно. А в черте города тем более. Расстояние до Кыштыма (около 100 км) он ехал 2 часа 10 минут. С одной технической остановкой
+1
10.03.2018 20:16 MSK
Link
sergius-221
В этом месте небольшой подъём и тут явно поддали пару. По сравнению со скоростями движения обычных пассажирских и товарных составов конкретно в этом месте, паровоз значительно выигрывал в скорости.
+1
10.03.2018 20:23 MSK
Link
Typhoon
Цитата (sergius-221, 10.03.2018):
> да и скорость наверняка за 100 была.

Улыбает данное мнение, тут даже обычная движуха на тепловозах за редким исключением(речь о всём ходе от Электростанции до Екатеринбурга) не превышает 80 км/ч, представить, что паровоз в честь 9-ого мая вопреки самому паровозу и ограничениям по скоростям разогнали до 100, даже с долей оптимизма было бы неправильно :)
+1
10.03.2018 20:37 MSK
Link
АК-63
Конструкционная скорость у лебедянки - 80.
+1
10.03.2018 21:17 MSK
Link
sergius-221
Наверное прав был Сергей Крылов, что при движении паровоза наблюдается обман в скорости. По моим расчётам паровоз двигался не более 50 км/ч.
+2
10.03.2018 21:45 MSK
Link
orennikita
Минздрав рекомендует, что перед съемкой паровозов не употреблять сильнодействующие наркотики.
+3
10.03.2018 22:05 MSK
Link
Typhoon
точно!особенно это применимо к комменту https://trainpix.org/photo/218166/#520188
–1
10.03.2018 23:07 MSK
Link
sergius-221
Цитата (orennikita, 11.03.2018):
> Минздрав рекомендует, что перед съемкой паровозов не употреблять сильнодействующие наркотики. По себе судите?
–1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.