RailGallery
Л-4429
Россия, Челябинская область, перегон Челябинск-Главный — Электростанция
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk-Glavny — Elektrostantsiya stretch

Автор: sergius-221 · Ю-Ур           Дата: 5 мая 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.05.2025 05:06 MSK
Просмотров — 721
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.03.2018 16:47 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Л-4429

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-16 Орск-Главный
Серия:Л
Завод-изготовитель:Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции   Ворошиловград
Заводской №:14428
Сетевой №:10155273; 10121689
Построен:1951
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Тендер от Л-3701
Заводской № 15474 (?)

В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 31

Ремонт:
12.2020 — КР ЖДРС Тихорецкая
05.2023 — ТР-3 ЖДРС Тихорецкая

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Serhio
Время съёмки:05.05.2017 10:24
Выдержка:1/800 с
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
10.03.2018 17:08 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Знатно он дымоганил в ту поездку, в отличии от предыдущих лет. Бригада молодая, позитивно приветствовала фотографов и прохожих.
+2
10.03.2018 19:38 MSK
Ссылка
sergius-221
Дымил зачётно, да и скорость наверняка за 100 была. Жаль видео не удалось заснять.
+1
10.03.2018 19:48 MSK
Ссылка
Андрей77
12.2017 возвращен на Ю-Ур.
+3
10.03.2018 19:55 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (sergius-221, 10.03.2018):
> скорость наверняка за 100 была.

За скорость скажу, что она была небольшой, хотя при виде паровоза вживую часто кажется, что он летит на большой скорости. Даже на прямых участках за городом он двигался неспешно. А в черте города тем более. Расстояние до Кыштыма (около 100 км) он ехал 2 часа 10 минут. С одной технической остановкой
+1
10.03.2018 20:16 MSK
Ссылка
sergius-221
В этом месте небольшой подъём и тут явно поддали пару. По сравнению со скоростями движения обычных пассажирских и товарных составов конкретно в этом месте, паровоз значительно выигрывал в скорости.
+1
10.03.2018 20:23 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (sergius-221, 10.03.2018):
> да и скорость наверняка за 100 была.

Улыбает данное мнение, тут даже обычная движуха на тепловозах за редким исключением(речь о всём ходе от Электростанции до Екатеринбурга) не превышает 80 км/ч, представить, что паровоз в честь 9-ого мая вопреки самому паровозу и ограничениям по скоростям разогнали до 100, даже с долей оптимизма было бы неправильно :)
+1
10.03.2018 20:37 MSK
Ссылка
АК-63
Конструкционная скорость у лебедянки - 80.
+1
10.03.2018 21:17 MSK
Ссылка
sergius-221
Наверное прав был Сергей Крылов, что при движении паровоза наблюдается обман в скорости. По моим расчётам паровоз двигался не более 50 км/ч.
+2
10.03.2018 21:45 MSK
Ссылка
orennikita
Минздрав рекомендует, что перед съемкой паровозов не употреблять сильнодействующие наркотики.
+3
10.03.2018 22:05 MSK
Ссылка
Typhoon
точно!особенно это применимо к комменту https://trainpix.org/photo/218166/#520188
–1
10.03.2018 23:07 MSK
Ссылка
sergius-221
Цитата (orennikita, 11.03.2018):
> Минздрав рекомендует, что перед съемкой паровозов не употреблять сильнодействующие наркотики. По себе судите?
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.