RailGallery
Л-4429
Россия, Челябинская область, перегон Челябинск-Главный — Электростанция
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk-Glavny — Elektrostantsiya stretch

ავტორი: sergius-221 · Y-Ur           Date: 5 მაისი 2017 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 17.05.2025 05:06 MSK
ნახვები — 801
Original publication date
on TrainPix:
10.03.2018 16:47 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

Л-4429

რკინიგზა / კომპანია:South Urals Railways   Y-Ur
დეპო:TCHE-16 Orsk-glavniy
მოდელი:L
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works   Voroshilovgrad
სამუშაოების ნომერი:14428
საიდენტიფიკაციო ნომერი:10155273; 10121689
დამზადებულია:1951
კატეგორია:Engine Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ექსპლუატაციაშია
Тендер от Л-3701
Заводской № 15474 (?)

В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 31

Ремонт:
12.2020 — КР ЖДРС Тихорецкая
05.2023 — ТР-3 ЖДРС Тихорецкая

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Serhio
Date and Time:05.05.2017 10:24
Exposure Time:1/800 sec
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
10.03.2018 17:08 MSK
Link
Sergey Krylov
Знатно он дымоганил в ту поездку, в отличии от предыдущих лет. Бригада молодая, позитивно приветствовала фотографов и прохожих.
+2
10.03.2018 19:38 MSK
Link
sergius-221
Дымил зачётно, да и скорость наверняка за 100 была. Жаль видео не удалось заснять.
+1
10.03.2018 19:48 MSK
Link
Андрей77
12.2017 возвращен на Ю-Ур.
+3
10.03.2018 19:55 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (sergius-221, 10.03.2018):
> скорость наверняка за 100 была.

За скорость скажу, что она была небольшой, хотя при виде паровоза вживую часто кажется, что он летит на большой скорости. Даже на прямых участках за городом он двигался неспешно. А в черте города тем более. Расстояние до Кыштыма (около 100 км) он ехал 2 часа 10 минут. С одной технической остановкой
+1
10.03.2018 20:16 MSK
Link
sergius-221
В этом месте небольшой подъём и тут явно поддали пару. По сравнению со скоростями движения обычных пассажирских и товарных составов конкретно в этом месте, паровоз значительно выигрывал в скорости.
+1
10.03.2018 20:23 MSK
Link
Typhoon
Цитата (sergius-221, 10.03.2018):
> да и скорость наверняка за 100 была.

Улыбает данное мнение, тут даже обычная движуха на тепловозах за редким исключением(речь о всём ходе от Электростанции до Екатеринбурга) не превышает 80 км/ч, представить, что паровоз в честь 9-ого мая вопреки самому паровозу и ограничениям по скоростям разогнали до 100, даже с долей оптимизма было бы неправильно :)
+1
10.03.2018 20:37 MSK
Link
АК-63
Конструкционная скорость у лебедянки - 80.
+1
10.03.2018 21:17 MSK
Link
sergius-221
Наверное прав был Сергей Крылов, что при движении паровоза наблюдается обман в скорости. По моим расчётам паровоз двигался не более 50 км/ч.
+2
10.03.2018 21:45 MSK
Link
orennikita
Минздрав рекомендует, что перед съемкой паровозов не употреблять сильнодействующие наркотики.
+3
10.03.2018 22:05 MSK
Link
Typhoon
точно!особенно это применимо к комменту https://trainpix.org/photo/218166/#520188
–1
10.03.2018 23:07 MSK
Link
sergius-221
Цитата (orennikita, 11.03.2018):
> Минздрав рекомендует, что перед съемкой паровозов не употреблять сильнодействующие наркотики. По себе судите?
–1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.